официантам даю на чай, но не высчитываю %, просто округляю и там как повезет, 50 рублей или 150 или 500 на заправках не даю, как-то стремно сыпать мелочь, а крупнее давать вроде и не за что те кто жмет и выгребает сдачу полностью - жлобы, тут я с Айви согласен ибо все мы люди, надо делиться
Этого права у вас никто не отнимает, но может быть тогда и не стоит раздавать нравоучения типа Отвечу вашими же словами... Не стоит кого-то обвинять в жлобстве если у вас имеется стойкое желание оплатить чьи-то услуги. Даже если эти услуги, по мнению "жлобов", не стоят того чтоб их оплачивать.
Уважаемая Айви, (я конечно понимаю, что дамам это не свойственно, но) умение признать свою неправоту вообще полезная вещь. Однако вместо этого вы зачем-то норовите обидеть коллегу. Даже если не принимать во внимание то, что он в данном случае полностью прав, не составит труда заметить, что у него стаж на два года больше, а сообщений на две сотни меньше - и у кого же здесь проблемы со "свободным временем"?
По поводу дат регистрации - они вроде когда-то тут слетали и восстановить их получилось не у всех, особенно пострадали старожилы. Так что не удивлюсь, если Айви сидит тут с года эдак 2003-го. ))) Во всяком случае, когда я здесь регистрировался в далёком 2007-ом году (под ником Иван Факов, если кто помнит ), Айви здесь была уже давно зарегистрирована, если мне не изменяет склероз. З.Ы. Да и в ВОВ счётчик сообщений не работает.
Работу можно сделать по разному, можно с душой, а можно машинально как робот, я как раз недавно выбирала себе машину, долго мучилась, не знала что себе купить, и если бы не менеджер, то так бы и не заказала, буду забирать, обязательно дам ему денежку. Так сейчас и камин в дом пытаюсь заказать, но отношение менеджеров мне не нравится, оставляю телефон не перезванивают, общаются с интонацией ""лишь бы отвязалась" , пока в поиске.
Я бы сказал, что у тех, кто работает с людьми, развивается поганая привычка смотреть на своих клиентов с позиции того, насколько они состоятельны и сколько можно на них заработать. В итоге зачастую ради небольшого дохода (а если клиент при этом еще и требовательный, то тем более), никто даже шевелиться не хочет. Вполне объяснимо чисто по-человечески - всяко проще взяться за большой заказ от неприхотливого толстосума с шальной деньгой, чем пытаться удовлетворить спрос всякой "шушары" (извините, не хочу никого обидеть, просто слово очень удачное) да еще и с претензиями. Находясь на позиции "шушары", сам я бы за такое конечно наказывал нещадно. Но обычно все заканчивается пустой нервотрепкой. И ты либо напрягаешься и платишь больше за какое-то к себе типа особое отношение (да и то может оказаться обманом), либо соглашаешься на среднестатистическое качество услуг.
А вот например уборщице в подъезде кто нибудь из защитников "чаевых" денег давал? А водитлю мусоровоза? или сантехнику? Или на станцию аэрации ездил мастеру денег давал, за то что тот говна за вами перерабатывает?
Так, стоп - работа менеджера по продажам - ПРОДАТЬ ВАМ авто. Т.е. те, кто не смог убедить Вас купить - просто были ПЛОХИЕ манеджеры, а этот попался хороший - за что ему еще сверху денег давать? Ему работодатель должен за это платить. Он помог избавить Вас от мук выбора? Или всеже сделал просто более выгодное предложение? В чем выражалась его помощь? Не это личное дело, однако еще раз - его мотивация должна быть не чаевые...
У менеджера с заказных авто доходность ниже.....Если он к примеру дал вам скидку на машину а в жругих салонах ее не давали, то можно денег подкинуть....А если базовые условия и скидка как у всех....то не за что. Сроки поставки зависят не от менеджера, да и комплектацию вы сами выбираете....не приезжаете же вы в салон за машиной, а манагер как школьник отличник вам "возможные комлектации и опции" как письмо Татьяне зачитывает.
Опять же - что такое скидка?? У любого коммерса есть полка цены, ниже которой он дать не может. Ну или может при солгласовании с начальством. Вот если все манагеры в салоне дают скажем 3%, а он пошел, перетер с начальством и дал 5% - тогда да, а так это заслуга не манагера скорее, а салона...)) Т.е. салон в целях конкуренции дает скидку или дает чуть большую скидку чем другие. Хотя опять же есть нюанс - что эту скидку могут съесть более дорогие, чем в других местах допы скажем..)) Вот скажем ситуация - у меня у тетушке были строители - ребята ей переделывали старый дом, клали печку и т.д. - это все было осмечено и договрено. Но кроме стройки они покосили участок, сделали доп. навес над крыльцом и еще что-то по мелочи - просто от души, что называется... Никто их не просил. Тут можно накинуть в качестве благодарности. Люди от души сделали больше не прося ничего взамен. А если они взявшись строить не испортили крышу - то извините - это ИХ задача сделать крышу хорошо... Ведь когда договариваешься, ты ще не говоришь - сделайте мне как придеться, если что - тазики подставлю...))
Скидки обычно на нелеквид бывают или там на объем.....а за одну машину скидку...ну хз....ХОтя а6 за 3,5 ляма явно нелеквид.
Ну так я о чем спич и веду - как понять - скидка дана от по доброте душевной и чел за нее хотябы попу от стула оторвал - или это стандарт, выдаваемый за просто неимоверную удачу и вообще только вам, только вам..))
Или пока ты сидишь тебе еще минет делают....и ветвями райского лерева опахивают.... Где стандарты, в большинстве салонов, манагеры ипланы сидят на жопе ровно, пока их девушка с ресепшена не позовет....а они еще в носу поковыряются и с неохоткой придут.
Ну тут в принципе можно хотябы оценить - если в салоне все манагеры скажем предлагают 3%, а один побегал побегал и выцыганил 5% ну тут еще куда ни шло. Платить за то, что предложили кофе и оперативно все делают - извините. Покупая авто за много сотен тысяч продавец нисколько не убудет предложить чашку кофе за 20р. ну а уж оперативно обслуживать клиента вобще пярмая задача манагера.