Бывают разные ситуации, когда я в 2007 покупала А5, тогда заказала белую машину, машина естественно не пришла или ее продали, мне все равно, но когда я пришла забирать деньги, то менеджер уделил мне часа два или даже больше, в итоге уговорил меня на черную А5 3,2Q из наличия Он работал просто на 5 баллов.
Ну хотя бы к тому..... Работает у нас паренёк который раньше(будучи студентом) работал официантом. Он порасказывал как они "зарабатывают" на подмене продуктов. Когда вместо одного заказанного напитка приносят другой из более дешёвой категории. Различить вкус одного сыра от другого тоже могут не многие. А цена то разная. У меня однокурсник работал официантом. Халдей халдеем, а посетителям которые ему МАЛО чаевых оставили чуть ли ни в тарелку плевал. Кстати прикупил он себе квартирку в Мск именно на чаевых и на подмене.
это не он на 5 баллов, а ты просто на зомбирование лоховское повелась. чел наверное долго потом угарал еще. И тачку впарил и чаевые срубил
"Оставлять на чай меньше чем обычно", когда обслуживание не понравилось? - простите великодушно, но я ничего глупее в жизни не слышал. Может вы и еду в магазинах выбираете по принципу "похуже и подороже"? Сам я осталяю от 5 до 15% на чай в зависимости от того, насколько понравилось (5 - все в норме, нет претензий, 10 - лучше чем обычно, 15 - вау). Но бывали случаи, когда я демонстративно забирал сдачу по счету до копейки при никакущем обслуживании (такое к сожалению не редкость в оживленных туристических местах, где от посетителей отбоя нет) - вопросов обычно не возникало, почему так. Официанты ведь тоже не дураки, знают примерно, доволен клиент или нет. Но недавно в Чехии столкнулся с такой моделью, когда обслуживает тебя официант, а оплату принимает некий другой чел - мне и моей семье не понравилось обслуживание, блюда перепутали и обслуживали безумно долго - в общем, на чай решили не оставлять. Так этот левый мужик, увидев что мы ничего не оставляем, имел наглость громко возмутиться, пришлось его даже с небес на землю спустить. Правильно тут выше сказали - нефиг баловать. А то они на шею сядут и ножки свесят.
К чему раздувать из мухи слона, как обычно. Все просто. Давать или не давать чаевые, личное дело каждого. У меня своя точка зрения на этот счет, но я же с пеной у рта никому ее не навязываю, и не призываю всех делать так же, как я. Не надо ни в какие дебри лезть, и примерами из жизни подтверждать, почему именно Вы не хотите давать на чай. Хотя на АК это нормальная тема, кому то что то доказывать.
Нет, просто я сама раньше работала с клиентами, прошла много обучение и вижу когда менеджер работает хорошо, а когда плохо. Зомбировать меня не так-то и просто, я сама знаю методику активных продаж.
Но тем не менее это Вы начали осуждать тех кто не считает нужным давать чаевые в некоторых случаях и называть их жлобами. Нравится , пожалуйста... Никто не запрещает, но и не стоит осуждать тех кто имеет другую точку зрения.
А по моему это подмена понятий и мотиваций - если вы были на тренингах, то должны это понимать. Хорошо работать на клиента они должны не в надежде на чаевые. В конце концов - манагер или официант в т.ч. и лицо фирмы. От того, КАК он будет работать и вести зависит придет человек к ним еще раз или нет. Значит будуте работа "завтра" или нет. И ЕГО ОСНОВНОЙ ЗАРАБОТОК БУДЕТ РАСТИ или НЕТ! А чаевые - это как некая приятноя, но адлеко не основная мотивация. Вспомнить туже пирамиду Маслоу. А у нас у большинства вся пирамида заканчивается дай Бог на второй ступеньке. Кстати еще нюанс - чаевые, если они составляют основную массу дохода ограничивают человека - зачем ему стараться расти, когда тут такое теплое местечко "бее напряга". Ну и потом расслабляются - и так деньги несут - ну дадут на 100 р меньше - отобьется. По хорошему - уже искренняя благодарность и повторный визит или совет придти своим знакомым должен быть выше чаевых - вот смотрите - ну дали вы на чай 100 баксов - т.е. оди н чел прине ему сверх авто - 100 баксов. А если бы у них же купили авто 2 других челвоека бонусом, как тут давали инфу он бы получил 300-400 за счет бонусов, плюс колчиество продаж вырослобы. А это и премии и рост карьерный... вот и все...
Я не знаю таких менеджеров или сейлзов, риэлторов, которые работают за чаевые. Но чаевые, это показатель, что они сработали хорошо.
Показатель того, что они сработали хорошо - это довольный клиент и маржа))) И ГОРАЗДО большим показателем довольности клиента является совет клиента своим занкомым обратиться в фирму, а не чаевые. Не чаевые выцыганить, а клиента привлечь и очаровать. При этом выполнив свою работу. Я убежден - что в 90% случаев у нас и, наверное в 50-60% случаев на Западе мы воспринимаем как ВАУ - обычную номральную работу. Для меня критерием дать или не дать чаевые является искреннее (по моим, пусть возможно ошибочным, ощущениям) стремление помоч или отзывчивость. Но повторюсь - если разобраться - в большиснвте своем мы платим чаевые за просто хорошо сделанную работу. Взять такси - поездка стоила 860 р. Водила приятный в общении и в вождении человек чаевых не просил - оствил ему 900р. Сдачу не взял - 40р - не много, это, на мой взгляд это даже не чаевые - но это просто знак того, что поездка была комфортна. Как и спасибо и пожелание ему хороших дорого и удачи. В том то и отличие - чаевые или некий монитарный знак признательности это не способ мотивации прямой.
Это мое право, осуждать, или нет. И называть таких людей жлобами, тоже. Оставайтесь при своем мнении, я его не коим образом не оспаривала. Вам не надоело тему апать?