Ваше желание отправить незнакомого человека которого вы не видите в "столовую" создаёт впечатление негативного настроя. Возможно это и ни так.
Ну т.е. чаевые надо давать в любом случае? А если мне не понравилось обслуживание? Тоже, но поменьше? А с какого фига? Да отблагодарить официанта за ХОРОШУЮ работу можно - стандартные 5-10% от счета. Учитывая ценники в заведениях в Москве - не плохие деньги. Насчет мэнеджеров по продажам - если он сделал что-то СВЕРХ его задачи, то наверное можно отблагодарить - формат - дело каждого. Только вот кто знает границу его задач и возможностей? Стоит ли работа, сводящиеся к паре кликов мышки в компе 100 баксов?? Надо знать как заказывается авто по системе дилеров, какие границы скидки, которые может дать менеджер ...
Это не желание, и тем более тут не уместно слово "отправить". Столовка прекрасное заведение. Почему Вы решили, что ходить туда какое то наказание? Это предложение тем, которые не хотят оплачивать труд официанта. Есть же заведения с самообслуживанием.
1-процитирован был мой пост, т.е. это обращение ни ко всем, а ко мне 2-читайте выше про моё отношение к столовым. Ладно... повторюсь... я не гнушаюсь столовыми.
ну не утрируйте. Мне деньги на голову сами не сыпятся, чтобы их раздавать. Если откровенно не за что давать, то наверное, не дам. Я говорила о тех, кто считает, что официантам вообще не нужно давать чай.
зови меня в рестик в любое время. Можешь причем не только чаевые, но еще и счет за меня оплатить. Мне будет офигеть, как стыдно. погнали шаурму жрать? у меня тут в марьино ништяковая есть. Гагику Ашотовичу оставишь чаевые, он счастлив будет.
Ну так и я говорил что "иногда официантам незачто давать на чай" ))) Как впрочем-то и иной обслуге. Чаевые ещё заслужить надо.
когда последний раз мы покупали авто (не дорогой, около мильена) менеджер тоже был мега вежливым. ТОлько наипать постоянно пытался с допами. Машина маме, захотела она камеру мвместо парктроника, ну что теперь. "конечно мы можем это поставить", все оригинальное будет. Более того, если вы закаите эту опцию на заводе изготовителе, юто она выйдет вам дороже, чем мы ее установим тут, когда машина приедет." На вопрос "почему так" ответ был "такова политика завода". очень сомнительно, я убеждал маму не заказывать ибо это точно будет китай в 3 раза дороже, на что получил ответ, что на заводе слишком дорого (около 150 тысяч), а поставить тут не у диллера - слетим с гарантии. Не смог уговорить. НУ что ж ладно. Собрали машинку ей по ее хотелкам и моим "обязалкам", подождали 2 месяца, машинка приехала, позвонили забирать. ПО телефону менеджеру несколько раз уточнил, что снятая балалайка с авто (которая кстати как з.ч. стоит 50 килорублей) должна лежать в салоне. Балалайка не лежала, менеджер за ней сбегал "ой забыли". Потом второй раз побежал, но в этот раз уже за рамкой к этой балалайке, которую тоже "ой забыли" (цена 10 тысяч, ага). Затем сделали скидку 3%, целых три процента, это 24 декабрято, на автомобиль уходящего года по вину. В результате да, камера работает, но! Авто я ставил на учет еще до установки этой балалайки. Как мне понравилось голосовое управление, радио и вся родная требуха, не представляете. Естетсвенно потом уже ничего не работало. По компу висит ошибка, откровенный китай, еще и лампочки подсветки "чуть чуть" по цвету не совпали, на что менеджер ответил "да, говорил, что все будет совпадать, но вот так получилось..." Это оф.диллер ежели че. Это все я к чему. Айви и катрин, вот объясните мне, почему я изначально должен себя чувствовать должным? Обслужил хорош бы без нареканий и нервов - вопросов нет, я никогда жлобом не был, но при таком раскладе вы пишите "оствляю мало". С какой стати? эта сфера услуг? я получил особое отношение? которое кстати изначально позиционировалось простой добротой душевной менеджера, а не корыстной составляющей? Еще там же. Покраска крыла по каско. Мама очень "правильно" запарковалась и получила царапину на корме. Согласование работ длилось 3!!!!! месяца, ТРИ! Одна долбаная царапина!!!! 10 звонков с вопросом "когда" и вечными отмазами "мы отправили на согласование документы", потом оказывает не отправили и т.д. Ремонт по нормам 1 день! делаю 4 дня, при том, ючто пригнаная машина типа сразу была отправлена в цех. Затем, сдавала мама (собственник), попросила меня забрать, ибо сама уже в отпуске будет. Сказала, что приемщик какой-то мутный, как будто денег выуживал. "да не может быть", сказал я. Приехал забирать. Девушка со стола регистратура набрала номерок в цех, сказала, что я тут. Через 15 минут выгнали авто. Пошли смотреть. Менеджер видит меня первый раз. Я пришел с женой, заодно с ребенком прогулялись, пешочком 20 минут. "я увидел, что вы с ребенком, чтобы не заставлять вас ждать, отодвинул всех, кто перед вами в очереди, чтобы быстрее выдаьт Вам автомобиль". "а вы только в четверг сдали авто? мы так быстро делали, у нас такой сильный завал, мы вот вам на встречу пошли". Нет, я не жадный, я всегда в кафе ресторанах и т.д. оставляю чаевые, юпричем, чтобы не забивать голову либо у гида спрашиваю сколько принято и оставляю не меньше этого процента, но добиваю до круглой суммы, если не знаю сколько принято в этой стране. На заправках всегда даю денег. Но, когда меня откровенно делают должным, виноватым и обязанным, мне охота уеб..ть и сделать все, чтобы такой упырь выпрашивал деньги на заправке, а не работал менеджером у оф. диллера. Чаевые - это моральная благодарность, за моральное удовлетворение, выражающаяся как в спасибо, так и в финансовом эквиваленте, в зависимости от финансовых возможностей и расположений клиента. Не стоит делать из нее обязаловку...
Это кстати во многом разлагает - т.е. реально люди уже ждут, что ты выложишь на стол "подарки". При этом просто чуть лучше или чуть хуже. Т.е. не ОНИ должны хорошо работать, ТЫ должен им хорошо дарить. Это не только в салоне или в ресторанах. Даже у нас в конторе есть люди, которые попу от стула не оторвут, но при этом уверены, что недополучают и им все должны...
Чаевые манагеру даватьь считаю никчему. Он и так имеет с машины страховки с допа норально . Вот если вы ему подгоните клиента он останется доволен . А еще при обзвоне поставите все пятерки иначе даже за оценку 4 например ни манагеру а салону он потеряет в зп .
Вообще не обидел и не поняла я, чем это плохо ? Наверно потому, что с того момента когда я стала зарабатывать деньги сама, я сразу стала жить отдельно от мамы. Хотя финансово, мне родители помогали часто.
Все неверно, просто если вы ему дали деньги, то он понимает, что он сработал на 5 балов, и следующий раз сработает еще лучше. Это принято делать на западе, а мы впитали в себя всю грязь "совка" и боимся отблагодарить людей за их работу.
нет, не так, ты ставишь сбее в обяханность в любом случае дать ему денег. Если плохо - то меньше, если хорошо - то больше. ТОлько при такой системе не дойдет до него больше или меньше ты ему заплатила, чем могла бы, это знать будешь только ты. А он усвоит только то, что можно нихрена не стараться, плевать, обманывать и все равно получать на лапу. я специально очень мягко написал. Если быть точнее, то в перспективе эта курица становится ТП, которая типа знает цену деньгам. Вот за это заранее извинялся. Думал поймешь
время 15.05. Вот порсти, но сразу видно, что зарабатываемые деньги ты тратишь только на себя, отсюда и "цена" этим деньгам.