Привет всем форумчанам! Имею Audi A4 B8 c двигателем CGKA (2.7 V6 TDI ) 2011 года. Ехал по автобану , 120-140 кмч . Коротко было 200-210 , через 5 минут заморгала спираль . мотор работал ровно , без шума. Решил остановится и выключить мотор. Остановился , перевёл в P и мотор заглох, коротко загорелась check engine. Стартер крутит, машина не заводится. Отвезли на Ауди. Служба доставки проверили на ошибки с помощью Delphi и вышли следующие ошибки: ( 3x P008700- сильно низкое давление в системе снабжения топливом " Kraftstoffverteilung/Systemdruck - zu niedrig--Permanent" ) (1xP157500- Правое крепление электромагнитного клапана, короткое замыкание на положительный полюс "Magnetventil rechtes Motorlager, Kurzschluss an Pluspol" ) "Спецы" из Ауди копают машину уже 4!!! дня . Сменили Регулятор давления Railsensor 057130764H, но машина так и не завелась. Предлагают сменить ТНВД , стружки вроде не нашли ,предлагают всю морду разобрать, и дальше искать... а это куча рабочего времени (120€/Час) .... __________________________________________________________________________________ !!!!! Те, что машину притащили, завели её и с Delphi видели что одна сторона хорошие данные выдавала а другая заниженные, но сглупили и стёрли ошибки :-((!!! Помогите! Может кто имел нечто похожее ?? Заранее благодарю .