A4 B8 CGKA 2.7 V6 HELP Заглохла на автобане. Не заводится.

Тема в разделе "A4", создана пользователем kazumo5966, 28 сен 2018.

  1. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Привет всем форумчанам!

    Имею Audi A4 B8 c двигателем CGKA (2.7 V6 TDI ) 2011 года.
    Ехал по автобану , 120-140 кмч . Коротко было 200-210 , через 5 минут заморгала спираль . мотор работал ровно , без шума. Решил остановится и выключить мотор. Остановился , перевёл в P и мотор заглох, коротко загорелась check engine. Стартер крутит, машина не заводится.

    Отвезли на Ауди. Служба доставки проверили на ошибки с помощью Delphi :) и вышли следующие ошибки:

    ( 3x P008700- сильно низкое давление в системе снабжения топливом " Kraftstoffverteilung/Systemdruck - zu niedrig--Permanent" )

    (1xP157500- Правое крепление электромагнитного клапана, короткое замыкание на положительный полюс "Magnetventil rechtes Motorlager, Kurzschluss an Pluspol" )


    "Спецы" из Ауди копают машину уже 4!!! дня . Сменили Регулятор давления Railsensor 057130764H, но машина так и не завелась. Предлагают сменить ТНВД , стружки вроде не нашли ,предлагают всю морду разобрать, и дальше искать... а это куча рабочего времени (120€/Час) ....
    __________________________________________________________________________________
    !!!!! Те, что машину притащили, завели её и с Delphi видели что одна сторона хорошие данные выдавала а другая заниженные, но сглупили и стёрли ошибки :-((!!!

    Помогите! Может кто имел нечто похожее ??

    Заранее благодарю .