Цепь распредвалов ГРМ 1,8t

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Дмитрий174, 11 май 2014.

  1. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    #1 Дмитрий174, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Всем привет! мотор 2000г.в. ANB 1.8т прошел 330 000. ошибка положения распредвала сидит давно + на малых машина не тянет. Летом от 20+ когда в пробке коробка в "D" с кондером движок тресётся и тормоза становятся тугими. Все шланги целые. Вакуумник держит разряжение после остановки двигателя несколько минут. На канале 14(Заданная величина значения ножной заслонки) ошибка 4.видимо компенсирует потерю мощности. Предположил растяжку цепи грм. на самом деле метки не совпадают приблизительно на 1,5мм(впускной распредвал опаздывает). Планирую цепь менять. Ребята, посоветуйте, менять ли натяжитель? кто ни будь видел на аналогичном моторе с большим пробегом выработку на нижней рабочей поверхности натяжителя? Что меня там ждёт? [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    прокладка на герметике - это 5 баллов.
    можно просто поменять башмаки, если с ними проблема.
     
  3. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    не в цепи твоя проблема, с ней все в порядке. Не видя перед собой двигателя конечно советовать не легко. Смотри метки ремня ГРМ и исправность самого датчика распредвала.
     
  4. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    Ага. намазали сервисмены, а затягивать крышку клапанов не стали. Видимо герметик должен был держать её...
    Где взять башмаки? Точить? У нас кто то занимается такой работай?
     
  5. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    мы делаем такие моторы. и башмаки можем намутить :) заводского изготовления. если интересно, пишите в личку.
     
  6. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    дословная ошибка "нет сигнала с датчика положения распредвала или замыкание на плюс" дважды поменял датчик, заменил провод от ЭБУ до него. осталась, наверное, только механика. говорят шпонку на каленвалу бывает разбивает.
     
  7. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Ну по-крайней мере р/валы точно стоят правильно, метка выпускного р/вала должна быть немного внутри, относительно 16-го ролика цепи... Остается, по идее, либо смотреть метки на ремне, либо может даже сам ГНЦ уже шалит, хотя конечно в таких случаях ошибки обычно на этот счёт показываются...


    ПС: а ротор на впускном р/валу стоит вообще, а то вдруг его зачем-то сняли и забыли поставить обратно при замене датчика хола (датчик положения р/вала)... =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    "Ротор" - сильно сказано)) там коронка стоит в виде стаканчика с разными по ширине зубцами
     
  9. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Осцилограф Вам в помощь . Как пользоваться, как подключать есть на форуме мотор-мастера. Думаю приобрести в челябинске простейший 2х канальный осцилограф не составит труда
     
  10. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    У тебя по ошибке это не механическая проблема. Если бы было так то была бы другая ошибка, а не та что ты озвучил. Типа неверный сигнал с датчика распредвала. Вместо нет сигнала
     
  11. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Как названо, так и сказано! Что там стоит и как - мне объяснять не надо!:nod:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=478017FF&sr=72&Cat=Volkswagen
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    #12 Дмитрий174, 11 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Спасибо, Мага, буду ковырять. Интересно то, что в инете есть на нескольких форумах моя проблема, и всегда не решена.
     
  13. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
  14. DepecheR

    DepecheR Участник форума

    7 июл 2012
    432
    Rennrad
    Причём тут вообще коленвал? =)))))))))))
    Я вам дал ссылку именно на ротор впускного р/вала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Так, давайте начнем сначала. Делалась ли простейшая диагностика, а именно давление в топливной рампе, опресовка двигателя, ну и замер компресии?. Если да то огласите результаты
     
  16. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Для начала в студию код ошибки, а не его перевод. А то может ищем то, чего не существует. Ну и далее - натяжитель без фазовращалки дохнет разве что от недостаточного давления масла, либо башмаки развалилсь, но это по звуку слышно за километр. А вот причин для не совпадения меток много и все описаны на форуме, кроме разве что одного случая, когда мне попался пассат, на который кто-то поставил ротор старого образца от ADR на AWM, а человеку никто не мог найти причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    это я помню :)
     
  18. Дмитрий174

    Дмитрий174 Новичок

    29 мар 2012
    62
    A6/4B 1.8T 2000u
    Давление в рапе мерили на старом насосе и сразу заменили его на бош, а за одним и клапан обратки бош, фильтр бош. машина стала заводиться с первого раза. Помыли фарсунки. Поменяли оба кислородника(бош). Один бронипровод (бош). Заменили кучу шланчиков и ура - все ошибки ушли кроме датчика ПРВ. Опресовал на днях. 2 хомута заменили и заглушили шланг управления клапана охлаждения турбины. В нем диафрагма лопнула. Заказал новый. Сейчас попробую найти распечатку ошибок.
     
  19. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    чего?!
     
  20. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Вот тоже интересно