парни у кого такой двигатель как у меня, хочется узнать про натяжители и цепь грм,есть иногда треск при заводки который длится 1-2 сек. , у кого нибудь было такое и что делать надо или ездить не парится, ошибок ни каких нет, покупал тоже такое было, уже 35 000 откатал и вот думаю надо ли лесть что либо менять или нет??
звук не похож на них это 100% цепь, компенсаторы стучат а это прям звонко блямкает и затихает и слышно что сзади мотора
В фольксвагенах есть подобная проблема повсеместно, гидронатяжитель пока машина не заведена ничего не натягивает (нет давления масла) шток его утопает немного и цепь провисает (У Фольксвагена особенно на мкпп, если на скорости оставил машину,цепь утапливает шток под нагрузкой,провисает, потом заводить и ... погнутые клапана) но это для рядного мотора. Здесь думаю суть проблемы схожая.
Есть такое дело. Откатал уже 87 000 км (с 2009 г). Думал в этом году цепи поменять, так моторист в сервисе сказал х..ней не заниматься, мол для этого мотора это (треск цепи 1-2 сек) нормально. Вот если продолжительность треска будет увеличиваться, то да, надо лезть в мотор, а если всегда одинаково, то не заморачиваться. В принципе, за пять с лишним лет эксплуатации характер не меняется (т-т-т). Так что езжу и не парюсь.
Если на холодную с утра - это нормально. А вот если напрогретый двигатель, то нужно уже думать о ремонте
мне так же знакомый в сервисе сказал, этот треск в основном когда машина долго простоит и то не всегда, короче парится тоже не буду, а то этот же знакомый сказал что у кого то на другой машине такая же беда была и он всё поменял а звук остался и уже несколько лет так ездит
У меня ВМК, треск с утра, на прогретом шелест цепи.. пробег около 360-ти... менять нужно все натяжители, башмаки успокоители и т.д. скоро буду делать. а так пока ездит, под жопу стараюсь не давать.
Мотор 3.0 ТДИ BMK (2004 г.в.) У меня время от времени появляется треск на не совсем остывшем моторе. Недавно снимали мне крышки, закрывающие верхние цепи (с лева и с права), думал заменить натяжитель на правой (по ходу движения), открыли увидели, что натяжитель стоит самый модернизированный с буквой "К" и выработки на бошмаках практически нет, в итоге немного подкорректировали преднатяг обеих цепей и закрыли все обратно. Кстати в инете неоднократно встречал статью с некого СТО, где оговаривалось, что этот стук цепей может быть как сама цепь, так и гидроудар из-за изношенных форсунок. У меня видимо именно второй вариант, так как форсунки уже на исходе(((((
Гидроудар - это когда форсунка изношена, игла не может плотно перекрыть седло и через неплотности протекает топливо в камеру сгорания, в результате при заводке образуется тот самый гидроудар и та-та-та.....
ооооо реально какой ещё гидро-удар реальный гидро-удар происходит один раз в жизни двигателя и ломает шатуны,вот вам история- он происходит при перевороте машины , когда попадает масло в цилиндр , при мне такое было, купили типы мерс с перевернувшегося автовоза ,полностью новенький мерс внедорожник дизель весь в картонках только бок поцарапан , начали заводить стук и клин, защиту сняли куски металла, в этоге сломлен шатун, и проломлен блок ВОТ ЭТО ГИДРО-УДАР
Подниму тему. Двигатель BMK, пробег 250000. Тоже на холодную металлический звук 2-3 секунды. Все сервисе сказали компенсаторы стучат, пока масло не нагонит. Сказали едь и непарься, зазвенит цепь, приедеш. Вопрос все таки, это нормально или стоит задуматься? На горячую никаких проблем нет. .
я продолжаю ездить и не парится, думаю если будет что то серьёзное хоть какая нибудь ошибка должна выскочить, а пока нет ни чего буду дальше гонять))
Звук тожу на холодную 2-3 секунды? Кстати звук после замены масла стал как-то громче. На неделе открою крышки, посмотрю состояние натяжителей.
мне тоже нужно бы открутить так как туда уже кто то лазил, так как герметик виден и потеет вокруг них всё,жду тепла потом займусь,ты только отпишись пожалуйста когда посмотришь у себя
Звони завтра днем, расскажу про мотор bmk и про два верхних гидро натяжителя ))) телефоны в профиле есть.