Добрый вечер.АМ ауди 80 б4 2.3ng 1992.Имеется система центральных замков управляемая сигнализацией,замки закрываются и открываются при помощи вакуумного компрессора.Проблема в том,что когда ставишь на охрану он двери закрывает,а если снимаешь то он жужжит но не открывает,да и к тому же не открывает и не закрывает люк бензобака.Разобрал и компрессор и обнаружил там 3 катушки(на фото цифрами 1,2,3)они все размыкаются и замыкаются во время работы компрессора,все кроме 3 катушки.Заметил что одна нога у нее не припаяна к плате да и вообще не имеет следов припоя(на другом фото,обозначена стрелкой).Нужно ли его запаять?Буду благодарен за любые подсказки по теме.
+1 и начать с актуатора крышки бензобака.И хорошо бы по второй фотке чтобы в фокусе,а то ничего не понятно.
Так,с бензобаком тоже самое-насос работает только на закрытие.Полагаю,что если бы система была не герметична,то насос бы замки не закрывал,или я не прав?На том фото не подпаян разьем,просто ножка торчит(я запаял-эффекта никакого),к тому же разьем не имел следов заводской пайки,вообще ни капельки
Если воздух всасывать из трубки, то все замки закрываются. А если вдувать - то открываются. Если открывается и закрывается не все, значит где то подсос или механическая проблема. Попробуй заглушить те трубки, что уходят назад (бензобак и крышка багажника). На В4 же крышка багажника на вакуумном приводе?
Я посмотрел,там один шланг идет в салон а другой на лючок бензобака(я не нашел акутатор на крышку багажника).Если что я разбирал насос и разбирал крыльчатку,эффекта это так же не дает.
Глянул схему воздушных трубок. Да, назад уходит одна трубка от Т-образного разветвителя. А далее уже пошла цепочка. Вот эту трубку заглуши и проверь работу центрального замка. Если не работает, то заглуши трубку на салон и проверь, открывается и закрывается ли бензобак.
Отключал поочередно и заглушал шланги.Сперва заглушил трубку на бензобак и подключил на салон-эффект тот же:закрывает нормально,открывать не хочет...Подключил только бензобак,заглушив трубку на салон,итог такой же.Насос адекватно реагирует не только на сигнализацию но и на поворот замков ключом(жужжать жужжит,но не открывает)
Была у меня та же проблемма, ездил даже к электрику, но сделать толком он ничего не смог, только посоветовал поколдовать с мозгами сигналицации. Так вот, штатно сигналка дает импульс на открытие 0,6 сек., но так как насосу уже не 2 года а 20, работает он хуже и давления в системе не хватает для открытия замков. Сначала нужно узнать модель сигналки установленной на машине, а далее програмировать сигналку путем нажатия кнопок на брелке. Сам проблему решил за 4 месяца так как времени разбираться не было, но разобравшись возрадовался работе ЦЗ. Удачи
Проблема явно не в дополнительной сигнализации, а в компрессоре или пневматике. Предлагаю проверить компрессор отдельно. Просто сними с него все пневматические трубки и проверь пальцем, как он работает. Может он не всасывает. Возможно, в этом случае проблема с одним из клапанов. Если вернуться в начало к твоему вопросу о реле, то если нет следов старой пайки, самому ничего паять не следует.
импульс идет на плату управления. насос работает пока датчик давления/разряжения не скажет "хватит" хоть 100 лет насосу-просто будет дольше гудеть, но на качестве это не отразится. И как уже упомянули компрессор проверить легко, просто затыкаете от него трубочку пальцем, и он моментально отключается что при создании давления что при вакууме. Рядом с насосом есть датчик давления.
приветствую.сегодня с пульта сигналки не открылись двери -сел аккум.вчера ездил-. все было нормально.открыть ключем было не просто,но открыл.прикурил -завел.не работает центральный замок.ни с брелка ни с ключа.ключем открывает только вод.дверь . багажник и люк бензобака не открываются.ни каких звуков ,щелчков при откр.закр. нет. сигналка на охрану ставит и снимает ,только без закр.откр.авто.если-б не заправляться ездил бы до весны.с чего начинать?
Скинь клемму с акка и замкни на кузов, подключи обратно для начала - перезагрузи мозг, может заработает. У меня тоже иногда отказывает я так делаю, все работает
Я брал авто недавно тоже ЦЗ не работал, оказалось плохой контакт в термопредохранителе который под капотом в коробке с релюшками. Их там два или три может быть в зависимости от комплектации, вот один из них за ЦЗ и отвечает.Проверь его в первую очередь.
Приветствую, дабы не плодить темы осмелюсь спросить здесь. После остановки двигателя периодически возникают случаи, когда центр. замок не срабатывает (закрывается только та дверь, которую закрываю ключом). Чтобы закрыть все двери приходится снова включать зажигание, после этого замок отрабатывает нормально. Не сталкивался ли никто случаем? Ауди 100 С4.