Вот проблема! не работает центральный замок на открывание, запирает с сигналки и с ключа, не отпирает ни с сигналки ни с ключа(только водительскую дверь), пневмонасос гудит только на запирание. Подскажите в чем причина. Спасибо
Ответ: Центральный замок 1.Провода посмотри (мог перетереться/лопнуть тот, что ведёт к замку вод. двери в районе резинового кожуха). 2.Используй "Поиск" в разделе. Часто поднимаемая тема.
Ответ: Центральный замок Всем привет! Устранил таки проблему! Предох №19 сдох, но фишка в другом! Двери-то закрывались и пневмонасос гудел! Пока работает замок - не полезу. Пока
Ответ: Центральный замок Скорее всего нет контакта в концевом выключателе на сам водительском замке, который дает команду насосу на закрывание. Ищи там, ничего слохного/страшного в том нет
Ответ: Центральный замок Он с сигналки управляет только водительским замком, а тот, в свою очередь, уже включает компрессор на открывание или закрывание. Ты проблему внимательно прочитай!
Что бы не делать новой темы попробую спросить здесь В разьем ЦЗ у меня была вставлена вот эта штуковина, когда мы ее отсоединили и подключили напрямую - ничего не изменилось совсем Вопрос - А зачем она нужна и какие функции выполняет ? Фото прилагаю http://s14.radikal.ru/i187/1211/89/4ced4b8251ff.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1211/e6/8e93905f3c53.jpg Кстати и до и после отсоединения не пикает зуммер на открытие двери при вкл свете и автодоводка окон и люка, хотя раньше работало все, может как то связано ???
Да я пробивал, дистанционное управление центрального замка. Только не ясно без этого блока должно быть все ок если напрямую или какие то проблемы будут и до и после отсоединения не пикает зуммер на открытие двери при вкл свете и автодоводка окон и люка, хотя раньше работало все, может как то связано ???
Автодоводка стекол еще почему то не работает и зуммер не пищит при открытых дверях и включенном свете, хотя сам зуммер рабочий Эти две вещи ваще связаны друг с другом ?