после закрытия машины, происходит странное жужжание насоса,но не сразу и через какое то время и это время все время разное.... то есть,закрыл машину,насос втянул в себя мембраны в замках и через какое то время он может начать циклически качать, жук-жук-жук,потом заткнуться снова и снова начать жукать когда ему захочется.... тем самым сажает АКБ утечек воздуха нет,точнее была найдена одна слегка порванная мембранка, щас трубка заткнута наглухо той мембранки ради эксперемента в чем же причина непонятной циклической работы насоса при закрытой машине?
Там внутри насоса есть маленький датчик давления/разрежения, который своим штоком двигает контактную лапку между двумя неподвижными контактами. Так вот, когда сами контакты окислены мозги насоса ведут себя неадекватно. Разбери прочисть их аккуратно.
Еще проверь жгут проводов идущих от дверей водителя в гофре. Бывает провода ломаются, коротят... чудеса при этом разные появляются.
разобрал корпус насоса,а там плата,точнее их 2 и между ними релюшки,так вот они чудят как хотят, так что ищется насос 4A0 862 257 B
подскажите пожалуйста в чем может быть причина нерабочего центрального замка???сегодня проверил все предохранители...проверил контакты переключателя в активаторе замка водительской двери...потом приехал друг на 100ке...поставили ему мой компрессор(у него такой же 1в1 с двумя контактами)...он чего-то сразу после подключения разъема по жужжал...и заткнулся...после признаков жизни не подавал...потом поставили его компрессор ко мне...никаких действий с его стороны не произошло...стоит сигналка...она перестала видеть открытые двери...и не закрывает ни открывает соответственно...а да,еще салонный свет на открытие дверей(в соответствующем положении переключателя) никак не реагирует,мигнет только и все...помогите пожалуйста разобраться...