Центральный замок Audi 100 1986

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ewir, 31 янв 2010.

  1. Ewir

    Ewir Новичок

    31 янв 2010
    3
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CEvir%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Здравствуйте, прошу вашой помочи так как разобраться несмог.
    Общем вот такая ситуация:
    Машинка старинкая 1986 года но поскольку установки на ней харошой аудио системы, хотелося б штобы ее неуперли, поетуму прикупил к ней автосигнализацию daVINCI PHI-9.K1.<o:p></o:p>
    Проблема возникла в ее подключение а именно синхронизации работы Ц.З. с ней.
    Так как пишет в книжки невыход и так как мне логически кажеться верным тоже, может ктота знает как ее заставить работать з Ц.З.
    <o:p> </o:p>
    У сингалки есть 6-контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля.Оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода .Функции каждого из этих проводов приводятся ниже.
    Реле запирания
    Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А- нормально разомкнутый контакт реле.
    Зеленый провод - нормально замкнутый контакт реле.
    Желтый провод - общий контакт реле.
    Реле отпирания
    Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А - нормально разомкнутый контакт реле.
    Синий провод -нормально замкнутый контакт реле.
    Белый провод - общий контакт реле.
    Дело в том што в инструкции сказано што для автомобилей Mercedes-Banz, Audi СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАКУУМНЫМИ СИСТЕМАМИ наведена ниже

    [​IMG]

    поетой схеми нечего не происходит дай вообще горит предохранитель дай логики здесь я не вижу.
    Обборужевшись я тестером начал выяснять какии процеси происходят у меня в системы и в сигнализации.
    В машине:
    К вакуумному компрессору подходит три провода. В зависимости от положения дверей полярность в 2 проводах меняется, тоись система с изменением полярности.
    При закрытии: 1+, 2-,3-.
    [​IMG]

    При открытии 1-,2-,3+.
    [​IMG]
    Дело в том что ето некоротковременный процес а ета провода (1 или 3) постоянно в напряжении в зависимости того положении двери. <o:p></o:p>
    В сигнализации подключивши ее к питанию (Оранжевый провод, Синий провод с белой полосой) при нажатии на брелок(закрыто или открыто) етот процес происходит в течении доли секунды. Тоись при нажатии на кнопку (закрыть или открыть) я вижу на тестери на выходных проводах напряжение, но оно есть очень короткое время.
    Может дело именно в етом?? Или я штота нитак подключаю? Подкажите пожалуйста.
    <o:p> </o:p>
    Да ищо один нюанс от всех дверей идут кабеля куда то в блок управления автомобилем непонятно мне почему так если http://www.audi.org.ua/materials/2938.html здесь ети провода идут к компросеру. Может я не там вообще его подключаю?
    <o:p> </o:p>
    Помогите пожалуйста.
    <o:p> </o:p>
    П.С. Извините за мой рускиий.
     
  2. Forceman

    Forceman Новичок

    25 июл 2007
    7
    A4 / B6 04г.
    У меня ещё от старого хозяина стоит ,,мангуст-дуплекс,, Летом подзаглючивать стала и я смотрел всю систему. ничего там сложного нет! как говорится всё элементарно! вопервых в водительской двери стоит обычное втягивающее электрическое и по средствам маленького двухвинтикого зажимчика соединён с тягой штатного вакумника! проводки от блока на открывание и закрывание идут на эл.втягивающее как на жигулях,а дальше всё по схеме-концевики дверей и капотов,а так же на шок дотчик! вот!
     
  3. Ewir

    Ewir Новичок

    31 янв 2010
    3
    #3 Ewir, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Извинете но с вашого ответа я мало што понял.
    "проводки от блока на открывание и закрывание идут на эл.втягивающее как на жигулях"
    Где находитьься етот блок и как подключить ети провода штоб все работало?
    Увас тоже все цепь по дверям находиться под постоянным питанием?
    "а дальше всё по схеме-концевики дверей и капотов,а так же на шок дотчик! вот!" ето меня неентересует ето я уже подключил дай подключаеться ето не на 6 контактный разем сигналки.
     
  4. Ewir

    Ewir Новичок

    31 янв 2010
    3
    Люди помогите пожалуйста разобраться :bt: