Центральный замок А6С4 1997

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dim4ik, 10 янв 2014.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Привет всем, нужна ваша помощь разобратся с работой центрального замка на А6С4 1997. А именно каким образом вакумник видит что замок закрылся? На В4 так там есть иполнительный элемент, на котором есть контакты, которые и показывают что замок закрылся или нет. А как это работает на А6?

    Схему центрального замка А6 прилогаю.
     

    Вложения:

    • A6_97.pdf
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      1.731
  2. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Состояние открыто или закрыто контролируется по положению переключателей на кнопках передних дверей (177, 178)
    В открытом состоянии контакт 2 обоих переключателей замкнут на плюс ( контакт 1) , в закрытом состоянии контакты 2 замкнуты на минус ( контакт 3)
    http://automn.ru/audi-a6/audi-2686-10.m_id-243.m_id2-245.html
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Уточню. Физически - это концевики в замках дверей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Схема что вы предоставили видимо машины более ранних годов, т.к на машине 97 года на компресоре нету 6ти контактной фишки ни в реале ни на схеме.

    Вопрос остаётся открытым.

    P.S гляньте схему которую вставил в первом посту
     
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Фактически это переключатели на пневмоприводе замка[​IMG]
     
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Но их нет на схеме. Кто знает точно стоят ли такие на А6С4 `97 года? Или их там чем-то другим заменили?
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    на А 6 немного не такие пневмозамки.
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    как это нет компрессора а чем закрывают пневмозамки :shock:
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Где я написал что нет компресора? Я написал что на компресоре от А6С4 1997 нет 6ти контактной фишки, а значит схема предоставленная MasterSL не от этого автомобиля.
     
  10. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    На замке двери микрики стоят, на замке багажника (та часть где личинка замка) тоже 2 микрика.
     
  11. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    MasterSL правильную схему выложил, эти микрики там указаны
     
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В личинках дверей это F121 и F122, но они только подают сигнал на компресор открыть/закрыть, а тех микриков которые показывают что центральный замок открылся/закрылся я не вижу..
     
  13. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #13 Dim4ik, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Где вы на этом компресоре видите 6-ти контактную фишку????

    [​IMG]

    А на той схеме она указана

    [​IMG]

    .
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #14 knyazevpit, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Если читать схему, то 6-и контактный разъем подключается к 12-и и 16-и контактному разъему компрессора центрального замка.
    [​IMG]
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А то что контакты даже не совпадают это ни кого не смущает? Так можно всю схему посмотреть, там еще парачка 6-ти контактных фишек есть... (ирония)

    У тебя может есть вся эта схема (фрагмент которого ты указал) на русском?
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #16 knyazevpit, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Я ее гуглом переводил:spy:

    Я бы не стал опираться на упрощенную схему для А100, а поверил бы схеме взятой из ELSA. Да и сами компрессора не взаимозаменяемы. Видимо на предыдущих моделях вместо 16-и контактного стоял 6-и контактный разъем, т.к. там схема на порядок проще.
     
  17. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #17 Shloc, 10 янв 2014
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Мне кажется, что они стоят на самом компрессоре. Там есть, как бы, лючок.
    Под эти лючком есть центральная контактная пластина и два контакта. Центральная пластина связана с манометром, который отклоняет её при создании определенного давления или разряжения в одну или другую сторону. Назовем эти контакты "открытие" и "закрытие"
    Работает это так. В неработающем состоянии (компрессор не качает ни на "открытие" ни на "закрытие") контактная пластина находиться посередине между "откр" и "закр", но не касается ни того ни другого. Когда дается команда на "закрытие" или "открытие"(поворот ключа или сигнал пультом) включается компрессор замка, . Как только пневмокамера наполняется воздухом, или наоборот высасывается весь воздух тяга двигается и замок либо открывается либо закрывается.
    Как только тяга выдвинулась полностью давление в камере, а следовательно в трубках и самом компрессоре начинает расти. Или наоборот создается вакуум и в трубопроводе и самом компрессоре создается разряжение (давление со знаком "-":) )
    Как только избыточное давление или разряжение достигает определенного значения манометр отклоняет центральный контакт и он касается либо контакта "открытие" либо "закрытие" и компрессор выключается.

    Если есть где то "дыры": трубки, пневмокамеры, то центральный контакт не может никак коснуться контакта "открытие" или "закрытие" (не создается нужное давление или разряжение в системе) и насос качает долго (10-15 сек) пока автоматика не отключит мотор в аварийном режиме, защищающий компрессор от выхода эл.мотора из строя.

    На замках нигде нет "концевиков", которые говорят "опустился" флажок или нет. У самого были дыры в трубках, машина вставала на сигнализацию, а вот "флажки" задних дверей не опускались. Если открыть заднюю дверь то "сигналка" начинала "орать".


    а схема из книги - это схема от А100

    [​IMG]
    Хотя у меня компрессор другой - лючок в другом месте и у меня две трубки по которым идет воздух - одна зеленая и другая черная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Shloc, превосходно, то что и хотел я узнать. Большое спасибо, теперь вопросов не осталось.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А вы не заметили, что блоки центрального замка очень отличаются друг от друга?
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    В том то и спор был, я доверял схеме из ELSA, а та что была приведена ниже она от моделей постарее.