Здраствуйте всемогущий All Имею A4 99г. 1,8 и случилась у меня такая беда: глючит центральные замок. Как проявляется: - при открытии ЦЗ головное устройство (то которое в багажнике справа под обшивкой стоит) издает продолжительный гул по вермени около 10 секунд (точно не замерял), в место максимум 3 секунд как было раньше. При закрытии время гула минимально. - иногда не отпирает дверку багажного отсека при открытом цетральном замке и нажатии на резиновые кнопке, те что под номером. - замок задней левой двери при закрытии издает странный сильный щелчок в тот момент когда фишка западает вниз. Звук идет именно от устроиства запора ручки. - самое загадочное для меня то, что когда пасажир правой задней двери пытается открыть дверь при закрытом ЦЗ то даже при повторном дергании рычага она не открывается, хотя фишка выскакивает вверх. При этом остальные двери открываются с двойным дерганием рычагов. Если в ручном режиме закрыть вновь ЦЗ и открыть, то проблемная дверка открывается. Может кто-нибудь сталкивался? или имел опыт общения с гидравликой ЦЗ. Короче нужен Хелп. Заранее Благодарен. ERNik
Тут почитай принцип у всех одинаковый. Если долго насос работает, то надо смотреть трубки вакумные возможно где-то обрыв.
Спасибо, ссылка очень полезна, буду действовать по плану. Пытаюсь размышлять: Получается если где-то утечка в трубках, то наверника нанос отключался бы через 35 сек (согласно описанию по ссылке) как вслучае открывани ЦЗ так и закрывания ЦЗ. В моем случае система защиты срабатывает только при открывании ЦЗ. Предполагаю где-то нарушилась мембрана ДИМ. Тогда возникает вопрос. Можно ли ее поменять и как быть с коммутацией трубок на соединениях ????
Как говорил мой хирург вскрытие показало: 1. сам "бобик", толчнее то "одеяло" в которое он был обернут (большая губка) была полностью пропитана водой. Ну как показало в дальнейшем в нутри корпуса воды не было вообще. Можно предположить что перемычка была в разъеме. Туда доступ воде был открыт. 2. 1 как оказалось не суть. Сам насос, насколько я понял состоит из материала содержащего примеси кремния. Трущиеся части воспроизводят пыль, которая осела на плате с двух сторон. В некоторых местах, на микросхемах были Даже наросты. Когда я показал это дело электрику, он ответил что скорее всего из-за это-го налета и была где то перемыка на плате. Вообщем после просушки и чистки платы спец. составом все заработало как часы. И гудеть перестал долго, и багажник стал открываться!
Если ехать со стороны карачевского шоссе по ул. Спивака, то не доезжая Черепички возле автостоянки нужно свернуть влево. С электрикой работает давно. Мне его знакомый рекомендовал. Зовут Володя. Операцию, собственно, делал сам. К доктору обратился уже с органами на руках, для полной уверености, для подтверждения своих домыслов. Взаимно!