Castrol vs Mobil 1

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Vladimir, 21 апр 2004.

?

Какую марку масла вы льете и в какую машину?

  1. Castrol в машину старше 7 лет

    93 голосов
    38,3%
  2. Castrol в машину моложе 7 лет

    27 голосов
    11,1%
  3. Mobil 1 в машину старше 7 лет

    54 голосов
    22,2%
  4. Mobil 1 в машину моложе 7 лет

    19 голосов
    7,8%
  5. другое масло

    50 голосов
    20,6%
  1. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Но суть в другом - масло по любому хорошее. Давление "держит" в пределах нормы даже после 15000 км в городском цикле. Отложений нет. Промывочные, адгезионные и антикорозийные добавки реально "работают". В общем я доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    По поводу CASTROL - MOBIL. Очень большое значение имеет место(страна) выпуска масла и еше в большей степени - для какой страны это масло выпущено. По опыту знаю, что эти масла сильно разнятся по качеству. Тоже самое - и для други товаров, выпущенных для Рашки , взять хотя бы тот же FAIRY - финский(для финнов) совершенно другого (лучшего) качества, чем сделанный для совка ( где проглотят все).
    Поэтому и ESSO и MOBIL и CASTROL, СДЕЛАННЫЕ ДЛЯ россии - это условно ТЕ масла. Их качество минимально. Нужно искать канал поставки настоящего масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Нужно просто хорошее масло. Главное что бы оно было настоящим. И синтетикой. У синтетических масел все характеристики выше, износ двигателя минимален, мощность двигателя выше. Еще раз говорю - то что изготавливается и продается здесь из моторных масел - это условно настоящие масла. Любой ремонтник вам подтвердит это. Кроме наверное, официалов- им все по барабану, главное что бабки платили. Утверждаю, что у Кастрола,Мобила, Шела и т.д. сделанного для Германии качество масла гораздо выше, чем "российского". Достаточно залить и поездить на том и на другом. Сразу почувствуете, что и разгонная динамика другая и износостойкость масла гораздо выше, вообще машина по другому едет. Это проверено мною и не раз. "Наше" масло быстро темнеет, и не надо говорить про его моющие св-ва, дескать оно что-то там отмывает - двигатель чистый, а масло просто очень быстро вырабатывается, изнашивается и еле-еле дотягивает до положенного срока службы (10 000 км), а если честно, оно уже практически неработоспособно к 8 000 км. Поэтому все допуски, long live , SJ. SL- это все в совке - лажа, это не работает в наших условиях бытия. Лью сейчас CASTROL MAGNATEC и чувствую - не стоит это масло своих денег, старый шведский MOBIL-1 RALLY FORMULA еще в старом дизайне - гораздо был лучше. В общем - беда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXXL

    XXXL Bad e-mail

    8 дек 2004
    330
    А6 98г типтроник 2,4 AGA
    Полностью согласен ,вот у финов все проще приезжаеш в любой день и тебе отгружают масло ,так же и немцам ,стоим в очереди вместе и получаем одно и тоже масло и для России и для Германии.Так что я лью NESTE . хотя есть возможность дешево покупать мобил ,партнеры им занимаються .
     
  5. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    #45 Захар, 25 янв 2005
    Последнее редактирование: 25 янв 2005
    Согласен на 100% о качестве масел, продающихся здесь. Я масло в России не покупаю уже давно. Мне знакомый привозит из Германии годовой запас - 6 канистр по 5л - около 200 евро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Я тоже буду переходить на такие масла. Пусть дорого, но двигатель дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    так что, в германии (или где их делают) две линии - одна для своих наливает, другая для нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    В финляндии, где льют МОБИЛ, финны "клянутся", что масло одно и тоже, линия одна. Но факты говорят об обратном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #49 fastniko, 25 янв 2005
    Последнее редактирование: 25 янв 2005
    посменно они это делают, наверно.
    ...Так сегодня для "Раши". Дорогие присадки они не оплатили, база дешевая....вон с тех бочек..и с синтетикой там попроще... нах им синтетика, у них машин новых всего пару тыщ :D ::laugh: :D
    Все товары для Раши все отстой. Я покупал Nescafe в Италии и у нас - "небо и земля". В Швеции жил 2,5 года, было время разобраться с брендами. Кросовки...никак не сотру уже за 3 года. Мобильник сонерик t610 - в руках не хрустит и т.д. Даже самый простенький товар там выше качеством нашего супер-дупер эксклюзива с одним и тем же брендом. Иногда аж в дрожь берет от таких вот стравнений.

    Я Белорус, покупал машину и масло Ликви Моли п/синт в Минске. 2 недели назад купил тоже масло, но в Москве. Потемнело Минское масло через 2-3 тыщи, а Московское через 500км. Хотя московский продавец хвалил L-M, говорил, что у них самые лучшие моющие свойства. Он на дизель свой лил и через 600тыщ разобрали и все форсунки чистые. Тока причем здесь форсунки я не понял?!
    Вопщем, господа, весь импортный товар в Раше - отстой. Меритесь с этим. Предлагаю организовать от имени клуба спец-поставки из Германии (Польши) какого-нить масла. Думаю сойтись на одной марке, т.к. качество настоящего масла мало чем отличается по брендам. Поставки можно делать 200 (180) литровыми бочками + насос. И по карточкам :D со своей тарой в очередь ... я №1 :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    .праильна линия одна - а бочки разные :laugh: :D :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Сказочники вы ребята. Смешно слушать вас, ей богу. Вы еще скажите что Ауди для России ущербнее чем для германии. Мобил имеет одинаковое качество для всего мира(если с завода на территории одной страны). Так же и все бренды. Нескафе для италии делается на итальянских фабриках с их контролем качества, для России - на российских.
    То что большая часть масла на нашем рынке некачественное - не значит что буржуи бурду везут - значит наши поддельное продают. А бодяжат его здесь в России(даже немцы). Не покупайте левака - и не надо будет масло из Германии возить(сам офигел от смеха, где ж его найти правильное) Также можно пользоваться нераскрученными брендами - их меньше подделывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Сам же себе и противоречишь - если немцы бодяжат, то где купить не левак? В итоге все равно гавно получается. Вот поэтому я заказываю масло в Германии. Просто у меня есть такая возможность - привозить масло из Германии. И я этим пользуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Я имею ввиду что и русские и немецкие жулики бодяжат масло на территории России.
    Прямые поставки в канистрах от серъезных поставщиков - гарантия качества масла.
    Читай выше про кастрол - берешь в 4л канистрах в любой торговой точке Рязани получаешь говно(в основном что клиенты сами привозят). Берешь у оптового продавца в 5литрах(берется для машин юридических лиц) - отличное масло. Учти - опыт сервиса, а не одного человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    я тоже слабо верю в заговор мирового империализма против восточной европы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёня

    Лёня Участник форума

    28 фев 2004
    157
    Corolla (99), Civic (06)
    что-то я не уверен, что мобил производится у финов, поляков, украинцев. Он скорее всего там разливается из бочек, а не гонится из нефти...

    сам "зуб не дам" не за то масло не за это - в сотку лью M1 0w40, в девятину Cas 10w60 (типа болид у меня) - нареканий нет (тьфу*3) не там не там.

    мне хорошо в магазе одном продавец ответил на мой вопрос
    "А как понять, что это у Вас настоящее масло, а не бодяга?" (очевидно - все сертификаты есть у всех (ксероксов-то нынче...))
    он сказал: "Сегодня людей кланируют, а ты из-за банки масла переживаешь" :)

    а так, по-моему, разговор ни кчему не сведется...
    если бы взять две одинаковые машины, лить в них разное масло, ездить много и одинаково, что-ть замерять-соображать...

    а так - флуд один....

    я лью масло подороже (т.к. запуган в том числе и вами :p)

    приятель мой ездил на сотке (взял 150 ткм, продал на 320 ткм)- лил лукойл 10w40 минералку (к продаже машина масло не брала - мотор был в оч приличном состоянии)

    эмоций вокруг масленного вопроса много, а толку... Хотелось бы матевированного ответа на вопрос что лить лучше и почему...
    Ответов в духе "сосед на этом масле мотор запорол" или "его чаще бадажат" - по-моему не очень убедительны...

    да и вообще - раньше на М5 жигули могли 130 ткм проехать (до капиталки), а сегодня... :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xandro

    Xandro Живу я здесь

    4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    А никто не задумывался, почему первые «копейки» (еще из итальянских деталей) требовали первой замены поршневых колец чуть ли не на 140 тысячной отметке одометра, почему Волги в советские годы выхаживали в такси до первого капремонта по 300 тысяч и более? А ведь масла в те времена были простейшие. Ни синтетики, ни полусинтетики не было. В Волги лили совнархозовское масло М8В (Автол), лишь для Жигулей наладили выпуск минеральной всесезонки 15W40 с зарубежными присадками. Может не в масле дело (лишь бы не левак), а в качестве деталей автомобиля?
     
  17. Лёня

    Лёня Участник форума

    28 фев 2004
    157
    Corolla (99), Civic (06)
    :umnik: вот!!! и я к тому тянул :p
    поддерживаю!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Ну о каком "леваке" ты говоришь? Я сам работаю в фирме, продающей масла CASTROL и их же и лью в двигатель. Кочество масел - дрянь! Вчера был на сервисе, разговаривал с мастером. Он абсолютно согласен со мной, что сейчас нет ни настоящего MOBIL-а, ни CASTROL-а. Они перешли по маслу на ELF. Но ELF- жестковато работает в двигателях, стучат гидрики, и вообще как то не очень. У нас в Питере два дистрибьютора по CASTROL-у - АМГ и ИНТЕРАВТО. Качество, поставляемого ими CASTROL-а - ниже среднего, а честно, говоря - полное "г".
    Думаю схема делания товаров для рашки выглядит следующим образом. Рассмотрим ее на примере сигарет. Я впервые стал курить настоящие американские сигареты MARLBORO , CAMEL в 86 году - вот это были настоящие сигареты. Потом, когда эти фирмы открыли производство в Польше, России, количество хорошего табака в этих же сигаретах резко уменьшилось, так для запаха только кладут какое-то количество, а основа - дрянь. Это делается для того чтобы "влезть в рынок", т.к. покупательная способность в разных странах разная и если необходимо было (по расчетам маркетологов) чтобы MARLBORO продавалось "эффективно", надо чтобы оно стоило, допустим до 25 рублей, надо уменьшить его себестоимость. Как уменьшить - понизить качество , что и было сделано. Я например , очень четко помню тот момент, когда сигареты, как говорится ,"испортились" - это был 92-93 год. Та же байда произошла практически со всеми товарами, и масло моторное не исключение. Так же берется основа и добавки - мешается. Никакой разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Согласен с Aleksey полностью. Возьмите к примеру тот же самый Shell. Производство по разливу (???) находится в Капотне на нефтеперерабатывающем заводе. И каком контроле качества может идти речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    есть тесты Авторевю, они криминала в брендах не обнаруживали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...