Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus и рывки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Masterz, 18 сен 2012.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Подскажите, кто знает. (двигатель AGA, 2.4V6).

    Как проявляется - могут быть рывки или как ещё ?
    Появление ошибки и рывки не совсем кореллируют, т.е. ошибка появляется когда как, а рывки почти каждый день.

    Рывки обычно при малом ходе ДЗ, однако и на Холостых тоже, только малозаметнее, понятное дело. Ошибок по двигателю - только вот эта иногда, про датчик распредвала !

    Вентиляцию картера, точнее пока только трубки, чистые. До маслосборника не добрался. Морально готовлюсь.
    ДЗ помыта и адаптирована.

    После замены свечей на месяц подёргивания пропали.
    Однако рано радовался - возобновились.

    Провода, катушки ? Как их проверить, подскажите.
    Провода - визуально + сопротивление ? Достаточно-ли.
    На катушках на корпусе есть некий "нагар" внизу корпуса, типа как на свечах.
    Позднее попробую поставить фотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    у меня тоже AGA,дергалась -вылечил заменой проводов,но по ошибкам пропуски цилиндров показывало+датчик первого ряда(ошибка датчика после замены проводов не выскакивала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    А как определить ряд датчика ?

    Пользую VAG-COM 3.11 - он не даёт инфы, какой из датчиков глючит.
    Других ошибок нет, ни про реостат ДЗ, ни про пропуски, ничего.

    Слышал однако, что не все ошибки пишутся при вервом появлении - а при накоплении некоторого ко-ва за некоторое время.
    Может недостаточно пропусков, вот он и не фиксирует их в блоке ?

    Address 01 -------------------------------------------------------
    Controller: 4B0 907 552 C
    Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Coding: 04252
    Shop #: WSC 00000
    1 Fault Found:
    17746 - Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
    P1338 - 35-10 - - - Intermittent
    Readiness: N/A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    тут не подскажу,диагностику делаю в сервисе и мастер сразу переводит для меня на русский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    К сожалению, по ходу, по двигатель AGA (или точнее блок управления) не обладает способностью распознавания пропусков. В каналах на VAG-COM где должны быть счётчики пропусков в целом и по горшкам - нетуту информации....
    Так-что пропуски придётся искать по другому - тестером проводф пройти, найти замену на время, вот только где.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Причина найдена - повреждение свечных наконечников, вследствие чего разряд шёл с наконечника прямо на закраину свечного колодца. Искра констатирована визуально после лёгкой помывки крышек ГБЦ. Уж не знаю какая гадина и когда это сделала, но повреждены 4 из 6 наконечников, как-будто отвёрткой кто их выковыривал :( По мокрым наконечникам стал и пробивать и другие.

    Лента изоляционная электротехническая пришла на помощь. А там посморим.

    В AGA (4B0 907 552 C) нет контроля пропусков - просто колбасит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ошибка 17746 тоже пропала?:shock:
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что интересно, второй день жду - ошибка по поводу датчика Холла больше не появляется !!! См.ниже от misha190 - тоже самое.

    Думаю, разряд высокого действует на датчик и изредка даёт наводки, что-ли. Вот электронике и кажется разрыв или короткое на плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Блин, у меня двиг жалуется на разрыв или короткое на плюс на ДХ 4-6 цилиндров и на ЭМ клапан гидронатяжителя. Может, провода обновить:shock:
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Провода менять не дешевое удовольствие. Кроме ошибок есть какие эфекты? У меня ощутимые провалы были. Искра мимо свечи бьет - дергает. А то может и просто ДХ и клапан надо смотреть. Провода снять поставить для начала, может легкое окисление. Баальные такие советы, для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    На моей если только на холодную дергает. Иногда ощущается потеря тяги. А ошибки по ДХ и клапану периодически выскакивают. ДХ так вообще новый. Неужели проводка? Снимать мозги и промерять сопротивление?
     
  13. vanomozg

    vanomozg Живу я здесь

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98
    день добрый господа, вот поисковик к Вам закинул, у меня AGA мотор, надорванный провод высокого напряжения 5 целиндра-замотан изолентой и периодически вылазит
    17746 - Camshaft Position Sensor (G40) Open or Short to Plus
    P1338 - 35-10 - - - Intermittent,
    неужели реально из-за провода высокого напряжения?
    провалов, дерганий нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.091
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я поменял провода и эта ошибка пропала