Добрый день! Авто А6 кузова С4 1996 г.в. седан. Был разбит задний правый внутренний фонарь. Который возле кнопки открывания багажника. Я его заменил и собрал вроде все правильно. Но через неделю использования нажимаю на кнопку багажника,а открываться он не хочет. Т.е нет никакого отклика. Такое ощущение, что кнопка вхолостую туда-сюда ходит. Может тяга слетела? Это ладно. С этим можно разобраться. Но как попасть в багажник? кнопки открывания из салона нету. Авто на продаже и покупашки нос воротят и цену сильно сбрасывают. А я уверен,что там мелочь! Хелп!
Ох уж эти покупашки, не хотят брать что дают. Беда продавашкам. Только попытать счастья сдернуть сидушку, потом аккуратно вырезать лючок и длииинным воротком с головкой на 8 или 10, точно не вспомню. Вполне возможно
уж слишком муторно. а если у ТС еще и обшивка на месте - то вообще не вариант. вариант - разбивать фонарь и выламывать его с мясом. у одного знакомого нечто подобное случилось. только он не стал мучиться, отдал в сервис сделать. итог - ничего не разбито, все открыто. как сделали - не сказали. сказали мол только насосик центрального поменяли
У С4 кузова спинка не откидывается, а снимается.... Но сняв спинку заднего сиденья понимаешь, что хорошо бы обладать "мастерством" И. Виторгана из фильма "Чародеи". То есть уметь ходить сквозь стены. На С4 кузове за спинкой заднего сиденья сплошная перегородка из металла с маленьким лючком для лыж посередине. У меня даже голова в него не пролезет, не говоря уже о туловище. А если на крышке багажника еще и обшивка установлена, то до замка добраться не возможно.....
Для этого существует фонарик, длинная палочка(у меня под рукой был черенок от грабель) и желание. Смотришь, двигаешь замок или тягу на открывание замка и всё. Просто у В4 умудрился знакомый закрыть багажник в сервисный режим, а там сложнее- можно через откинутый подлокотник и щелка там не то что голова, рука не пролезает. И ничего, открыли...просто нужно чуть мозгами пошевелить. ЗЫ..............А лючок- это вообще клондайк для вскрытия. ЗЫЫ............Вот почему я и спросил- а что, что то не так? Как раз я в теме.
Я вычитал, что длинным удлинителем через этот лючок можно попробовать скрутить 2 болта, которые удерживают фиксирующую скобу для замка, но некоторые жаловались, что там гайки-то откручиваются, а вот шпильки мешают снять эту петлю... В принципе, я так понимаю, что эту металлическую стенку можно и болгаркой прорезать, а потом и обратно заварить. Просто я надеялся, что может быть упустил где-то из виду рычажок дял открытия. Вообще, недавно электрики с сигналкой ковырялись, настраивали. ТАм не был установлен компрессор на ЦЗ, они воткнули не родной, от мерса. Сказали, что с пульта работать будет, а с ключа - нет. Ну да фиг с ним, не беда. Просто возникает вопрос, а может ли случиться так, что просто патрубок на багажник порвался и компрессор не может открыть цз и он остается заблокированным? Тогда почему с ключа ничего не открывается? %( Эх, надо к ним ехать чтоб разбирались, т.к. выламывать фару совершенно не хотелось бы, она ж новая! %)))
На А6 С4 подобраться к замку мешает облицовка на крышке багажника и смекалка не поможет если только не проломить облицовку. Но можно попробовать проверить трубки от компрессора под задним сидением .
Так на всякий случай спрошу, малоли. А ключ повернуть на 90 градусов и потом открывать пробовали? Если скважина для ключа стоит вертикально, то нажимать на личинку можно сколько угодно, ничего не будет.
На с 4 она всегда горизонтально...Повернул -открыл, ключ в горизонт и тогда тока вытащишь его....Если замок сломан тогда может скважина и станет в вертикаль,но на исправном замке никакой вертикали быть не должно
Да знаю,имелось ввиду,что сам не заползешь и изнутри не откроешь,тем более,что обшивку снимать с крышки все равно надо....