C4 2.5 TDI.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Данила, 10 мар 2005.

  1. Данила

    Данила Guest

    Есть один маленький вопрос:на передних колесах сильно жрет резину,хватает буквально на сезон.раньше ездил на форде бензиновом, резина стояла как новая ,износа практически не наблюдалось.А тут сезон и уже лысая...Мне сказали ,у ауди,особенно у дизелей, передок тяжелый,так что это нормально.Так ли это?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    однозначно это непорядок!!!! Проверь углы сход-развала - резину жрать НЕ ДОЛЖНО, неважно какой движок на авто, не слушай бредни!!! Что же тогда у американских Кадиллаков с V12 колес должно на неделю что ли хватать??? Ерунда, ездят же. У тебя серьёзно нарушены углы установки передних колес, возможно из за ДТП, бывшего ранее... проверяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Может ты с места без дыма из-под колес на пол-квартала не трогаешься?:laugh: Лично у меня (в смыле резины) износ равномерный, пробег около 25т.км. за каждый год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Ты попробуй хотя бы элементарный тест - руль отпусти на ходу - машину не должно уводить в сторону (только давление перед этим отрегулируй в колесах).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    самое интересное - если развал нарушен, но примерно симметрично слева и справа не факт, что машину будет вбок тянуть - неправильные развалы себя взаимно компенсируют. Путь один - на стенд сход развала!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Данила

    Данила Guest

    мужики спасибо всем.буду проверять,узнавать.отпишу что к чему.кстати,руль отпускал,потихоньку несет в право....но на форде я ехал тоже не прямо,тоже сносило потихоньку...:) и еще,когда выравниваю колеса,то поперечина на руле стоит не параллельно,а немного под углом,(если кто то понимает о чем я)это помойму тоже не ок?или на это нестоит обращать внимание?
    P.S.а если это развал?то как с этим боротся?копить ежегодно на резину? :)
     
  7. Sanja

    Sanja Участник форума

    1 янв 2003
    243
    А6/С5Q 2.5TDI 03г.
    Руль на вал одевается на мелкие шлицы - могли раньше (если руль снимали) поставить не по месту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Сделай так
    1. Съезди на диагностику подвески или сделай её сам - проверь состояние шаровых, рулевых, сайлентблоков - ничего люфтить и бить не должно. Если люфтит и бьет - надо менять изношенные детали.
    2. После этого съезди на хороший сход-развал. Там выставят углы сход развала и кастера в нормальное положение (т.е. в поле допуска) и заодно переставят руль в правильное положение. перед сход-развалом обязательно проверь давление в шинах и чтобы в машине не было лишнего груза. Съеденные шины смени.
    3. Если после этого продолжает немного вести - попробуй перекинуть местами переднюю резину (если она ненаправленная) - часто помогает.

    Если же подвеска ОК, а на сход-развале мастера не могут выставить нужный развал (когда наступает предел регулировок, а развал еще не в допуске), значит машину били и нехило - ушли силовые элементы. Это уже серьёзно. Но если не попадает развал в поле допуска немного, многие плюют на это и ездят так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...