C4 1994 AAR 2.3 Провалы оборотов после газа

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hundredtwentysix, 20 окт 2024.

  1. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Доброго времени всем.
    Сегодня поменял форсунки, проблема с кривой работой мотора ушла но появилась проблема с тем что после отпускания газа и выжима сцепления/скидывания на нейтраль, обороты проваливаются до самого последнего деления тахометра, мотор при этом не глохнет, после этого хх стабилизируется и держится ровно, до замены форсунок такой проблемы не было.
    В чем может быть проблема?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сменил форсунки - проверяй, что там теперь стало с токами ЭГРД.
    Как минимум - СО придётся настраивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    630
    100с4 2.3 AAR 91
    Форсунки проверял на налив, распыление?
     
  4. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.382
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ты бы шел в свою тему и отвечал на вопросы которые тебе спецы по мех впрыску задают а не советы тут раздавал.
     
    ser_gr72 нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Отмыть хорошо РХХ.
    И хорошенько проверить работу датчика ПНД..Ну и концевой включения режима ХХ проверить.
     
    Razer69 нравится это.
  6. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Естественно..
     
  7. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    ПНД нету, виннерс стоит. концевик в норме. я так понимаю тут с СО нужно разобраться? так как до этого СО настраивалось под 2 нормально работающие на холостых форсунки.
     
  8. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    #8 hundredtwentysix, 20 окт 2024
    Последнее редактирование: 20 окт 2024
    СО, мне настраивал спец в питере (еще до замены форсунок), один из двух, если кто знает Николай Тарасович, мне же говорили что туда самому лучше не лезть, действительно ли там всё настолько сложно? Насколько я знаю, там винт под шестигранник между дозатором и черепахой и непосредственно этим винтом регулировка и производится.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Да ты хоть как эту хрень назави.. И не важно что стоит.. Важно что бы с этой хрени нужные данные ЭБУ получал..
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    А контролировать весь этот процесс. чем будешь?

    ЛЗ стоит? Работает?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Как это определял..
    Я про работу форсунок.
     
  12. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    Разбирался коллектор, вытаскивались форсунки, запитывался насос, поднималась лопата, наблюдался распыл во всех диапазонах
     
  13. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    подкручивать шестигранник и смотреть по изменениям в работе мотора, нажимая и отпуская газ на нейтралке.
    лямбда отключена, в мозгах по ней нет ошибки, полагаю что отшита.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.182
    ВАЗ 1111
    Не верно ты полагаешь..))) Нет таких возможностей в ЭБУ твоего авто.))
    Удачи тебе в подкручивании ..))
     
  15. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    зачем ты вообще тогда что то пишешь? если всё чем ты можешь помочь это задать пару вопросов и пожелать удачи, то просто не утруждайся и не трать своё время, займись чем нибудь полезным
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это тот спец из Питера такое отчебучил?
    Ну тогда он не спец - а так, подмастерье.
    Пасиба, повеселил. :rofl:
    Новая методика выставления тока ЭГРД в 0 мА на слух?
    Пасиба ещё раз, вечер прямо удался сегодня! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.349
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я смотрю, кто-то в баньку захотел. :rolleyes:

    Ты это, лучше не трогай под капотом ничего.
    Тебе же лучше будет.
    Поясню: без амперметра под капотом делать (дальше твоё выражение).
    Поэтому лучше забей.
    Или езжай опять в Питер. Может, тот подмастерье умеет пользоваться амперметром. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.382
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
  19. hundredtwentysix

    hundredtwentysix Новичок

    17 июл 2024
    41
    Санкт-Петербург
    100 С4 2.3
    я правда не понимаю зачем вы тут сидите, посмеяться? мне кажется за 10 а то и 15 лет на этом форуме уже можно было насмеяться)
    помочь вы ничем не можете, всё на что вас хватает это упрекнуть автора поста в некомпетентности и в непонимании многих моментов. тогда зачем по вашему люди приходят на этот форум? от вас как от более понимающих и опытных в этих вещах ждут какой то помощи и объяснения, а всё что от вас можно получить это упрёк и смеющийся смайлик. в чем проблема хотя бы в двух словах объяснить в чём я не прав и чего я не понимаю? мне кажется что для человека старше 30 лет, коим тут каждый из обладающих опытом в области, например, ке джетроника, является, должно быть очевидно, что не каждый кто что то здесь пишет, прожил столько же лет и обладает таким же опытом. если вам за столько лет эта мысль кажется не очевидной то это клиника, ребята
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.623
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тебе дали ответ ещё в посте #2, что тебя не устраивает?
    Сменил форсунки, поменялась смесь, надо настроить. Есть подходящий шестигранник и амперметр - настраивай сам, нет - езжай к "дяде Васе".
    А ты начинаешь какие то разговоры про то о чём понятия не имеешь.