C чего начать при проверке?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем M.O.R.Z., 29 сен 2005.

  1. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    В общем, опять про старое. В поиск не отправлять, так как все читаю, много раз!
    http://www.railservice.ru/jury/mono.html
    Почитал тут...но что то пока ясности не прибавилось.

    Ситуация. Утро. Завожу - все ок. Работаем 3-5 мин на повышенных холостых (это нормально), но потом обороты начинают падать, но не до рабочего значения, а вплоть до остановки двигателя :-(
    Приходиться газовать, прогреется - нормально...
    Периодически начинает хавать бензини пропадает тяга, периодически - в норме.

    Из вышеуказанной статьи... надумал глянуть датчик ОЖ, а также концевик узла ХХ (плохо, если сам узел -$$ попадалово)

    Может сталкивался кто?
    И еще вопрос - может лямбда влияеть на эту петрушку??
    Спасибо за советы/ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ed_l

    Ed_l Новичок

    28 июл 2004
    91
    Audi Q5 2.0TFSI 09
    Ответ: C чего начать при проверке?

    а давление в топливной системе мерил? может насос глючит, у меня на сотке так было менял насос! он когда нагревался давление падало и не хватало для открытия. клапан х.х. тоже может чистить нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Правильной дорогой идете, товарищ :D

    Датчик может, выключатель может, лямбда может, гы..
    Выключатель ХХ проверяется легко тестером, на разборке нормальный (правда на б3) стоит 1000 руб, так что и не попадалово вовсе.

    А еще могут быть подсосы воздуха......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Подсосов нет - это точно, все трубки проверил на выходных.
    Сомнения по лябде, т.к. датчик ОЖ проще купить новый и поставить - цена вопроса 150р.
    Как лямбду проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Давление не мерил... Самому можно как-нить измерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Вот и начни с датчика, а лямбда проверяется осциллографом (если он есть :D ) - поищи по форуму, кто-то писал как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: C чего начать при проверке?

    M.O.R.Z., у меня на такой же машине с точно таким же дв-лем ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ петрушка :(

    На днях померил обычным стрелочным тестером напряжение на лямбде (на сигнальном проводе): имеется 0.1 В и не меняется при подгазовках.

    Аналогично проверил у друга на моновпрысковой 44-й сотке (движок 4В): там 0.45 В и стрелка тестера дрыгается, если подгазовать.

    Так что собираюсь приговорить лямбду, а потом сделать стартовую инициализацию ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Эд, не путай человека: на моновпрыске НЕТ КЛАПАНА ХХ - это все та же единственная форсунка!

    Что касается давления в топливной магистрали, моновпрыск к нему очень некритичен (да и сам насос с гораздо меньшей нагрузкой работает), тем более, что в режиме езды, когда прижимаешь тапочку, все в порядке - так что дело не в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Ага, дружище!!! Вот и я думаю, лямбда дохлая... Тем паче тут инфа проходила, что они 160 тыщ ходют... Проверю, нах! :) а то у меня 325 ужо набежало... гыгыгы Напиши, как чего будет, и кстати, где лямбду брать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Ответ: C чего начать при проверке?

    А у меня такая же байда при прогреве глохнет только в диапазоне между 45-48 градусов.А у меня вообще карб.Думаю на систему переключения забора воздуха между атмосферой и выпускным коллектором.Термоклапан стоит внутри воздухана.Управляется вакуумом.
     
  11. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Работает, проверял недавно (как в мануале написано) при снятом воздушнике - клапан при нагреве перекрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Собираюсь купить 4-контактную бошевскую для ТАЗ-10 в "Руси" на Коньково (894 руб.-5% скидка у меня); фишку легко переделаю. А то родная значительно дороже :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: C чего начать при проверке?

    А они все одинаковые, чтоль? По резьбе там, параметрам и т.п. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    #14 LYON KING, 29 сен 2005
    Последнее редактирование: 29 сен 2005
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Лямбду и тестером можно замерить так как частота именения параметров около 1Гц, можно и цифровиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Только разводкой в фишке и отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: C чего начать при проверке?

    + наличием или отсутствием дополнительного вывода массы и подогревом.

    Да кстати на моновпрысках часто накрывается датчик температуры всасываемого воздуха (находится на корпусе форсунки и имеет выводы в фишке форсунки.

    Проверяется элементарно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ed_l

    Ed_l Новичок

    28 июл 2004
    91
    Audi Q5 2.0TFSI 09
    Ответ: C чего начать при проверке?

    на счет моего ответа, сорри!!! в тонкостях не разбираюсь, у меня так было на сотке с двиг. RT 2l
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: C чего начать при проверке?

    Вот здесь поподробнее чуток, плиз... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. M.O.R.Z.

    M.O.R.Z. Участник форума

    21 июл 2005
    398
    Chevrolet Malibu
    Ответ: C чего начать при проверке?

    мда, родная мин 65$ в экзисте стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: C чего начать при проверке?

    На форсунку одевается фишка 4-х контактная, внутренние контакты идут на управление самой форсунки а наружные на датчик.

    Сам он находится на корпусе сбоку и иногда на нём стоко гюйвна собирается что он не в состоянии замерить темпру воздуха на режиме прогрева.

    Сопротивление замеряется омметром и при +20 градусов
    сопротивление около 2 кОм.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...