Всем привет. Просмотрел много тем про лямбду но отказ с такими симптомами не попадался.Товарищ прикупил А6 95г. АВК 2.0. Техосмотр соответственно не прошел. Из выхлопной чёрный канденсат льёт и большой расход. Проверили VagCom. Ошибок нет но при тесте группы 001 в графе лямбды 000. Заменили её. Включаем зажигание на VAG в графе 1.13. Запускаем за несколько секунд скачками опускается до 000. Начинает троить и коптить. Отстыковка ничего не меняет. Питание на подогрев идёт. После расстыковки чёрного провода со стороны лямбды начинает подниматся напряжение где то до 0.8 в. А на другом конце вместо 0.45 давит 10 в. Я так думаю проблема в ЭБУ. Если есть какие мысли подскажите. Спасибо.
Большая вероятность что в ЕБУ. Но ВАГ КОМ должен бул бы выдать 65535 код. Надо смотреть проводку от ЕБУ до лямбды. Обратите внимание на подогрев лямбды... может гдето он на информацию лезет
Спасибо. При следующем осмотре попробую прозвонить. Машина немного мутная ввезена как по запчастям. Хотелось узнать в правильном ли направлении рою. Пока в диагностике не очень силён.
Вариантов пара - замкнуло в проводке, в мозгах. Проверь опорное напряжение без мозгов, потом напряжение на входе мозгов без провода лямбды. Но 99% что мозги.
Прозвонить проводку и добраться до ЭБУ не успел. Товарищ ездил на СТО. Отказ ЭБУ подтвердился чтото там выгорело и отвалилось. Спасибо за помощь.