A4 B5 Быстро разряжаются аккумуляторы, утечек тока нет

Тема в разделе "A4", создана пользователем WinWoolF, 26 мар 2017.

  1. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Ласточка a4 b5 Avant 1.8 adr 125 л/с

    Недавно началась прямо таки мистика с разрядкой аккумулятора. Стоял себе BOSCH S4 Silver емкостью на 60 А/ч и пусковым током 540А. Пользовался я им всего то около двух лет, и вот недавно началось. Полностью заряженный аккум разряжается за пару недель, а когда были морозы под 30 то и за пару тройку дней. Побегал с ним раз 5-6 домой для зарядки, ну и думаю, это не дело. Всякое бывает и на хорошем бренде можно столкнутся с браком а возможно и подделкой не смотря на то что куплен не на рынке а в крупном авто магазине. Решил не мучить себя а пойти и приобрести новый аккум, выбор пал на VARTA Start Stop Plus емкостью так же на 60 А/ч и пусковым током 680 А. Уж очень сильно мне его один знакомец рекомендовал. Купил, проверил, аккум заряжен, поставил и ездил пару месяцев вообще не вспоминая о нем. Но мартовское потепление принесло не только весенние настроение но и новую головную боль с аккумом. Нужно было съездить до предков, сел в машину, завелся без проблем, доехал до предков и минут на 20 поднялся к ним в квартиру. Выхожу, пытаюсь завестись а стартер вообще еле-еле крутится! И это с учетом того, что за 20 минут до этого я проехал по трассе порядка 30 км. Ну думаю видимо дело не в аккуме а в машине. Добравшись до дома взял мультиметр и пошел измерять все что можно.
    1. Решил проверить на утечку в цепи. Снял минусовую клему и в разрыв цепи вставил щупы и стал измерять. Когда машина стоит не на сигнализации показывает 0,05 мили или микро ампера. При постановке на сигнализацию показывает тоже самое. Решил поставить на сигнализацию и замерить подождав 15-20 минут. Результат все те же 0,05. На сколько я знаю это более чем неплохой показатель даже для сравнительно нового авто, не говоря уже об машине 1998г.
    2. Решил замерить работу генератора. Завел машину и стал мерить, мультиметр показывает в 14,30 вольт. Тоже показатель в норме. Ну думаю ща я тебя поднагружу, включил дальний свет, противотуманки, магнитолу погромче, так же не поленился включить антирадар и видео регистратор. Замерил снова, показывает те же результаты, изредка цифры скачут в диапазоне от 14,27 до 14,33. И это все на холостых оборотах у подъезда, на трассе ну ни как не меньше будет.
    Были бы аккумы жидкостные замерил бы еще плотность электролита, но в этих то ни че не замерить.
    Вот сижу теперь и ломаю голову, что же происходит? Утечки в цепи нет, генератор заряд дает, машина не простаивает езжу каждый день. А уже второй аккум разряжается. Что вообще происходит??? Откуда и куда начинать копать и на что думать? Или я такой счастливчик, что два раза подрят при покупке аккума напарываюсь на подделку или брак?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    0,05 Ампер все же - нет?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    При покупке установке любого аккумулятора, я предварительно его ставлю на зарядку.
    Мне тяжело судить о аккумуляторе на бензиновой авто, на дизельной бы сказал, что потребление превышает заряд аккумулятора. Поставьте его на зарядку дома(в гараже) на сутки, приличной зарядкой (не кипятильник), а потом просто наблюдайте за напряжением(в прикуриватель китайскую хрень воткните). И с утра всегда перед снятием с охраны смотрите, что кажет. Думаю статистика поможет Вам найти причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Копроэкономика во всей красе, а ты и не знал?
    Толи ещё будет...
     
  5. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    А остальные в другой реальности живут? Ну те, у которых АКБ не разряжается через второй день на третий.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну ты возьми первый Бош и проверь - заряди дома и разряжай лампочкой в 5-10 Ватт.

    Может быть причина в стартере или проводке до него? Какое напряжение на АКБ у тебя во время стоянок?
     
  7. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Да скорее всего)
    После покупки проверял естественно что он выдает, показывал 14 с чем то. По поводу потребления, я уже писал, что проверял со всеми включенными потребителями, на холостых оборотах заряд идёт 14,3. А вот замеры перед снятием с сигналами затруднительны, под капот то как попасть не сняв с охраны.
    Лампочкой попробовать можно. Да и стартером я столько не кручу чтоб он садился новый аккумулятор за два завода в день. Машина заводится с пол оборота. Во время простоя замерял пару раз, показывало 12,5 в среднем. Но это в течении первой недели после покупки.
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    Я к тому, что когда ты не завелся, то уверен, что это проблема с АКБ, а не со стартером?
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Это на отключённом от всего акк? Тогда мультиметр врёт - на акк на бывает более 12.5-12.7В.
    В бортсети тоже маловато, 14.5 д.б.
     
  10. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    14.3 В в сети на заведеном авто - норм.
    Надо понять в какой момент идёт просадка, вольтметр в прикуриватель поможет понять ситуацию, видно напругу в любой момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже на проблему с силовыми проводами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Померить напряжение на аккумуляторе и на гене, допустимую просадку по напруге не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Конечно. После зарядки стартер крутится и по сей день без каких либо нареканий.
    Ну я тоже был чуть удивлен, но в инструкции от него про зарядку написано так: заряжать на токе равном 10% от емкости аккумулятора до 14в а потом снизить ток в двое и заряжать до 16 вольт. Вот как то так. Вечером дома могу прям сфотать инструкцию))
    Мультимедиа 10 амперный, боюсь что напруга на гене выше и он тупо сгорит.
    Думал тоже об этом. Скорее ,всего в ближайшие выходные заменю все провода и свечи. Если конечно успеет заказ прийти. Сегодня буду заказывать.
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я имел ввиду силовые, а не высоковольтные, если что.. Проверить толстый красный от аккума до стартера на целостность всех жил и все его соединения. А также толстую массу от кузова на двигатель, что снизу под мотором, тоже проверить целостность всех его жил и его соединения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinWoolF

    WinWoolF Новичок

    1 май 2012
    47
    A4/B5 ADR 1.8 98г.
    Эти все целые, менял прошлым летом
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    сечение случайно не занизил нигде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Бывает больше в первые дни сразу после глубокого заряда, а затем в течении недели повышенное напряжения на голых клеммах спадает.
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот и я придерживаюсь такого мнения - что там банальный недозаряд в генераторе.
     
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Если нет возможности мерить плотность электролита, то только нагрузочная вилка покажет.
    Подобное проявление похоже на плохой контакт в цепи акк-стартер, причем, при таких токах греться будет в этих местах не по-децки ))) Может, стартер недотянут к корпусу, может болт на землю или клемма на акке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. duha4691

    duha4691 Участник форума

    25 янв 2016
    393
    А4/В8 1.8TFSI 10г.
    14.2в нормальная зарядка, а вот до 16 заряжать глупость полнейшая.
     
    vred нравится это.