Всем привет, нужна помощь! Машина Ауди А6 Avant 2.5 TDI, 180 л.с, 2000г. Утром были морозы -25С. завел и поехал на работу. Загорелся датчик низкого топлива, проехав еще 10 км. оставил машину на 12 часов. Вечером завожу машину, а она крутин, но не схватывает. Крутил и посадил АКБ, купил новый АКБ отогнал в теплый бокс думал соляра замерзла, простояла 6 часов, но все безрезультатно. Добавил 8 литров соляры + немного антигеля, пробовал с быстрого запуска во воздухозаборник ничего не вышло. Откатил в автосервис. Стояла всю ночь в тепле, утром они откачали воздух из топливной системы, не заводится. Мастера сказали, что не знают в чем дело. Может это ТНВД сдох или клапан в нем, или насос. Сказали что читали ошибки, найдена 1 неисправность: низкое давление во впускном колекторе.Сервис ничем помочь не может, говорит что надо дизелистам вести. Машина стоит уже 2 недели. Заранее всем спасибо.
Было такое. Придётся бак вскрывать. Завис в нижнем положении датчик уровня топлива перекачивающего насоса(машина похоже кватра). Он команду дал что бак сухой и запретил запуск. Можно попробовать залить горячую соляру литров 30 (градусов до 50) но это огнеопасная процедура и она не гарантирует, что ситуация не повторится.
вот пересел я на А6 и слегка жалею. до этого была А4 в кузове В5 1995 года, так я с ней горя не знал!!!! менял расходникии и бензин заливал! надежная очень машина!
а новые машины которые пошли после 95-96 года, уже не такие надежные и капризные. выделываются часто....