ВОПРОС КО ВСЕМ КТО В "ТЕМЕ" 1. Исходное: А4 1.8Т чип К04 (или гибрид) буст рабочий 1.0-1.1 бара Вопрос: можно ли поставить мех.буст контроллер и кратковременно (драг) поднимать давляк до 1.3-1.4? Есть ли опасность для двигателя? Будет ли "приход"?(ПРИ НАЛИЧИИ ФРОНТАЛЬНОГО ИНТЕРКУЛЛЕРА) 2.Собираюсь поставить датчик температуры выхлопа Вопрос: при какой температуре следует осадить коней? Какая температура является критической? Датчик будет стоять сразу на выходе из турбы. 3. Диаметр выхода из турбины равен 38мм. Вопрос: Есть ли смысл наколхозить трубу (всю,от турбины до заднего бачка 63мм??) В стоке диаметр 46мм. Что это даст,или ничего не даст? 4.Вопрос: Можно ли на 1.8Т с мех.КПП поставить одномассовый маховик и следовательно демпферный диск? От чего подходит? Может есть у кого нибудь подобный опыт переделки? Спасибо за развернутые ответы!
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... Могу только по первому пункту объективно сказать: даст если прально поставить . "спроси меня как (С) ". Я с ними (MBC) много тренировался в своё время. Но, думается мне, опасно всё это учитывая что на пределе уже всё пашет у тебя 3. У ТТ 225 вроде бы как 2.5 дюйма выхлоп штатный (могу ошибаться). Наверное не зря так сделали .
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... И ещё: лучше спросить у АТГ (они же тебе прошивку делали) как их прошивка будет реагировать на вдруг повысившееся давление, видимо там прописано до каких то определённых значений, выше которых уже косяки будут по смеси/зажиганию.
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... Уже спросил, Эдик говорит что на 1.45 бара "отбой" пойдет. Стало быть чуть меньше мона.. . Еще сказал что мои форсы (ТТ) тоже с этим справятся... Но мне ж надо не одно мнение...
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... Там два варианта может быть: 1. Покупается MBC обычный где-нить с и-бэя. Врезается в воздушный шланг по которому вест-гейт управляется (от N75). Дальше крутилкой (которую конечно удобнее в салон вывести) регулируется преднатяг пружинки клапана, который собственно и ограничивает пропускную способность этого шланга. В результате давление приходящее на вест-гейт меньше - больше дует турба соответственно. Мне такой вариант не понравился на А4 (на Шкодо вообще не работает ), вернее не понравился он ECU. машино дёргалось (видимо такой способ не особо на ВАГовскую систему управления наддувом подходит) и ехать быстрее обычного отказывалась. 2. Похитрее и проще. В шланг врезаешь тройник, третий вывод которого тянешь в салон и где-нить удобно под рукой заканчиваешь его чем-нить вроде крана небольшого, чтобы удобно можно было травливание воздуха дозировать. В результате падает давление, приходящее на вест-гейт, машина начинает ощутимо сильнее "валить" под весёлое шипение воздуха из крана По ощущениям со 150 до 170-180 поднималась мощность. Если открыл кран шире чем надо - начинает дёргаться, опытным путём быстро находится оптимальное открытие. Проконсультируйся сначала в АТГ
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... По итогам консультации в АТГ: Затея имеет место быть в случае если будет установлен фронтальнег. То есть без холодного воздуха некуй затеваться.... Короче пробовать надо. При этом рекомедуется следить за детонацией и температурой выхлопа... И хде ж мне взять энто? ну датчег поставлю...а детонацию ушами не осилю поди...Ноут с умником нужон откатать...
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... А вопрос по маховику? Никто не заморачивался? и по выхлопу? Куда все турбогуру запропали? :cry2:
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... Эээээ...извини что не по теме... А может кваку лучше все же сначала взять? Ты же это все как я понимая для драга делать собираешься, она тебе для этого больше всего даст.
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... ...ну как бы не совсем для драга,даже скажем для драга не часто...(раз в неделю,и далеко не каждую..) Трохы для сэбэ... . Она у меня на каждый день.. ну ты посуди...полный обвес,винтовая подвеска,тормоза,турбина,форсунки,байпас,приборы,чип,КАПа мотора,шланги,.....и еще дохерища чего по мелочи.... Куды я ее? А еще я ее люблю.. Не,ну конечно квака зер гут, но пока исхожу из того что есть... вот кулер еще хочу,ибо горячий больно воздух...
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... судя по тому как долго ты его ищещь - те проще климат сменить :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... да...с климатом засада полная... Все лето жарища была ,при 30-32 просто отдыхали от жары,ибо почти все время от 36 до 42..
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... ну что,по существу вопросов есть че нить...?
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... Значит отвечаю по всем вопросам, чтобы потом не было тем по 400 постов по откровенной куйне....без обид! 1) дриснешь на 1,3-1,4 стуканет мотор! 2) у разных двигателей разный температурный режим по выхлопу...На стенд! 3) увеличенный диаметр трубы даст тебе пиковые режимы, турбина будет быстрее раскручиваться и быстрее выходить на пиковые режимы...ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! по бусту все изменится, соответственно нада по топливу/зажиганию решать вопрос... 4) Я ставил и так и эдок...Ставик от демпферный и бездемпферный....А смысл, ты хочешь легкий маховик?
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... Да я не обидчивый особо вообщето. А почему откровенная куйня? Про "какие динамики поставить" и "как повысить мощу 1.6" не куйня,а это куйня? Если ты все это знаешь и это для тебя лично баян,тогда популярно все обьясни.... 1.Расскажи почему стуканет? Почему не "стучит" 1.8т в кисловодске с бустом 1.5? Уже 8 лет как.. 2. Стенда нет,если бы был и вопроса не было бы. Если знаешь какая температура выхлопа для этих моторов считается критичной - скажи.. 3. Что изменится по бусту? скакать будет или еще чего? т.е. перешивать надо будет? Расскажи популярнее... 4. Про сцепу и маховик спрашивал для Кости,но я так понял вы с ним в ПС уже все порешали..
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... [/QUOTE] 1) дриснешь на 1,3-1,4 стуканет мотор! [/QUOTE] Почему стуканет? В соседней теме "Офигеть как дует" шла речь об одной А4 сделанной в Германии в конторе Авангард (чему есть подтверждение пломбой на мозгах, кучей шильдиков и записью в ТТХ не 150, а 188лс). Машина эта делалась в 2000 году и живет по сей день. Так вот там на штатной турбине (ну или максимум гибрид, но внешне она все таки штатная) давление 1.5 бар. Давление меряли несколькими приборами и ВАГкомом. Правда сдувается она рано, уже на 4400 оборотов.
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... Ребят, Я популярно всем объясняю... Для каждого мотора, с разной поршневой, с разным топливом, зажиганием и т.д. РАЗНАЯ ТЕМП. ВЫХЛОПА!!! Если пальцем в небо, то 930-950, у меня лично 950 и дальше... На скае, к примеру, 1020 нормальная темприяча. Вот скажи мне, ты вот сейчас поставишь буст и будешь знать график, как дует турбина, по оборотам...и конечно же ты сразу пропишешь программу по топливу и зажиганию...нет конечно....если ты тупо вдуешь больше - дриснет!!! увеличишь диаметр трубы - поменяется характер самого наддува, респонс лучше будет, тоесть реакция, сори, плюццц сам график турбы поменяется, не кординально :rzunimagu но поменяется... Из-за куллера торка не будет, этот вопрос я упустил в первом посте... То что ездит 1,5 барах со времен динозавров, это такой же миф как столетний и живучий мотор Альпинского...Если и ездит, то с прописаной картой и ну никак не мех. бустом...
Ответ: Буст,температура выхлопа,диаметр выхлопной трубы... По идее в программе некоторый резерв по наддуву имеется ведь? Т.е. А/Ф и зажигание правильными будут если не больше скажем 0.1-0.2 повысить наддув? SergeyNik этот мотор/эти мозги хорошо знает, говорит что при небольшом превышении блок не совсем корректно, но более-менее правильно всё отрабатывает. Может там (1.8Т который на 1.5 бара) не только прошивка но и внутренности сделаны, "разжат" к примеру, вот ездит долго и счастливо.