Доброго времени суток. Уважеамые спецы помогите советом. Буксует сцепление. AUDI-100, 92год, двиг. AAR 2.3, МКПП, маховик простой (не двухтельный) Недавно менял выжимной подшипник, за одно, посмотрел что со сцеплением. Вообщем, снял корзину, нажимной диск ровный выроботки нет, ведомый на вид как новый, и такой же толщены как и новый. Есть выработка на маховике примерно 0.3-0.5мм. Вопросы такие: 1) может ли из-за такой выработки буксовать и какая допускается на маховике? 2) может ли причина быть в рабочем цилиндре сцепления? (толкатель в рабочем цилиндре не иметь полного хода (наподобие как в захрясшем супорте)) 3) куда в первую очередь смотреть и где искать причину? (если диски впорядке). Заранее спасибо.
Ответ: Буксует сцепление Не менял, описал те диски которые стояли, есть новый ведомый диск, я с ним сравнивал. Тот который стоял, выглядит так же как новый, т.е толщина такая же и практически не видно износа. Буксование было до замены.... 8 месяцев после покупки отездил нормально (не буксовало), тока выжимной подшипник шумел.... Еще в первом посте исправил: было написано 2 раза нажимной диск, опечатался....
Ответ: Буксует сцепление ну ваще а поменять диск не судьба было? раз уж залез! а теперь гадать тут че там буксует! из-за выработки не должно буксовать если все ровно и правильно поставил, попробуй для начала прокачать гидросистему, там срач обычно страшный.... пружины на корзине очень сильные так что врядли рабочий цилиндр они не утапливают.. может подшипник криво поставил... не до конца отходит.. а вообще советовал бы все обратно разбирать, менять диск на новый, проверять установку подшипника и тогда уже понятно станет... тогда полюбому если и подшипник сдох то и диск значит на подходе...
Ответ: Буксует сцепление А почему бы сразу комплект не поменять раз уж коробку снял? Это всё-таки не так просто, коробку то снять Может ты выжимной не зафисировал, он вроде какой-то пружинкой крепится
Привет всем! Нужен совет! Я понимаю, что разбирать надо, смотреть... Нужны версии, а в идеале ещё и дописать сколько будет стоить ремонт. Проблема вот в чем. Снимал стартер, в колоколе есть масло - это раз. Пытаюсь обогнать на четвертой жму на педаль, ускоряюсь.... после 3000 оборотов буксует сцепление, приходится сбавить и медленнее жму тапочку. Так было уже несколько раз - это два. Ребят, пожалуйста, по написанному выше, дайте версии.
возможно - версия 1. А масло в колоколе стартера? Не то чтобы текло из него, но грязь внутри колокола была сильно пропитана чем-то маслянистым. чет как-то не густо Ау-у-у, люди, человеки !!! ... где вы
А не каких версий Ты больше не услышишь,(сам скроил,сам попал)не меняют сцепление "кусками",только комплектом.Теперь покупай новый комплект,и всё будет нормально.
вот оно что ))). Сам бы скроил ,так и не спрашивал бы. Машина у меня с сентября 2010, продавец менял сцепление в сборе, сальники не трогал. Когда менял, точно не помнит... Надеюсь на помощь.
А была у меня такая хрень. Раскажу.Купила жена себе на 8 марта audi а6/45,приехала домой, поставила, а вечером мы решили поехать сней ,садимся заводим включаем передачу а машина стоит,включали разные передачи а машина стоит .На утро завожу включаю передачу машина поехала ,ездила месяца два потом стало буксовать сцепление, купил диск решил поменять ,разбераю всё,а старый диск токойже толщены как и новый,карзина в идеальном состаяние,но всёже решил поставить новый диск, поставил ,прокачал ,замучился прокачивать ,прокачевал как на жигулях,но всё за работало ,но через некоторое время опять стало буксовать,оказалось надо правельно было прокачать,в инструкциях написано ,в бочок нужно подать давление,а снизу открутить штуцер ,когда перестанет выходить воздух из штуцера,его закрутить,и ненадо педалью кочать, так я и сделал,уже год как все нормально и не что не буксует двигатель авс v6.
В автозапчастях можно купить крышку со шлангом на тормозной бачек, давление я при прокачке давал 1.5-2.0 очка больше не стоит а то еще бачок разорвет.
Берёш старую крышку есле есть,проделываеш отверстие вставляеш трубочку ,берёш пистолет клей по пластику ,заклеиваеш ластиком трубочку,белёш насос для машины (ручной) И давиш ,создаёш давление.Жидкость уходит остановился,отвернул крышку подлил,закрутил крышку и опять давиш.Я сначало как на жигулях качал минут 40 педалью качал и фига,пока книгу с инструкцией не открыл, и непрочетал как сцепление прокачевается.
Спасибо за помощь. Как только доберусь до штуцера, отпишусь о результатах. Что посоветуете лить в бачок сцепления?
Тормозуху соответственно Я лью отечественную дзержинскую ДОТ4, все ОК, можно если позволяют финансы лить импортную которая на порядок дороже, хотя по своим свойствам от отечественной практически не отличается.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать? Поменял сцепление в комплекте (диск, корзина, выжимной). А проблема следующая: сцепление в самом начале (педаль в верху) буксует даже при страгивание. Взорание спасибо