Приветствую, дорогие друзья. Имеем автомобиль A4 B5 1.9tdi AVG (AFN) c небольшими доработками (чип/форсунки) и стоковой 5 МКПП EEN. Месяц тому назад появился шум в районе двухмассового маховика, через некоторое время при обгонах на трассе обороты росли, а скорость нет. Снял коробку, поставил одномассовый маховик и новый комплект сцепления LUK 228 мм для одномассового маховика (корзина+диск). Шум пропал, всё переключается отлично, после притирки сцепления по трассе не "буксовал". Но вчера ситуация сильно ухудшилась: при движении на 3-5 передачах и резком нажатии педали акселератора обороты поднимаются, а скорость нет. Приходится нажимать педаль очень нежно, тогда можно хоть как-то ускориться. 1-2 передачи ведут себя нормально. Передачи переключаются чётко, уровень масла мкпп в норме, сильного запаха паленого сцепления, который, по теории, был бы при таких скачках оборотов, нет. Пробег мкпп 500 тыс. км, что в ней навернулось? Куда копать? На видео движение на 5 передаче.
Сегодня утром на всех передачах пробуксовок не было. В обед завёл - 3-5 передачи опять дико буксуют, как на видео. Попробовал газ в пол - с первой по пятую всё отлично. Затем при спокойном движении (2тыс/об на тахометре) при ускорении на 3 передаче обороты прыгают на 400об/мин и авто ускоряется, на 4 передаче прыгают на 200об/мин и ускоряется, на пятой прыгают на 1000об/мин и авто ускоряется. Каких-то изменений в выжиме сцепления в эти моменты не заметил.
типичная ситуация для подобного одномассового колхоза. очередная замена узла в сборе (dmf + корзина + диск, тот же 040 комплект luk) решит проблему.