Приветствую одноклубники! Возникла необходимость отбуксировать безнадежно сломанную ауди а4 в другой город из Москвы в Псков. Для этого выбран вариант отсоединить наружные шрусы, и на их место поставить бу разбитые, подвязать валы от коробки или снять их (как обстоятельства сложатся). Собственно сам вопрос - Друзья кто может помочь и подарить мне 2 убитых шруса на данный автомобиль? Буду вам очень признателен! Нахожусь в Москве, на Мичуринском пр. Авто - Ауди а4 седан 2006гв. переднеприводная. Для тех кому интересно что случилось: На моторе АЛТ 2.0 начал "Дизелить" немного, видимо из за ударов, раскололся башмак гидронатежителя, попал под зубья и размолотило обе шестерни, загнуло все клапана и сломало шпонку звездочки ГРМ. Было принято решение ремонтировать ГБЦ, потрачено около 70 т.р. делал все сам. После сборки нет компрессии. Видимо это из за того, что я не правил седла и плохо притер клапана (хотя опыт в притирки есть, но видимо не достаточный). Подумал, что гидрики виноваты, снял их, разобрал, разрядил, собрал, поставил, нет компрессии! Закончилось время, силы, деньги, нервы. Решил ее отвезти в Псков (у меня там дом) и оставить до лучших времен, там есть хороший и не дорогой моторист, пусть возится не спеша. Ну это еще не единственная причина переезда в Псков.... Заказывать эвакуатор сейчас не по деньгам, попросил знакомого, который едет транзитом, взять на галстук. Так что прошу откликнуться на мою маленькую просьбу, два убитых шруса, желательно сегодня- завтра. 7-го уже друг приедет. Спасибо друзья!
Не "стягивает", а просто крепит ступицу к подшипнику посредством шруса. Он (ШРУС) выполняет роль гайки. Снимай шрусы, ставь подходящие шайбы с самоконтрящейся гайкой, затягивай и в путь..
Вообще, Василий, это бред - тащиться на галстуке 700 км.. Уверен, что через три-четыре часа ты от усталости потеряешь нужную концентрацию и у тебя будет очень много шансов прилететь к товарищу в зад... Весной из МСК в СПб, мы с одним тут товарищем, притащили оллроуда на автовозе за 5 или 6 руб. Автовоз на авито нашли. Причём, если мне не сильно изменяет память, он в СПб шёл именно через Псков и ещё какой-то город, попутно развозя ещё какие-то там автомобили... ещё ждали его три дня после погрузки..
Думаешь, что на бенз меньше потратишь, чем автовоз обойдётся?... Знакомый же не бесплатно тебя транзитом потащит.. + дорога обратно.
потащит меня за 2 рубля, так как знакомый). Ему как раз по пути. Но то что устану в дороге это 1000%, будем отдыхать.
Василий, я все же советую тебе раз все обдумать более тщательно... извини уж за излишнюю может быть заботу, но лет 15 назад мне довелось на галстуке провисеть около 100 км и я понимаю, о чем говорю. У тебя есть все шансы усугубить свою денежную ситуацию в разы с этой поездкой и утратить хорошие отношения со своим товарищем. В личку кинул тебе номер телефона того "автовозчика", что весной нам оллроуда из МСК за 6 руб притащил. И это мы нашли его через диспетчера... А я тебе его прямой номер даю. Позвони, поговори, м.б. за вычетом диспетчера тебе скинет еще рубль - два...
Живы-то - понятно... Не знаю, как там остальные, но B6 очень хреново тормозится без усилителя. У него нога "отсохнет" с непривычки уже через час.
Привет друзья! Спасибо за советы и заботу ). Как и планировал 7-го утром в 3.40, отправились из Москвы, в 15.00 были в Пскове. средняя скорость по компьютеру 62 км/ч, это мы еще останавливались по дороге на 1,5 часа. В принципе все ок. Вары я открутил болты поставли на колеса, Но в дороге были трудности, хотя я ожидал большего гемороя )). 1) Быстро сел аккумулятор на аварийке, и когда пошел дождь, было очень плохо видно, пришлось заряжать аккум (прикуривал). 2) Шайбы под болты которые стягивали подшипник и ступицу на плохой дороге прогнулись и стали как чашки, пришлось по дроге придумывать, усиливать. 3) Заряжая второй раз аккумулятор от усталости я перепутал клеммы (ваще лол))), и последний 100 км без электричества, особенно последний 10 км когда пошел дождь, это был экстрим (не повторять!). В целом не устал, тормоза очень тугие, по этому важна дистанция и опытный "ведущий". Трос был 4,5м, он даже остался жив! Лучше бы трос 6 метров. Приехал, дел очень много, машина пока просто стоит.