речь пойдет о фольце--------пассат 2.0л 136коней 16клапов-----трабла заключается в следующем!в прошлом году поменял электробензонасос,в течении года всё гуд,но вот недавно он начал жужжать зараза,аж в салоне даже прослушивается. вопросы как всегда банальны--------чё делать и куда бечь? что с ним--гавкнул или потихохоньку гавкает? насос бош,отдал за него 100 баков!!! заранеее спасибенс!!! :very_cool:
Гавкается....Бош сначала потихоньку гудит, потом сильнее, а потом гавкается. Причем, по определенному закону, вдали от дома, ночью и при жутком холоде. Вывод: менять, пока не поздно или ремонтировать. Что лучше-неизвестно. так как то, что сейчас продают под видом БОШа не идет ни в какие сравнения с оригиналом (потому и гул начался практически через год). На моей машине, к примеру, отремонтированный, так 3-й год без проблем после ремонта....вот так! Думать надо тогда, что более приемлемо. Удачи!
Привет танцующий слоник... Твой чешский Бош скоро умрет. Либо новый покупать на год или искать просто хороший.(где незнаю)
Re: Привет танцующий слоник... да вот судя по цене(100 баков) и надписям(сделано в германии) он не левый!!!тада в чём засада??? он и покупался с мыслью------навсегда!!!
Кстати это касается всех Бошей, независимо от того, на какой машине они стоят. Все Боши сначала воют (когда начинает накрываться насосная секция - ролики), а потом насосы крякают. И не важно чьё производство Бош - чешское или немецкое - накрываются они одинаково. Просто немецкий Бош дольше живет. А вот Пирбурги помирают молча, т.к. насосная секция у них не роликовая, а зубчатая (аналог маслонасоса на 5-ти горшковом движке Ауди или к примеру маслонасоса на ТАЗ-2108)
Re: Re: Привет танцующий слоник... А засада стопудово в бензине!!! Насосная секция любого насоса охлаждается и смазывается бензином. И если бензин левый, то ролики накрываются, бегая без смазки по дорожкам секции (некоторый аналог питтинга в обычном подшипнике). После этого падает рабочее давление с насоса или начинает прыгать, насос начинает выть. Кстати в Москве есть ребята - восстанавливают насосы и вроде неплохо
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое ! Во время замены насоса надо помыть бак, чтоб там всякого мусора поменьше было. Если бак начал ржаветь, то мыть его песполезно надо менять !!! Насосы умарают не столько от левого бензина сколько от мусора (Fe2O3) Скорее всего это образивный износ А смазки нет и в правом бензине, это вам не дизтопливо.
Что бы не быть голословным ... http://www.audi.auto.ru/engine/fuelpump.htm А вот тут их чинят меняют и баки промывают http://fuelpump.newmail.ru/ Мне там меняли Вообщем неплохо, если бы датчик уровня топлива не погнули. Таеперь при полном баке на приборке стрелка чуть чуть недоходит до 80, а раньше была чуть чуть за ней. Это у них от лени безумной: когда меняли насос, видимо влом им было вначале датчик уровня топлива и шланги отсоединить, и ставили так-же!!!
Вытащи насос и проверь сетки (их 2).Если они ОБЕ чистые значит это механический износ.Хотя он может жужжать еще долго.
Возник такой вопрос при включении зажигания еле слышно гудит насос. Я для себя уже начал делать выводы о новом, но знакомый с сервиса сказал что он (бензонасос) может так "загибаться" очень долго. Насколько громко насос должен гудеть и влияет ли наполненность бака бензином на его кончину?
Ну "еле слышно гудит" может быть и норма. Хотя если раньше гула вообще не было... А вообще может еще и такой вариант - насос немного соскочил с резиновых демпферов, на которых сидит в своем корыте. А вообще проще всего проверить его давление на диагностике - сразу станет ясно исправен он или потихоньку помирает