Брать или не брать

Тема в разделе "A4", создана пользователем skyer89, 3 сен 2013.

  1. skyer89

    skyer89 Новичок

    3 сен 2013
    1
    НЕТУ
    Доброго времени суток!
    Прошу советов!!! Хочу приобрести A4 2.0 i 20V AT Вариатор 2001 г. в. пробег 170000. 6 хозяев, но первые четыре ездили по 1 месяцу но с установкой гос. номеров. Экспертиза в ГАИ показала что автомобиль чистый!
    Какие недостатки по ходовке, коробке, мотору по машине в целом.
    К чему готовиться??? Первое авто!

    Со слов хозяина:

    -последние 8 месяцев не эксплуатировалась т. к. есть другой автомобиль,
    -"побрякивают" гидрокомпенсаторы,
    -"поджирает" масло, (ездил в отпуск 4000 км долил 2 литра)
    -требуется замена аккумулятора
    +2 комплета резины зима/лето на литье
    цена: 350000 торг уместен.

    Заранее благодарен!!!
     
  2. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    882
    C5 avant 1.8TQ MT
    Забей!! ведро с гайками!
    или станешь 7м хозяином, который владел ей месяц
     
  3. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Хех! :shock:
    Ну, что сказать - в общем и целом машина очень хорошая: комфортная, удобная, предсказуемая, надёжная, безопасная, но для первой машины, думаю, будет слишком сложной и требовательной. Она - совсем не дешёвая, далеко не дешёвая, и именно за перечисленные выше преимущества приходится платить. Но это - не самый главный недостаток. Жор масла 2-х литрового двигателя ALT - норма: он есть у всех - более, или менее, но у всех. И почти не лечится. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164 Если предыдущий хозяин не врёт, то литр на 2000 - это очень неплохо: моя съедает литр за 500 км.
    Ещё момент - вариатор. Если вариатор на этой машине не ремонтировался, то почти со 100%-ой уверенностью можно сказать, что либо он уже требует ремонта, либо потребует скоро, потому как эти сырые вариаторы уже почти все отходили своё. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 Так и говорят, что ALT+мульт - совсем беда :) Момент третий - низкий спрос на них на вторичном рынке: купить-то - не проблема, а вот продать потом будет тяжко, тем более - ALT+мульт (мульт - мультитроник, вариатор).
    Относительно этой машины: видимо, не от хорошей жизни люди продавали эту машину так часто, да и 170 тысяч - это не её пробег.
    Опять же: к двумстам тысячам подходят к концу группа товарищей "регулятор фаз, цепь, звёздочки распредвалов, масляный клапан", а это - совсем недёшево: мне замена обошлась в 35 т.р.
    И если вкратце подытожить - не советую. Далеко не ведро с гайками, но лучше воздержаться.
     
  4. Leo83

    Leo83 Участник форума

    5 сен 2013
    407
    A4/B8/2010
    Добрый день участники форума, прошу помочь с выбором авто, вот ссылка на объявление - http://kemerovo.drom.ru/audi/a4/9975462.html.
    В ходе телефонного разговора с менеджером удалось узнать только, что у нее был один хозяин, сдал в трейд, на машине красились капот и передние крылья, по причине наличия мелких сколов. По двигателю и коробке проблем якобы не возникало. В субботу договорились посмотреть авто. На что обращать внимание и стоит ли вообще связываться?
    До этого держал только японские бензинки, куда копать вообще не представляю.
    За ранее благодарен!!!