кароче, за неделю уже поменяно три генератора б/у и четыре таблетки. сначала, на ХХ заряд вроде идет, клему скидываешь - машина работает, ставишь новый акум(потому как проверка идет не на моем акуме, а на акуме мастера) через 30-40 км акум разряжаеца (но не до конца, не крутит просто), генератор горячий и уже не рабочий. сгорает пдалюка. нигде не дымит. это какой же должен быть коротыш, чтоб генератор сгорал, это должен быть пожар просто под торпедой! я понимаю, он единственный электроприбор запитанный напрямую, без предохранителей и коротит скорей всего из-за акума??? акум новый, может там банки коротит. кстати, мастер смотрел заряд, говорил потери с этим акумом по 3,5 А. как предъявлять магазину теперь. вообще, есть ли, мерсолюди добрые, выход на толкового мерсоелектрика по разумным деньгам? а то этот мастерюга - моторист от Бога, а с электрикой просто знаком, не на короткой ноге, как я понял (Игорек, без обид). 120 бачей за три дня на эвакуатор уже потрачено и генератор надо отвозить на другой конец Москвы, чтоб денег за него не платить. Силов нету. Машину поставлю до посленовогогода, если в ближайшие дни не сделаю. помогите советом или человеком, только чтоб сделал, пжл!
Сам АКБ никогда не может быть полностью закорочен (одна, ну две банки из за старения). Его основная задача запустить двигатель. Во время работы двигателя он "работает" как накопительный конденсатор, энергия на него подается с генератора. Поэтому для начала отсоедини от клемм АКБ провода и померь напряжение батареи. Если меньше 11в - АКБ неисправен, но может быть что полностью разряжен. Убедится в этом можно поставив его на зарядку. Если начинает сразу во время зарядки кипеть - выкидывай. А если заряжается без кипения - значит не все потеряно. Однако все это при условии, что АКБ не больше 5 лет. Теперь о генераторе. Отсоедини от него самый толстый провод. Сними все предохранители и реле в блоке предохранителей. Обесточь сигнализацию, если она имеет свой собственный аккомулятор. Затем тестером в режиме омметра померь сопротивление между толстым проводом, который ты отсоединил от генератора и корпусом машины. Далее два варианта: 1. Ничего не показывает (обрыв в цепи). Это хорошо! Далее поочередно вставляем предохранители и смотрим по прибору когда появится короткое замыкание. Тем самым определяем что коротит. 2. Показывает короткое замыкание или какое-то сопротивление. Тогда беда! Вспоминай что делал с машиной последний раз. Может быть это подскажет. Короче, напиши когда все что рекомендовано сделаешь. Тогда легче будет дать новый совет. Удачи.
При картине, как описал Avdey, ток должен быть такой, что ни один предохранитель или реле не выдержит. ИМХО коротит до блока предохранителей и блока реле. А это стартер и его цепи, цепи генератора и цепи аккума.
Поэтому и предлагается отсоединить выходной от генератора провод и замерить его сопротивление, чтобы и твою версию одновременно проверить.