Ситуация следующая - завожу холодную машину напряжение на вольтметре в допах 14В. По мере прогрева двигателя стрелка вольтметра постепенно уходит до 12,5В. Замеряю напряжение на клеммах аккума - 14,4В, даже при включении всех потребителей (дальний, печка, обогрев стекла и т.д.) падает максимум до 13,6. Скажем так, сильно не напрягает, т.к. зарядка есть, но понимаю, что дело не айс. Например, при включении ЗХ напряжение по вольтметру в салоне падает вобще до 11,5В. Где копать?
есть такой же косяк на А6 2004 года. иногда разняться показания вольтметра на приборке и показания с клемм. Причем тоже зависит от температуры - когда жарко ( или машина разогрета очень) больше шанс словить глюк Тоже проводка стареет? =) или может быть еще в чем то косяк?
посмотрите силовую проводку на тему окислений/неконтактов. если на клеммах напряжение норм - на лицо явная потеря по пути к приборке/доп. оборудованию.
Не, я в разных местах замерял. Есть подозрение, что и правда где-то либо масса плохая, либо плюс. Осталось выяснить где...