Итак, все началось в декабре 2003 года, когда я в первый раз открыл капот и увидел низкий уровень антифриза G11, в дальнейшем-ОЖ. Год я пытался подтягивать хомуты, приоткручивать крышку бачка, и пр. методы чайницкой борьбы. Пока в 2004 году не наткнулся на потеки с задней стороны двигателя. УРА! Вот она, причина! Бегом в сервис, патамушта дороха, и вот мне поменяли тройничок_за_двигателем_который_к_печке. Через месяцок смотрю-Упс. т. е. Уровень Пал Сильно. Лупу в руки и вперед, на поиски. нашел потёки под тройником датчиков (движок АВТ). УРА!-2. Бегом в Экзист, покупаю, ставлю, герметик, туда-сюда....какое-то время счастье, не надо покупать ОЖ Но счастье длилось недолго...Рука устала заливать ОЖ. Еду в сервис. ЕСТЬ! Вот она, сволачь! резиночка во входном коллекторе состарилась и слеила ласты, ОЖ потихоньку сматывалась под впускным коллектором на выпускной и испарялась. Заменили... недолго длились мгновенья счастья...2006 год.... лопнул радиатор печки. Самое время заменить ОЖ! поменял радиатор, эффект исчезновения остался. Фанатически подтягиваю хомуты. Повесил маячки на всю систему охлаждения, наблюдаю, ....2007 год... УРА!!-3. Оказывается капает верхний шланг около штуцера радиатора! Мгновенно покупаю новый, моментально меняю. Естесственно, доливаю жижу. Через день подхожу к машине-под машиной лужица. Ложусь на асфальт, слизываю- ....ОЖ....с**а... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu УРА!!-4. Течет радиатор в месте завальцовки боковины, причем почти всё течет внутри и тут же испаряется, не оставляя шансов увидеть. Замена шланга подняла давление и на стоянке наконец-то начало выдавливать ОЖ на улицу явно. Как обычно, покупаю радиатор (1450 рублей, грабёж, правда? ) и не торопясь на даче меняю его. Для полного кайфа еще купил радиатору в подарок новый вентилятор, пусть порадется С того дня под капот боюсь заглядывать, а вдруг......
Ответ: Борьба с утечками ОЖ. Флуд по следам....ОЖ) Пока на стадии УРА-1. Вроде больше не убегает уже километров 1000.
Ответ: Борьба с утечками ОЖ. Флуд по следам....ОЖ) Ура 1, 2 пережил одновременно. Был еще 4. Но новая крышка расширительного бачка решила проблему.
Ответ: Борьба с утечками ОЖ. Флуд по следам....ОЖ) Таки да, крышку менял, эффект остался. 2 Ром: боюсь даже посчитать, скока Жижи вылилось, инфаркт хватит сразу
Ответ: Борьба с утечками ОЖ. Флуд по следам....ОЖ) У меня стадия УРА-2, стадию УРА 4 решил заменой радиатора
Ответ: Борьба с утечками ОЖ. Флуд по следам....ОЖ) Полгода/год/полтора/два хватает у меня от замены до замены пластикового тройника (который с датчиками). То есть через упомянутые сроки в нем ОБЯЗАТЕЛЬНО появляется трещинка - и поехало! то по чуть чуть сопливится, то мигом выдувает (как на днях как раз и было). Благо стОит он копейки (90...120 руб Topran или Febi - х.з. кто делает, видимо, китайцы; шансов найти нормальный, кажется, никаких ), меняется тоже легко. Раньше, на А100/44 и 80х/В3 были силуминовые (вечные), но фирма Audi не дремала, видать!
Ответ: Борьба с утечками ОЖ. Флуд по следам....ОЖ) Эххх, утечка ОЖ это по моему вечная тема. У самого было - замена расширительного бачка (все вытекло), замена прокладок (подтекало), замена помпы (все вытекло), замена патрубка (подтекало), замена крышки расширительного бачка (сцуко три раза все вытекло), замена радиатора (подтекало). Теперь даже и не знаю где в следующий раз ливанет
Ответ: Борьба с утечками ОЖ. Флуд по следам....ОЖ) Те же беды. Сначала по очереди лопались шланги, потом потек тройник с датчиками, потом при встрече с соклубнегом сломался фланец на радиаторе и меня всего окатило кипятком, далее опять шланги и вот теперь тройничок сзади двигателя и радиатор. В ближайшее время буду менять Зато на антифриз скидку имею!