Борьба с клапаном х.х. в полевых условиях

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SPKroll, 6 фев 2006.

  1. SPKroll

    SPKroll Guest

    Похоже, с эттих морозяк начали внезапно увеличиваться холостые.Сначала странный прогрев -2100-2500 потом какие-то взбрыки если газанешь-не отпускает ниже3000, выключишь-включишь-норма :sleepy: . (Пишу подробно-можт кому пригодяться симптомы). И в пятницу 3 февраля свершилось :cry2: : в пробке на Варшавке обороты вдруг повысились до 3100 и опускаться уже нехотели никак. Толкаться надо было еще мин.30, а значит закипит. Из трех предполагаемых виновников быстро отыскал одного гадюку клапана холостого хода: сифонит и туда и оттуда. Похоже, из-за морозов растрескалась гибкая мембрана-видны были какие-то лохмотья внутри :shock: . Что сделал, чтобы как-то ехать: для ограничения прохода лишнего воздуха обычная обтирочная бязь (типа простынная ткань) два слоя была натянута на горловину впускного патрубка (эт не боковой, а совсем наоборот расположен прямо) клапана и на место натянул шланг. Обороты ес-но упали до 1500. Доехал домой. На выходных купить не смог. Сейчас приехал на работу уже с вставленной во впуск клапана резинкой с предусмотрительно сделанным отверстием около 2-3мм. Получилось что-то около 1100. Счас буду искать новый по магам на форуме. С пролетарским приветом! Буду рад, если комунть когданть пригодицца :hi: .
     
  2. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Борьба с клапаном х.х. в полевых условиях

    На клапане разъём 2-х контактный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...