Болты шруса

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорь_елец, 31 дек 2015.

  1. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #1 Игорь_елец, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    Перекатывался через ,,полицейского'' , вдруг что-то загремело и я ,,встал''. Открутились болты внутреннего шруса. Все!! И ни один не потерялся , так из пыльника и торчали. А предистория такова. В конце лета менял левый наружний шрус и привод извлекал целиком. Болты внутреннего еле открутил. Через какое то время случайно увидел , что 1 болт на половину откручен. Подумал что это я при сборке накосячил. Закрутил. Через какой то промежуток времени решил проверить и опять нашёл прослабшие болты. Купил новые и сразу заменил. И вот такой новогодний сюрприз. Почему они начали сами откручиваться? Что за хрень? Да, и ещё прорвалась прокладка между шрусом и фланцем коробки. Без неё будет из шруса смезку выкидывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.632
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Проходил на москвиче 2141. Вылечилось тщательной отмывкой резьбы болтов и их посадочной резьбы в шрусах от смазки и промазкой резьбовым герметиком (синим).
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.379
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пневмопистолет форева. Есть на любой вменяемой СТО. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    когда откручивались у меня, то в итоге я решил, что это из-за выработки внутреннего ШРУСа. проверь ШРУС. при его выработке может, как бы, толкать полуось, от чего своеобразная вибрация.
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%C7%E0%E3%E0%E4%EE%F7%ED%FB%E9+%F1%F2%F3%EA
     
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Как писал Жека - тщательное обезжиривание и герметик. Хорошо еще затягивать динключом.
    Некоторые вообще без нее ставят, но я бы все же нашел (вроде даже отдельно есть).

    Угу, а потом фланец выдирать из коробки и высверливать обломки. Там момент затяжки (для М8 которые на авто с рядными моторами) всего 37 Нм (точно не помню, но коло того).

    Странно. На моей внутренний ШРУС был прилично изношен, ноя болты еле выкрутил.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.379
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сфигали? Зато не открутится где-нить в лесу, как случилось с моим родичем как-то раз. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Да с того, что пневмой сорвать их как нефиг делать. Даже более того - категорически запрещается пневмой до конца закручивать что либо - только руками!
    Что мешает в том же сервисе попросить дин ключом закрутить если его нет? (предварительно обезжирив и на герметик - от гаража до сервиса можно доехать)
    Так что стоять в лесу с открученным ШРУСом и дрючится с обломками по мне равно и не стоит менять шило на мыло)
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.379
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сдуру-то можно и х сломать, как известно. Пневма - она тоже регулируется.
    Вот родичу и затянули динамометрическим ключом, после чего он попался. А после пневмы второй год катается - и ничего там не сорвало, не обломило и не встряло. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Хорошо , с болтами понятно. После Н.Г. разберу и промою фланец. Под головки болтов мазну герметика. А вот что делать с прокладкой ? ( вернее что будет без неё) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.534
    1.8
    Мазать надо резьбу,что мешает вырезать новую прокладку?
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Обезжирить привалочные плоскости и посадить...да даже, масляная краска подойдёт. Можно силиконом мазнуть. Это если неохота резать прокладку.
     
  12. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #12 Игорь_елец, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    Покладку там хрен вырежешь, она там мОдная. СтОит 600 рубАсов и доставка 2 недели. Всех с Н.Г!!! Машинки , не ломайтесь!!!Пошел:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Есть 2 нормальных способа фиксации болтов от откручивания:

    1. Болты по очереди выкручивать, резьбу тщательно обезжиривать, мазать "Анаэробным фиксатором резьбы" (синим нормально), вкручивать обратно и затягивать крепко, но не до усеру (или правильным моментом динключом).

    2. Болты по очереди выкручивать, в их головках просверливать отверстия сверлом 1,0...1,5 мм и вкручивать обратно, штатно затягивая. Потом, установив все доработанные болты, просовывать в отверстия контровочную проволоку (сталистая проволока соответствующего диаметра) и таким образом законтривать болты попарно между собой, как делается в авиации. Это поможет железобетонно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну второй вариант ИМХО избыточен. В авиации да, а на авто, даже без герметика, болты затянутые нормальным моментом обычно не откручиваются. А если откручиваются надо смотреть на состояние резьбы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Мой друг, владелец А100/44, так сделал на своей машине, предварительно поставив вместо родных болтов под 12-гранную вставку болты от Москвича-2141 (6-гранник на 8, резьба та же).

    Надо заметить, что мы с ним друзья по службе офицерами в авиационном полку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я ничего против не имею, кроме излишнего гимора. Но тут каждый сам для себя решает, на что он готов пойти. Кроссовики вон на Б3 кузове шаровые приваривали:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.769
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    как вы любите в простых вещах находить геморой :)!

    никогда не пользовался никакими резьбовыми герметиками,
    в 99% закручивал болты пневматикой.
    в 100% было все хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Товарищи, а по сервисному мануалу фиксатор на резьбу этих болтов надо наносить?

    А сами болты одного вида бывают?
    Или их несколько видов?
     
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Никакого герметика там не надо,просто закрутил нормально и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Еще раз по пунктам:
    1. Все производители пневмы настоятельно не советуют проводить окончательную затяжку пневмой, только в ручную (это из личного опыта, не инета!).(А так я и копейкой винты под плоскую отвертку закручивал, но это не значит, что это верно)
    2. О герметике написано в официальном мануале (лохи опять же... :).

    М8 и М10 в зависимости от типа мотора и коробки. Оригинал под звезду на 12 граней. Неоригинал может быть и 6-гранным быть...