Поставил штатные спецболты на колеса - на всякий пожарный. И вроде так в Москве/Области не очень нынче колеса свинчивают, да и каско конечно компенсирует потери, если что, но это будет долго и нудно. Секретки штатные - куплены в салоне у официала, стоили в районе 2,2 Тр. Техническое исполнение - на уровне Ауди с крышечками из единокровного темного пластика, что и на родных болтах. Поехал вкручивать к проверенному и надежному шиномонтажнику. Тот огорчил - сказал что секретки эти хрупкие и от закрутки пистолетом ломаются - вплоть до высверливания, а самые надежные - шлицевые. У кого-нибудь из клуба такой опыт был, с высверливанием? И вообще, интересно - У Вас установлены болты-секретки?
Ответ: Болты-Секретки на колеса Есть обыт по скручиванию секреток в следствие утери ключа-секретки..Случай произошел на Октавии,лето,жара...Стоит октавия с пробитым колесом а за рулем девочка,звонит и просит помочь...Звонок официалам и ответ такой- Их около 48 видов у нас есть 7...решайте сами как быть.Т.К. дама за рулем еще зимой переобувалась в шиномонтаже,так и не помнит что было с секреткой.Нам повезло,открутили обычным шестигранником-но это единичное везение...на самом деле хлопот больше хозяину...Поставь сигналюгу с обраткой и датчик наклона! ИМХО
Ответ: Болты-Секретки на колеса мне вечно не везет с секретками. на одном комплекте ключ сломался - пришлось привариваться и выкручивать! а на этом комплекте - потерял ключ. по паспорту секретки заказал новый... жду, надеюсь обойдется без проколов придет через 2 недели!
Ответ: Болты-Секретки на колеса Как вообще можно снять секретку без сварки? Шиномонтаж помогал кому-нибудь? Причем обычным ключом не снять, там 3 дырки на поверхности болта и все. А ключ прежний хозяин где-то проморгал.
Ответ: Болты-Секретки на колеса Как-то на 80-ке сломал головку под такую секретку... шиномонтаж не помог - у дисков очень глубокие колодцы под болт были, попробовали открутить, но только разбили болт. Пришлось высверливать, хорошо металл мягкий был. В шиномонтаже сказали, что такая секретка защищает хорошо (типа пытались у них стащить колеса - не смогли открутить), но ломается вот часто...
Ответ: Болты-Секретки на колеса Спасибо, буду готовиться к худшему. Переобуваться все равно надо, да и не дай бог прокол. Лучше не затягивать.
Ответ: Болты-Секретки на колеса Могу сказать что однажды мне один урод в шиномонтаже закрутил пистолетом колеса, я еще его спрашивал:"А надежна затяжка им или нет?", так он в ответ :"Еще как!" Так вот хорошо мне понадобилось снять колесо для замены суппорта, а оно фиг 4 болта открутил с напрягом, 5-й никак, в шиномонтаже при помощи 2-х метрового плеча тоже не поддался (слизали грани), пришлось сваркой выкручивать. В общем я теперь если слесарь лезит затягивать пистолетом болты - пинком его отрезвляю! ТОлько предзатяжка, а дальше ключом от руки!
Ответ: Болты-Секретки на колеса Абсолютно согласен. У пневмописталета есть регулировка усилия затяжки, так лентяи на шиномонтажах дабы не протягивать в ручную ставят на максимум и вперед. Я редко прибегаю к ихним услуга т.к. стараюсь иметь 2 к-т резины на дисках, но если приходится то прошу секретку вообще не закручивать, а закручиваю ее потом сам болонником с небольшим усилием, попутно проверев как закручены остальные болты. Доверяй, но проверяй как говорится.
Ответ: Болты-Секретки на колеса Сейчас вроде стало поспокойнее с кражами колес, но от нариков я всеже ставлю секретки. Не надо пугаться высверливания, если перетянут, можно и болт обычный высверливать. Просто соблюдай несколько простых правил, закручивать секретку с меньшим усилием чем болты (колесо не отвалится, т.к. у тебя еще 4 болта и болты при езде работают на закручивание) и только от руки, никаких пневмоинструментов. И хронить ключ в одном месте, не забывая его где попало.;-)
Ответ: Болты-Секретки на колеса Я себе купил родные Аудишные шлицевые болты-секретки - 25 штук - на все 4 колеса. Ушло 500 дол НО! Резон их покупки в том, что в мои литые диски они заходят как раз в потай. Так что шляпка полностью утапливается в диске и хватануть газовым ключем будет не за что. Единственный выход - это точить шлицы или спец. шестигранник. Но шестигранником крутить будет проблематично. Еще одна фича - поставил себе дополнительный датчик перемещения/наклона. При попытке снять даже заднее правое колесо - домкратом 2 раза колесо качнул ..... и би. би . би. - датчик видит несанкционированный наклон или перемещение и запускает сигналку. Такие датчики на скутера ставят. Кроме родных Ауди лучшие секретки делает http://mcgard-europe.de/russisch/automobil.htm
Ответ: Болты-Секретки на колеса Стоял я однажды около полутора часа возле шиномонтажа. Картина стандартная - человек пистолетом откручивает колеса, монтирует и т.п., затягивает пистолетом - в общем все как на шиномонтаже. Приезжает человек на стареньком опеле или форде - не помню. Подошел чел. колеса откручивать - пистолетом ни один болт не идет. Пошел - взял другой пистолет - то же самое. Пошел - взял монтировку - не идет. Взял трубу дополнительно - не идет. И только, когда их взялось двое или трое - болт пошел Во затяжка И так все 16 болтов :rotate: Со стороны - хоть на видео снимай.
Ответ: Болты-Секретки на колеса Пластилином делаешь слепок и идешь в магазин подбирать. Секретки ALKO BULL в оранжевой коробке. У меня такие гастарбайтеры скрутили и не поморщились.
Ответ: Болты-Секретки на колеса Вот эти ломануть тяжелее . http://mcgard-europe.de/russisch/slbolzen.htm Если их стоит 20 штук (4колеса по 5 болтов), то 20*2минуты = 40 минут возиться надо. (Одному). Если вчетвером - то по 10 минут на колесо. Но не забывайте, что при этом машинка может иметь датчик обьема, который при подходе к машишке будет бикать, а в ином случае и проговорить на понятном угонщику (simple-chinese) языке
Ответ: Болты-Секретки на колеса Это всё весело конечно, со стороны. Я попадал в ситуацию когда надо было срочно перекинуть колесо. И с большим офигеванием обнаружил то тупо колесо, несмотря на вроде бы неущербность свою физическую - немогу. Несмотря на нормальный, "длинный" ключ - не могу свернуть, и всё. Даже прыжки на упертом в бордюр ключе не дали ничего, кроме развлечения проезжающих. Когда, спустя 2 часа поисков, припер на эвакуаторе машину в сервис, я очень жестко попросил того кто затягивал мне колеса (3 недели до этого колодки менял) скрутить болты. Чувачок ухмыляясь берет ключ - дерг-дерг, шмыгает носом берет трубу - дерг дерг, чешет репу, наваливается на трубу - и со скрипом сворачивает таки болт... И так почти все болты на всех колесах! Спрашиваю: "И что я должен возить с собой вороток полутраметровый постоянно, с набором болтов?" Ответ: "Ну так должно быть хорошо затянуто, вдруг отвернется на ходу..." Я в о*уе полном был от такой логики... Приемщик признался мне потом что "не первый я у них", что любят иногда слесаря затягивать болты пневмоотверткой. Не просто закручивать, а именно затягивать. Т.е. долбят импульсами пока барабан не перестане двигаться. Ключом-то лень возиться... С тех пор я каждый раз после любого сервиса (если конечно могли снимать колеса) беру свой ключ и находясь ещё в сервисе "пробую" наугад болт на каждом колесе. Конечно это долб*бизм, но 1 раз проверка уже помогла. Опять с трубой отворачивали. А другого сервиса рядом нет (точнее, в остальных ещё похлеще)... ПС. Шиномонтажники вообще расказывали что затянутые пневмой болты это регулярный попадос. Многим везет, они узнают то болты намертво прихвачены уже только на шиномонтажках, когда переобуваются. Сейчас превма не есть роскошь, многие играются, не понимая реально что это такое - "импульс".
Ответ: Болты-Секретки на колеса Поржал от души. Граждане говорю как специалист Секретки нельзя затягивать пистолетом!!! Это должны уже знать все! Поехал вкручивать к проверенному и надежному шиномонтажнику. Тот огорчил - сказал что секретки эти хрупкие и от закрутки пистолетом ломаются - вплоть до высверливания, а самые надежные - шлицевые. Что за спец такой Самые надежные MCGuard официальные поставщики большинства иномарок. Они специально делают метал мягче чтобы нельзя было свернуть без переходника. Это должны Вам говорить в салоне где их берете. Совет для тех у кого не откручивается болт в дороге при проколе. Берете ключ надеваете маленький удлинитель упираете одним концом в землю и аккуратно трогаетесь на первой или задней скорости в зависимости от того в какую сторону нужно крутить, либо тупо бросаете сцепление чтобы был рывок, все болт откручен, способ стар как мир.