Болт верхнего рычага.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Гендосыч, 8 июл 2014.

  1. Гендосыч

    Гендосыч Новичок

    6 дек 2011
    24
    a6c5/4b 2.4 97г.
    Вопрос собственно такой.Надо поменять верхние рычаги,при этом вытащить болт в кулаке.Как его вытащить не нагревая и не повредив кулак.Слышал есть съёмник,но от кого слышат,тот его не видел)))Фото прилагаю.Может кто чего интересного посоветует)
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      196
  2. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Если вдшка не помогает режь болгаркой, замениш на новый
     
  3. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я его поливал ВДешкой и выбивал болтом меньшего диаметра .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.089
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я пару дней проливал вдшкой, и болт вынулся))
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всё зависит от того , сколько он там жил , я перед первой заменой рычагов за пол года готовился ( поливал при каждом удобном случае ) - хрен на рыло.
    С одним болтом провозился пол дня и решил дать возможность заработать слесарям , меня ОЧЕНЬ БЛАГОДАРИЛИ за подгон .Зато теперь каждый открученный болт , гайку , закручиваю на смазку , что торчит залепляю пластилином и откручивается в случае надобности на раз и без гемора , как будто вчера закрутил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Гендосыч

    Гендосыч Новичок

    6 дек 2011
    24
    a6c5/4b 2.4 97г.
  7. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Видео поучительное , только после такой установки рычаги долго не ходят (((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Гендосыч

    Гендосыч Новичок

    6 дек 2011
    24
    a6c5/4b 2.4 97г.
    Почему?))Вроде нарушений в конструкции никаких)))
     
  9. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
  10. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Уже не раз всё это обсуждалось , на снятой стойке затягивать динометрическим ключом ( то есть конечная затяжка ) не есть гуд .

    Последовательность следующая :
    все рычаги сначала ставят и не затягивают , затем либо на яме ( установив колесо и сняв авто с домкрата ) всё затягивается , либо домкратить диск , создав имитацию нагруженности и уж затем затягивать. В подвешенном состоянии углы сайлентблоков иные со всеми вытекающими !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Гендосыч

    Гендосыч Новичок

    6 дек 2011
    24
    a6c5/4b 2.4 97г.
    Понятно.Значит фото съёмника технологам,делают пущай чертёж и буду изготавливать сам.500 фунтов как то уж очень кусаче)))
     
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000

    Дорого , зато по феншую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Поделюсь своим опытом,год назад менял подвеска походу была родная,болт стоял как монолит с кулаком пытался и вд-шкой и всякими жижами не помогло,пытался расшевелить шляпку болта от нескольких движений шляпка осталась в головке воротка,решил попробовать способ вычитанный здесь на форуме но не знаю где,вытягивать гайкой и подкладывать под нее шайбы после солидного усилия болт тронулся :rock: и подкладывал шайбы до куда резьбы хватило дальше уже выбивал,всяко быстрее чем высверливать,хотя тоже такая мысль помешала когда обламалась шляпка,вдруг кому пригодится
     
  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Ценный совет , спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Так он установил новый рычаг под тем же углом что и старый, какая в таком случае разница,+-1см там особо роли не играет, ИМХО конечно
     
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #16 СЭР, 9 июл 2014
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    Там -+ 1 , сям -+1 в итоге .... . Я высказал своё мнение , а решать как поступить удел хозяина . Я ставлю ТАК , и никто меня не разубедит . Даже 1 см не пойдёт на пользу , а сумма этих сантиметров может вылезти в 10 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Эльза при установке верхних рычагов дает допустимое отклонение расстояния от верхних рычагов до верхней чашки стойки всего +/- 2мм, так что, думаю, этот момент всё-таки критичен. Плюс ко всему, если при замене верхних рычагов пружины не меняют, то слепо верить прописанным миллиметрам из Эльзы тоже нельзя - затягивались сайленты рычагов изначально на новых, непросевших пружинах... Опять же, никто не даст гарантий, что верхние рычаги никто до вас не снимал в каком-нибудь сервисе аля "Рога и копыта" и что они затянуты верно. Затягивать на стоящей машине всё-таки надёжней. Само собой - ИМХО...
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Присоединяюсь - милиметры милиметрами, но банальная логика подсказывает, что в некоем равновесном положении авто на горизонтальной площадке (в идеале) резинометаллические изделия подвески НЕ должны быть напряжены. И начинать работать при смещениях корпуса.

    Кроме, конечно, случаев, если такое натяжение специально оговорено. Мне, однако такие неизвестны - в подвеске. В других местах есть - подвеска глушителя, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. рыбак

    рыбак Новичок

    31 мар 2013
    32
    а6 2.4 APS ква 00г
    болт верхних рычагов

    два дня назад проделал эту операцию на обеих сторонах за 4часа. Все очень просто болты заливаются вэдешкой отворачивается гайка не до конца дальне берем перфоратор ставим пику и переключаем на долбежник дальше у болтов нет шансов и они остаются пригодными
     
  20. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    На железных кулаках проще,на алюминиевых как монолит если долго туда не лазить как в моем случае