Доброго времени суток... Извиняюсь возможно за банальный вопрос но все-же... У меня ауди а4 1995года 2.6 бензин... Расход по городу 20 на 100...решил исправить проблему... Заменил свечи со свечными проводами, почистил форсунки, загнал до электрика на компьютерную диагностику, показало только ошибку лямбда зонд, сделали обход, но при этом всем расход не уменьшился... Помогите советом кто что знает... Заранее благодарю...
Из за лямбды и росход и свечи быстрей всего все в сажы и катализаторы если есть тожи будут сажей подзабиты.
На уровне слухов тут делу не поможешь. У большого расхода причин существует множество, а вот следствие бывает только одно, это в основном когда вовлечённые в сгорание углеводороды, не обеспечивают расчётной теплотворности цикла в двигателе, и драгоценное тепло бесполезно улетает в выхлопную систему, как из квартиры в форточку на улицу. Так что необходимо для того, чтоб теплота при сгорании эффективно использовалась в полезную работу? Это строгая привязка протекающих термодинамических процессов, к машинным - угловым интервалам времени цикла. Иными словами, чтоб любой мотор обеспечивал определяемую рабочим объёмом - литровую мощность, необходимы следующие физические показатели цикла сгорания: Скорость распространения пламени — 50-80 м/с. Величина и момент максимального давления — 5-6 МПа, 12…15* после ВМТ. Величина и момент максимальной температуры — 2100-2300°С, 25…30* после ВМТ. Так вот достаточно одного лишь упадка компрессии в двигателе, чтобы этих идеальных (индикаторных) показателей мощности никогда не иметь, и этот механический недостаток в противовес ничем не компенсируется, поменяй хоть весь обвес в двигателе, включая и бензонасос.
Вот про компрессию я не подумал... По ощущениям тяги маловато для 2.6 появляется только после 4000 об.