Здравствуйте дорогие автовладельцы прекрасных машин AUDI. Нужен ваш совет. Год назад купил AUDI 80 B4 2.0 mono-motronik 1993г. Машинка прекрасная в тёплое время кушает смешано 8л\100км. Наступила зима и опа 17л на 100км, я и офигел. Проверил СО на прогретой 0,17\ при 2000 оборотах 0,35, цифры хорошие. Тут же на СТО проверил (лямбда-зонд), ЛЗ по всем параметрам рабочий, ну думаю не работает (клапан подогрева впускного воздуха, изучил его работу, проверил всё работает. При холодном двигателе клапан открыт и берёт тёплый воздух от коллектора, как только терморегулятор нагрелся клапан закрывается и берёт воздух уже с улицы. Двигатель работает ровно при заводке обороты с 1000 буквально за минуту падают до 850. Трогается плавно ДВС работает ровно, а расход всё ровно 17\18л. на сотню. Не знаю , что и делать, я в шоке. Единственное , может такой расход из-за того, что я прогреваю машину, я жду 10 минут пока она прогреется до 70 градусов, а потом еду. Еду на 3 пер. не больше 40 км\ч. пару км. Буду очень благодарен кто даст дельный совет. Да у меня есть видео как работает клапан подогрева впускного воздуха на моей машине, только не знаю как его выложить.
на какие расстояния вы перемещаетесь после прогрева ? PS вот это первая причина большого расхода вашего авто - " я жду 10 минут пока она прогреется до 70 градусов, а потом еду. Еду на 3 пер. не больше 40 км\ч. пару км. "
От прогревов очень сильно зависит. У меня как-то зимой средний расход на исправной 2112 до 23(!!!) литров вырос. Я сначала офигел. Потом с калькулятором сел и выяснилось, что я больше машину грею чем езжу.
Посчитайте среднюю скорость свою ради интереса начиная с момента пуска до момента когда приедете и заглушите двиг. И зесеките время. Весьма удивитесь. Хорошо если она у вас превысит 20 км/ч. Я так мерил на своей, зимой по пробкам даже без прогрева получилось 24 км/ч. Плюс двигатель непрогретый, это сильно уаеличивает расход.
Нахрена греть движок до 70 градусов? Подуло теплым с печки - и можно скакать куда надо. На ходу она прогреется куда быстрее. О, Майн Готт. У чела по литру бенза на каждый прогрев уходит - а он удивляется.
Прогрев. В нете сотни мнений по прогреву, читал очень много статей, пришол всетаки к выводу, что завёл если стекло не замёзлое сел и в путь.
я тоже езжу ежедневно 5-6 км. Всего прогреваю в день 2 раза. Грею почти до точки на приборе температуры (~58*C). расход 30 л. (500 р. на 50 км) p.s. +: всё дешевле и комфортнее, чем на такси
Завожу, обметаю всю авту (черт бы побрал этот страннопостоянный снег - зима ведь) от 5-10см снега - 5 минут прогрева минимум, чтобы пар изо рта не шел и стекло не потело. Поездка 4км (дорога туда+обратно), 6 часов перерыва, повторная поездка. Итог 18л/100 и это еще ничего, как я теперь вижу. Причем очень существенно вырос расход у всех соседей по уличным машинкам-брошенкам Мож, и бензин такой особенный?
у меня 8.2 по городу без прогрева. утром кинул колорифер.и чай пить 10мин и в машине тяпло завел и сразу по техоньку поехал масло 5w40 синтетика. на bore 2.0 у знакомого 16л расход был.перестал прогревать до 11 опустился
конечно можно и так, но двигателю вредно ездить непрогретым даже летом! Оно потом может дороже выйти, чем бензин сейчас
И рад бы совсем не прогревать - тут три человека надыхивают изморозь на стылые стекла за пару минут. офф Хорошо, кто на югах родился. Прям завидую. Так бы бросить всех (вместе с машиной) и податься к теплым морям папуасить насовсем. Кто бы еще за это заплатил...
ну да на не качественном масле если ездить.то да вредно. а если едешь без нагрузки не более 2500 тыщ крутишь ни че ему не сделается. я пока со двора выезжаю трачу минуты 2 и обороты с 1400 падают до 1000. разбирал моторы с германии ни че сверхестественного ни видел. хотя им запрещено греть машины.
поставь котел предпусковой.и кайфуй в теплой машине.http://komfort-avto.ru/p3760350-podogrevatel-predpuskovoj-dizelnyj.html
У меня 12 с прогревом. Завел, снег обмел - и покатил. Как раз печка теплым начинает дуть. Ессно, поначалу без геройства, потихоньку. 10 лет на этой машине так делаю. И никаких отрицательных последствий. На спидометре уже под 300 ткм, масло не жрет вообще. Любителям страхов езды на чуть теплом движке замечу, что на ХХ двиг гробится куда сильнее. Во-первых, потому что прогревается намного дольше; а во-вторых потому, что на ХХ давление масла низкое. Ну и еще есть кое-какие нехорошести низких оборотов на холодную.
Та нее, щас не все так кошмарно: масло с мороза густое, давка будь здоров, это полностью прогретому движку молотить ни к чему на холостых...а когда ожидаешь в машине на морозце, как быть? И как современные гейропецкие стартстопные и мелколитровые авто прогреваются по сибирям, интересно было бы узнать? Важно консенсус найти с авто, чтобы и ты ей, и она - тебе...чего-нить...и не только с авто
А как-же в мануале у меня на мою машинку написано, завёл и поехал без прогрева на малой скорости до прогрева до рабочей температуры. Да ещё пишется, что холостой ход для не прогретой машины намного хуже чем движение на холодной машине.
потому что (читай выше) греть в Европе машины запрещено. Выбросы СО и прочее. По мне - на слегка прогретой ехать комфортнее в плане управляемости и от теплого воздуха печки.