Большой расход топлива B4 моно

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем дима сдв, 2 июн 2009.

  1. дима сдв

    дима сдв Bad e-mail

    2 июн 2009
    5
    AUDI B4 моно 2.0 93 г.
    У меня audi B4 2.0 моно 90лс 1993 гв. 28 литров хватает на 130 км. Подскажите как побороться с этой бедой?
     
  2. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    я в шоке!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дима сдв

    дима сдв Bad e-mail

    2 июн 2009
    5
    AUDI B4 моно 2.0 93 г.
    Я сам в шоке уже 2 года почти привык, но стало дорговато обходиться:rolleyes:
     
  4. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    ооо...и тебе привет)) у меня B4 моно , 18 литров на 100 км...ппц ваще
     
  5. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Ну и аппетит! Поиск юзай однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    температурный датчик, лямбда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    охренеть, а разоняется вообще?
    10 летом, 12 зимой - это в МОскве по пробкам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    у меня по компу сейчас по пробкам 10.1:very_cool:
    диагностика впрыска рулит:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Зачем мне диагностика, если тоже было 10, зимой больше лишь из-за зимней резины. Как только переобувал - больше 10 не было.
    Да и нет у меня бочки уже, продал я ее...:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #10 Snick, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    Правильно подсказали
    1.Смотри Датчик Температуры ОЖ синий, двухконтактный, стоит сверху дрыгателя на патрубке (для ориентиру - рядом серый (трёхконтактный) ДТОЖ - который работает на приборку). Как правило основная причина.
    2.Лямбда, но её неисправность не даст расход 21.5л на сотню, она максимум даст +3...4литра к стандартному значению
    3.Воздушный фильтр посмотреть мож забит, но столько он тоже не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    нашёл я решение етой проблемы типо - смотри , у нас тачки одинаковые , у обоих одинаковая проблема - просто у тя ваще охерела она, у меня пока что 20 тока лупит по городу....так вот...теперь о птичках - проблема в лямбде и в синем датчике, Датчик не трогаем..так как если он дохлый..то ща всё узнаем....на выпускном коллекторе находиш лямбду...там круглый штекер есть, ето вытаскиваеш..и сбрасываеш + клемму на аккумуляторе, куриш 5 минут, одеваеш клемму , но к ЛЯМБДЕ КРУГЛЫЙ ШТЕКЕР НЕ ПОДРУБАЕШ , катаешся дня 2 , следиш за расходом, если уменьшился до нормы, -+ 2 литра,значит лямбда подохда, меняеш её (для наших тачек БОШ стоит новый 2100 р) , если расход такой же , значит меняеш синий датчик на ОРИГИНАЛ (500 р стоит) вот и вся проблема типо))) давай пробуем вместе..и отписываемся что у кого там и как протекает)) :beer:
     
  12. Trouble

    Trouble Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.635
    Московская обл.
    Audi 80/B3 (была)
    Не проще ли тупо взять тестер, скинуть разъем датчика, замерить сопротивление на холодном двигателе, потом завести и сделать еще пару-тройку измерений по мере прогрева. Сравнив полученную зависимость с паспортной, можно сделать более объективное заключение об исправности ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    про диагностику не тебе:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    проще))) ноу меня нет приборчика для измерения - 1 , и мерять им не умею - 2 , проще для пробы поставить китай за 250 рэ , и погонять , если работает...куплю оригинальный..и всё...250 рублей можно потратить на проверку..т.к. я лью на тыщу с лишним бензина в неделю...:) а если научиш пользоваться вольтметром...или чем там надо измерять..буду благодарен)
     
  15. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    диагностику, которую делают 80 % сервисов не спасет..там по данным всё круто и тип топ :very_cool:
     
  16. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    для этого есть тема хорошие сервисы:umnik:
    я тоже в 20 лет был классный диагност:devil:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    #17 elisey, 3 июн 2009
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    чтобы не учится пользоваться приборами и не выкидывать деньги на бензин, едешь в проверенный сервис, где люди учились пользоваться приборами и знают, что делают. и в этот же день у тебя на руках исправно работающая машина!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ksandr_52

    ksandr_52 Участник форума

    2 июн 2009
    162
    Audi 80 B4, 2.0 mono, ABT , АКПП 95 г.
    да я хочу сам разобраться с этими проблемами, не последняя Б.У. машина, пригодится ещё...а на бочке потренироваться можно..запчасти дешёвые и машина неубивается так просто) :hospital:
     
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    купи мультиметр. тебе он еще не раз пригодиться, поверь! себе я взял за 500 руб о чем не жалею и очень много раз он мне помогал. экономия на электрике и на диагностике! тем более моновпрыск! вся его диагностика сводиться в сверке показаний сопративления и вольтажа, и все это реально самому сделать с помощью тестера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дима сдв

    дима сдв Bad e-mail

    2 июн 2009
    5
    AUDI B4 моно 2.0 93 г.
    Давай попробуем, я начну с температурного датчика - он дешевле, кризис оч сильно зацепил. И у тебя если что получится не проподай, дай знать! Спасибо за инфу.