Итак, расход топлива у моего ААНа составляет около 18-24/100км. Причем понять почему 18 а иногда 24 мне не удалось. Сразу скажу - он еще и не особо едет. Выходя на обгон я уже реально задумываюсь а успею ли? Скидывание на пониженную не помогает ваще. Машина разгоняеца как на 5 так и на 4 одинаково. С 80 до 120 нужно значительное время. Невольно вспоминаю своего девяностика с всеми клятом КЕ3, там с 80 до 150 не вопрос - в сидушку вдавливало. А тут крутящий момент просто незаметен, по ощущениям у меня под капотом 2 литровый моник. Итак история машинки... Доставал расход масла (3-4л на тыщу). Дальше города ездить невозможно было. Потом в один прекрасный день: хруст стук - торсен кончился. Поставил я свою недвижимость в гараж, через 2 недели начал делать. Огромное спасибо комраду Alem за предоставленый ломаный торсен. Мотор решено было делать. Выработка была ппц. Порлни потертые в хлам. Полтались как какушки в проруби. Проточка под 83 поршень. Коленвал был в идеале, даже ни капли осевого биения не было (видать благодаря тому что давляк масля никада не падал). Поршенечки конечным делом мописан, ибо на большее просто денег не хватило. Сделал обе головки с новыми направляющими клапанами и колпачками. ГРМ весь новый, метки проморгать не мог 100%. Да и проверял потом несколько раз. Кстате делал отчет по переборке ААН, позже выложу. Торсен тоже сделал, отчет тек же есть как будет время поделюсь. Масло не берет ни грамма, прошла после капа тыщ 5. Таким образом можно исключить компрессию, масло в котлах, дырки в глапанах, фазы ГРМ. Копаем впрыск и зажигание... Оба ДД поменял на всякий пожарный, датчик холла тоже сменил. Впуск перебирал, подсосов нету, колечки на форсах заменил на всякий пожарный тоже. Свечи белые, пуск на горячую холодную с пол оборота. ДТОЖ новый и проверял около 240 ом на горячую. Масло 5 на 30 ликви. В коробке ликви гл4/гл5 вязкость по допуску. Колеса крутяца, накат отличный тормоза не закусывает. Геометрия впуска меняеца на 3300. Если ехать на 1 передаче на холостых и дать в пол, то машина начнет тупо разгоняца до 2500, далее до 3500 получше, после 3500 будет провал до 3800, далее пободрее до 4300 и тупо тупо медленно медленно до отсечки. Напомню при этом по горожу в среднем 21л/100км. Давление насоса в стенку 5.5 бара. Лямбдикипрошлый хозяин менял, да и не в них это дело, попробую на днях ради интереса отрубить их. Куда копать? Уже начинаю подумывать о смене автомобиля, но жалко ппц вложено больше чем она стоила.
Давление в рампе не мерил - согласен! Попробую на днях подмерица. Есть обычный обд2 а переходника под 4пин в нашем колхозе трудновато сыскать((
Месяц назад сравнивал показания (замер тестером) с другим (нормальным) ААН, разница в 0.1-0.2в на разных диапазонах. А, забыл упомянуть о гидригах, на левой бошке стукают, т.е подозреваю неполное открытие клапана на высоких оборотах, но повлияет ли это на расход так хз... Так же датчик который смотрит на маховик выставлял без каких либо приборов - просто поставил его посередине окна. Седня попробую снять и почистить форсунки карбклинером и замерить давляк в рампе под нагрузкой.
Найди переходни 2х2 и посмотри ошибки и показания. Особенно лямбдорегулирование, количество воздуха и открытие дросселя. РГД такой расход не может дать, как и цокоющие гидрики. Подсосов точно нету? Правда на старом моторе маловато показаний можно будет посмотреть.
Подсосов нет 100% т.к сам мотор делал и собирал все на новые хомуты, пластиковый корпус на дросселе на герметике, гофра-труба идеальная, собственно вот уже и расходомер. Сапуны с бошек чистые и шланги от бошек до пласмаски новые. Попытаюсь найти переходник возможно что-то покажет. По идее недостаток давления топлива под нагрузкой может дать такой расход? Например смесь становица сверх бедная, ДД ловят детонацию, сворачивают зажигание, свечи чистые и горючка не отрабатывает полность.. Других мыслей у меня просто нету.
у меня тоже свечи белые, но расход и тяга в норме. заменил вв провода свечи, заглушил и программно отключил клапан ЕГР, разобрал впуск коллектор заменил все прокладки, помыл форсунки. осталось заменить лямбды. Скорее всего у тебя насос недокачивает либо регулятор давления.
Если не исправен РГД то расход конечно вырастит, но не 5-10л от штатного. Нужен шнур. Можно будет поиграть с адаптациями, ЕГР(если есть) и лямбды отключить.
для того чтобы отключить лямбды программно, необходимо изменить кодировку мотора, у тебя скорее всего будет такая: 02202, нужно изменить на 03202, так отключается егр, лямбды и клапан адсорбера. можно попробовать поставить 04202, это тоже самое что и 02202, только для стран "евросоюз и норвегия" а 02202 просто евросоюз
У нас уже целая огромная тема есть про отключение на ААН всего экологичного. Кодировки что ты указал это кодировки двигателя АСК. Если интересно читай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948
я указал информацию из эльзы, у меня американка машина с клапаном егр, была кодировка 01242, заменил на 02242, отключились показания темп во впуск коллекторе и выхлопе. так что и на aah работает, по крайней мере у меня так. кстати у друга такая же машина но европейка без егр вообще, у него как раз кодировка 02242
ЕГР нету (и не было). Кодировку и год выпуска блока пока хз. Поэтому не извесно кодируеца програмно или физически пинами.
Почитал насчет датчика который смотрит на маховик (G28 я так понял). Для его установки нужна приспособа, буду точить.
Пока никак. Вот в данный момент мою форсунки. Дождь второй день не дает посмотреть давляк на ходу. Еще появилась возможность подменить расходомер. Но чето мне кажеца выход только один - на базар её.
давление проверь сначала и на диагностику вагом, может датчик что на маховике вообще не работает либо неправильные параметры дает.