Большой расход топлива AAH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Scatimon, 30 ноя 2011.

  1. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Итак, расход топлива у моего ААНа составляет около 18-24/100км. Причем понять почему 18 а иногда 24 мне не удалось. Сразу скажу - он еще и не особо едет. Выходя на обгон я уже реально задумываюсь а успею ли? Скидывание на пониженную не помогает ваще. Машина разгоняеца как на 5 так и на 4 одинаково. С 80 до 120 нужно значительное время. Невольно вспоминаю своего девяностика с всеми клятом КЕ3, там с 80 до 150 не вопрос - в сидушку вдавливало. А тут крутящий момент просто незаметен, по ощущениям у меня под капотом 2 литровый моник. Итак история машинки...
    Доставал расход масла (3-4л на тыщу). Дальше города ездить невозможно было. Потом в один прекрасный день: хруст стук - торсен кончился. Поставил я свою недвижимость в гараж, через 2 недели начал делать.
    Огромное спасибо комраду Alem за предоставленый ломаный торсен.
    Мотор решено было делать. Выработка была ппц. Порлни потертые в хлам. Полтались как какушки в проруби. Проточка под 83 поршень. Коленвал был в идеале, даже ни капли осевого биения не было (видать благодаря тому что давляк масля никада не падал). Поршенечки конечным делом мописан, ибо на большее просто денег не хватило. Сделал обе головки с новыми направляющими клапанами и колпачками. ГРМ весь новый, метки проморгать не мог 100%. Да и проверял потом несколько раз. Кстате делал отчет по переборке ААН, позже выложу. Торсен тоже сделал, отчет тек же есть как будет время поделюсь. Масло не берет ни грамма, прошла после капа тыщ 5. Таким образом можно исключить компрессию, масло в котлах, дырки в глапанах, фазы ГРМ.
    Копаем впрыск и зажигание...
    Оба ДД поменял на всякий пожарный, датчик холла тоже сменил. Впуск перебирал, подсосов нету, колечки на форсах заменил на всякий пожарный тоже. Свечи белые, пуск на горячую холодную с пол оборота. ДТОЖ новый и проверял около 240 ом на горячую. Масло 5 на 30 ликви. В коробке ликви гл4/гл5 вязкость по допуску. Колеса крутяца, накат отличный тормоза не закусывает. Геометрия впуска меняеца на 3300. Если ехать на 1 передаче на холостых и дать в пол, то машина начнет тупо разгоняца до 2500, далее до 3500 получше, после 3500 будет провал до 3800, далее пободрее до 4300 и тупо тупо медленно медленно до отсечки. Напомню при этом по горожу в среднем 21л/100км. Давление насоса в стенку 5.5 бара. Лямбдикипрошлый хозяин менял, да и не в них это дело, попробую на днях ради интереса отрубить их.
    Куда копать? Уже начинаю подумывать о смене автомобиля, но жалко ппц вложено больше чем она стоила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Не увидел данных по давлению в рампе - м.б. регулятор.
     
  3. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    ошибки читал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Давление в рампе не мерил - согласен! Попробую на днях подмерица.
    Есть обычный обд2 а переходника под 4пин в нашем колхозе трудновато сыскать((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    С этого нужно было начинать, а не менять все подряд.
    Расход аховый.
    Поставлю на мертвый ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Месяц назад сравнивал показания (замер тестером) с другим (нормальным) ААН, разница в 0.1-0.2в на разных диапазонах.
    А, забыл упомянуть о гидригах, на левой бошке стукают, т.е подозреваю неполное открытие клапана на высоких оборотах, но повлияет ли это на расход так хз...
    Так же датчик который смотрит на маховик выставлял без каких либо приборов - просто поставил его посередине окна. Седня попробую снять и почистить форсунки карбклинером и замерить давляк в рампе под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Найди переходни 2х2 и посмотри ошибки и показания. Особенно лямбдорегулирование, количество воздуха и открытие дросселя.
    РГД такой расход не может дать, как и цокоющие гидрики.
    Подсосов точно нету?
    Правда на старом моторе маловато показаний можно будет посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Подсосов нет 100% т.к сам мотор делал и собирал все на новые хомуты, пластиковый корпус на дросселе на герметике, гофра-труба идеальная, собственно вот уже и расходомер. Сапуны с бошек чистые и шланги от бошек до пласмаски новые. Попытаюсь найти переходник возможно что-то покажет.
    По идее недостаток давления топлива под нагрузкой может дать такой расход? Например смесь становица сверх бедная, ДД ловят детонацию, сворачивают зажигание, свечи чистые и горючка не отрабатывает полность.. Других мыслей у меня просто нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    у меня тоже свечи белые, но расход и тяга в норме. заменил вв провода свечи, заглушил и программно отключил клапан ЕГР, разобрал впуск коллектор заменил все прокладки, помыл форсунки. осталось заменить лямбды.
    Скорее всего у тебя насос недокачивает либо регулятор давления.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если не исправен РГД то расход конечно вырастит, но не 5-10л от штатного.
    Нужен шнур. Можно будет поиграть с адаптациями, ЕГР(если есть) и лямбды отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    для того чтобы отключить лямбды программно, необходимо изменить кодировку мотора, у тебя скорее всего будет такая: 02202, нужно изменить на 03202, так отключается егр, лямбды и клапан адсорбера.
    можно попробовать поставить 04202, это тоже самое что и 02202, только для стран "евросоюз и норвегия" а 02202 просто евросоюз
     
    dnk-25 нравится это.
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    У нас уже целая огромная тема есть про отключение на ААН всего экологичного.
    Кодировки что ты указал это кодировки двигателя АСК.
    Если интересно читай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231948
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    я указал информацию из эльзы, у меня американка машина с клапаном егр, была кодировка 01242, заменил на 02242, отключились показания темп во впуск коллекторе и выхлопе. так что и на aah работает, по крайней мере у меня так.
    кстати у друга такая же машина но европейка без егр вообще, у него как раз кодировка 02242
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да пофигу. Тебе виднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    ЕГР нету (и не было). Кодировку и год выпуска блока пока хз. Поэтому не извесно кодируеца програмно или физически пинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    манометр под стекло, на разгоне педаль в пол и смотри давление топлива на отсечке сколько будет
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Почитал насчет датчика который смотрит на маховик (G28 я так понял). Для его установки нужна приспособа, буду точить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    подниму темку . как решилась проблема ?
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Пока никак. Вот в данный момент мою форсунки. Дождь второй день не дает посмотреть давляк на ходу. Еще появилась возможность подменить расходомер. Но чето мне кажеца выход только один - на базар её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. witalick

    witalick Участник форума

    30 ноя 2011
    101
    а6 с4, 97 quattro
    давление проверь сначала и на диагностику вагом, может датчик что на маховике вообще не работает либо неправильные параметры дает.