Всех с наступающими праздниками.Увеличился расход топлива ~ в 1.5 раза,появилась вибрация и стала тупо реагировать на газ.Знакомый сделал диагностику,ошибок нет.Что то изменил в настройках,вибрация стала меньше и стала реагировать на нажатие педали газа.В чём может быть проблема?
вот тема, присоединяйся читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226143 и наматывай на ус
проверь подсосы воздуха, очень знакомые симптомы. когда у меня была дыра в впускном коллекторе, при отпускании педали газа обороты сначала слегка возрастали и лишь по прошествии где-то 2 сек начинали снижаться. при нажатии обороты так же росли не сразу. и расход был 22-23л на сотню. так же были подсосы в вакуумных трубках.
почитал тему,сделали диагностику,Ошибок по двигателю не обнаружено. Снял логи 3,4,6 и 7 групп. Вот... Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 473 D) 18:02:14 Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC) 102.0°C Lambda learning value (bank 1) 1 Lambda learning value (bank 2) -0.0 °ATDC Lambda control (bank 1) 768 /min Lambda control (bank 2) Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 473 D) 18:03:22 Группа 004: Lambda control (Basic settings-Learned lambda-/tank venting value) 96.0°C Condition of lambda control 1 Tank venting learning value 1.004 Lambda control (bank 1) 1.004 Lambda control (bank 2) Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 473 D) 18:04:16 Группа 006: Idling control 30.0 Position of idling stabilisation valve 42.0 Learned value for idling stabilisation 0.0 Idling stabilisation valve interference 239.0 Idling stabilisation valve control Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 473 D) 18:04:46 Группа 007: Basic Functions 30.0 Position of idling stabilisation valve 93.0°C Coolant temperature 1.030 Lambda learning value (bank 1) 0.894 Lambda learning value (bank 2) изменили какието настройки.поехала на много лучше(особенно на низах),вибрация осталась,но стала меньше.нашол много тем по большому расходу,почитал исовсем запутался.что еще нужно проверить?если можно,то по пунктам.за ранее благодарен.
у тебя в левой голове обогащенная смесь по сравнению с правой но то что ты тут выложил это не логи ни разу. твой земеля тож мучается с АВС
В общем хрень какая то.ехал в деревню,тапку не давил скор. 80-100,стрелка показомера опускалась на глазах(первые 100км. расход ~15л.).Следующие 100км. На обгонах,тапка в пол,скор.120-160.По показомеру ~ 5л.В итоге проехав 200км расход ~20-22 литра.Перед тем как выезжать пробывал 2 раза затыкать подачу воздуха,машина не заглохла.Что могло произойти? Стоит ли сейчас куда то лезть?Но расход всё же увеличин,раньше был 9-9.5 на 100км.(по трассе).Подскажите пожалуйста,что мне делать?По диагностике:большой % открытия заслонки,в левой голове обогащена смесь по сравнению с правой.Лямбда 1-1.030.Лямбда 2-0.894.
должна глохнть если на самом дросселе затыкал. отложи на после НГ) 10 тоже хорошо такого быть не может. 5л можно добиться если ехать на 4-й 45 км\ч нежно нажав педальку и то недолго, придется разгоняться иногда. а за 120 расход уже 13 и выше нет там такого по заслонке. почитай темы по логам там описано как их в файл сохранять. и потом на АВС логи мало о чем скажут. устраняй подсосы, проверяй метки. вобщем в теме с похожим названием почти все болячки АВС описаны. читаем не ленимся с наступающим
Я читал много тем,сейчас в голове каша.По диагностике :лямбды и блок управления дв. нормальные.Правильно?Нужно проверить:подсос воздуха,форсы,коллектор...Что ещё?
откуда такие выводы по чьей диагностике? воронежского клубня с ноутбуком который не знает что такое логи?))) 3 и 4 группу сняли не в блоках измерения, а в базовых настройках. не можете снять логи, снимите видео хотябы и выложите. в не самом древнем АВС всего лишь 11 групп( и в них неповторяющихся параметров штук только 10 наберется ) и по ним много не скажешь. А все основные процедуры проверки описаны в эльзе, и вагком лишь помогает в них.
Т.е.всё что мне сделали это х...я.Я в диагностике не разбираюсь.По этим показаниям1.030 Lambda learning value (bank 1) 0.894 Lambda learning value (bank 2)рабочие лямбды или нет?
это никак не говорит о том рабочие лямбды или нет. надо смотреть в динамике - скорость реагирования на изменения качества смеси. просто видна разница(очень ощутимая), а изза чего она есть, надо выснять. можт и лямбда одна глючит.
Nosleeping: Re: Снял логи а где логи то? ты прислал значения в группах из Вагсома.. по этим данным вижу в гр 007 большой процент открытой заслонки- попробовать почистить. обеднение смеси.- соответственно свечи,топливн.фильтр,давление в топливной рампе.. попробуй начать с этого. но лог-это не то что ты прислал..надо в нагрузке посмотреть... Писал в личку
30.0 Position of idling stabilisation valve разве не мЕньший угол открытия должен быть? а по теме -ты что нибудь проверял из сказанного или вопросы только?
sergei0, звони, пиши, встретимся, на пальцах попробую объяснять(раз запутался), что за что отвечает и на что влияет