Большой расход AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем pavelt, 9 окт 2011.

  1. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    Это ну никак не нормально! Весной до Адлера и там по серпантинам, и обратно- средний расход по заправкам составил 8.7 л/100 км. Правда, я редко ехал выше 120 км/час, только при обгонах. Все больше придерживал до 108-109. Как итог- ни одного штрафа. Впервые в жизни!
     
  2. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Вот и я уверен, что 11л на 100км это никак не нормально при скорости в 120... Да и по городу 16-18 тоже не нормально...

    Проблема явно есть...
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Если есть проблема, надо ее решать. Начни с ДТОЖ. Расход должен быть 7,5-8,5 л\100км.
     
  4. Shww

    Shww Участник форума

    4 фев 2011
    112
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я написАл что 700км на баке нармально так как я по трассе иду достаточно быстро 150-160км, потому и нармально но при Ваших скоростях я просто незнаю литров 7-8 болжен есть наверное.
     
  5. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    pavelt, по логам видно, что температура вроде адекватная, постоянно нарастающая. Видимо, двигатель грелся.
    Автомат опережения вроде рабочий, но зажигание, кмк, рановато (при скважности 100% у тебя 0*BTDC). Но, думаю, это на расход и динамику не повлияет.
    Что касается воздуха - так может у тебя просто ЕГР заглушен, вот он на хх и просит меньше, чем идет через него. А так, воздух вроде управляется правильно... Посмотри, дыр во впуске нет? Может воздух еще куда дует, четного дыма нет?
    Кстати, едкий дым - косвенное свидетельство севших распылителей. Может они льют у тебя, а ты расход бегаешь ищешь. Сгоняй на дигностику, тем более впереди зима!
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    ЕГР не заглушен, надобы его проверить подробнее. Дыры надо проверять..
    Пока мне не нравиться температура - низковатая, есть ощущение мертвого термостата... Может она всегда в режиме прогрева...

    А можно ли проверить распылители не снимая форсунок?
     
  7. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ну, как бэ, можно, только это ничего не даст. Если только купил авто - съезди, не жалей денег, сделай распылители и забудешь об этом узле надолго. Поищи посты Кваттросенса, он предлагал на двигатели AKE/BAU ставить от BDH. Мол, самые современные, тише и экономичнее движок будет работать, хоть и дороже.
    А так, можно пофантазировать, выкрути свечи и стартером покрути. Если топливный туман из свечных отверстий пойдет - распылитель паспыляет нормально. Но нет гарантии, что все отверстия работают, а не два, например... Если тумана нет - распылитель ссыт и его нужно заменить, или чего там сейчас с такими делают...?
    Я бы к дизелистам съездил, не думаю, что за диагностику много возьмут.
     
  8. М-6

    М-6 Участник форума

    20 янв 2010
    182
    Audi Allroad 2,5
    А они как будут проверять?
     
  9. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    ...Ты прикалываешься?
    Я себе методику представляю так.
    Приезжаешь к ним, имея заранее под каждую форсунку уплотнительное медное колечко. В случае с этими моторами - еще и 12 под болты обратки.
    Они снимают форсунки и на стенд.
    Стенд элементарный, как минимум имеющий плунжер, трубку и манометр. Калибруют калибровочной жидкостью, а не соляркой!
    Ну и пшикают, под распылителем зеркало, на через которое смотрят, нет ли капелек или струй.
    Дефектуют тебе распылители - бежишь за новыми или приезжаешь с новыми в следующий раз, прихватив с собой опять все эти медные колечки.
    Если распыл в норме - регулируют давление открытия.
    Ну а по-хорошему, коли на этих движках двухпружинные форсунки с двумя ступенями открытия, то и стенд как мне кажется нужен специальный. Но, за неимением лучшего, довольствуемся тем что есть...
    Как то так. По крайней мере на грузовых форсунки так проверяют/ремонтируют.
     
  10. М-6

    М-6 Участник форума

    20 янв 2010
    182
    Audi Allroad 2,5
    Я так понимаю есть только один нюанс. Снять клапаные крышки ))) Это тоже кусок работу.
     
  11. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ну, да. И под них прокладки, соответственно.
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    кстати, хороший вопрос - а где купить распылители? Тут советовали ставить от BDH...
     
  13. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Тоже интересно где в Москау купить распылители от BDH ,мож и номерочек у них имеется ?
    Хочу посмотреть на сколько реально с ними расход упадёт ))
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.284
    Allroad 2.5 AKE
    Конечно, тема для "дизельных двигателей"
    По делу - повышенные показания подачи топлива, как и пониженные показания, из Эльзы - ТНВД на замену.
    Вот John тоже мается тем, что показания ДМРВ завышены, только вся разница в том, что у него подача топлива низкая.
    Конечно проверить все остальное, 13 и 14 группы, 07 с утреца до заводки мотора, в базовых 04 группу и 03, установку ГРМ и ТНВД фиксаторами. Может, что и всплывет.
     
  16. S_S_V

    S_S_V Участник форума

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613
    Пришли распылители
    Нужен совет кто уже менял ))
    Можно тупо менять или всё же стоит на стенд и регулировать ...
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #37 Max Faxtor, 21 окт 2011
    Последнее редактирование: 21 окт 2011
    Меняй, только идеальная чистота нужна. Посмотри в теме выше указанной мной, или в разделе "Ремонт - Дизельные двигатели" посмотри. А вообще в Гугле пробей, все равно на наш форум выйдет или VW. Я сейчас тоже себе менять буду, нафоткаю для потомков, да и самому интересно. И если честно, у меня всю жизнь дизеля были, и мне этот Ваг-ком не нужен вовсе, именно по этому поводу. Двигатель нужно чувствовать. Я чувствую, что пора менять и все, точка. И я своим ощущения верю, дабы практика некоторая имеется. Хотя, Утюг наш всеми любимый, мне не доверяет однозначно. Да, я с такими, именно V-образными дизелями имею в первый раз дело. А при чем тут это? Дизель он и в Африке дизель. Меняй сам и не стесняйся, моменты затяжки на форуме найдешь. Чего бояться то? Я тут поность АКПП сам буду делать, так что не парюсь по этому поводу, почитай еще, на форуме все есть, и вперед. Удачи
     
  18. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    Я менял распылители. Брал Бош. Проблем никаких, естественно динамометрический ключ и все прокладки. Из побочных эффектов- масло в двигателе стало уходить, раньше не только не убывало, но еще и прибавлялось! Конечно неплохо бы на стенд, но у меня терпежу не хватило, но и так расход уменьшился и тянуть лучше стала.