Большой расход А80 Б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 11 апр 2014.

  1. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    добрый день всем.проблема у меня с расходом топлива.по трассе составляет 10 литров.метки ГРМ выставлены,зажигание выставлено.свечи новые,провода новые,бензонасос новый,ездил к карбюраторщику карбюратор наступил по газоанализатору и сказал что всё хорошо и по прибору расход должен быть совсем мизер.не знаю что уже делать и как с этим бороться.перечитал массу информации но ничего похожего не нашёл.по параметрам авто всё должно быть хорошо-но это не так.
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Карбюраторщик настроил тебе только систему холостого хода. А главную дозирующую настраивать тоже ведь надо, в первую очередь уровнем в поплавковой камере и размерами топливных и воздушных жиклеров. Карб какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    карб пирбург 2е3.настраивал и на повышеных оборотах сказал что СО в норме.
     
  4. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    номиналы жиклеров спрашивал у человека занимающегося именно пирбургами,а уровень в паплавковой камере не изменяется
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Машина катится нормально?
    Давление в шинах?


    Свечи какого цвета? Желательно смотреть сразу после поездки по трассе.
     
  6. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    в машине накат нормальный,давление в шинах 2.5,свечи черные.
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    2.5 О_О Куда столько?
    Свечи чёрные - богатая смесь. Значит плохо настроен карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Переливает, вестимо...или уровень топлива высокий :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    +1
    И СО/СН в этом случае не могут укладываться в норму.


    Причиной может быть повышенный уровень в поплавковой камере, слишком большой топливный жиклёр главной дозирующей системы, либо слишком малый воздушный жиклёр(бывает что жиклёры первой и второй камер путают местами).
    У 2е3, если не ошибаюсь, есть полуавтомат(или автомат) пуска, вместо подсоса. Работает ли он? На прогретом двигателе воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #10 NewPlayer, 11 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
  11. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Я купил эту машину с таким карбом.Все жиклёры стоят по номиналу и на своих местах. Уровень в паплавковой камере не меняется.А ссылка не открывается.
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И правда. Там защита стоит, зачем-то...

    Вот так:
    http://vwts.ru/page03_carb.html
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Даже если они по номиналу и на местах, карбюратор под другой двигатель, и вероятно под другой объём.
    Хотя работать должно вполне приемлемо.

    В руководстве 2е3 написано, что поплавок не регулируется, но он должен иметь правильный вес и объём.
    Вес: 5,85+/-1 грамм.
    Не дырявый ли поплавок? На Кайхинах такое бывает, как следствие: высокий уровень, перелив, перерасход...
     
  14. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    карб этот с пассата б3 1.8.Насчёт веса паплавка не знаю но он целый не дырявый.И ещё,расход повысился после переборки ГБЦ и притирки клапанов.
     
  15. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Проверить метки грм и зажигание, если позднее, тоже свечи черные.
     
  16. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    ГРМ точно выставлен по меркам
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Если, в процессе переборки ГБЦ, поставить шестерню распредвал не той стороной, то метки будут "не те"...
    Я бы перепроверил положение кулачков распредвала, при ВМТ поршня, сняв клапанную крышку.


    Проверь состояние экономайзера. На нижней части карбюратора крышечка под 2 винта.
    [​IMG]

    №18 на картинке.

    Если его устройство аналогично устройству экономайзера Солекса(а судя по всему, так оно и есть), будет перерасход топлива и заметная тупизна.
    Лишнее топливо будет постоянно литься через вакуумный канал ЭМР.
     
  18. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Шкив РВ другой стороной не поставишь потому как на шкиве и на валу есть вырез для шпонки и наоборот его не поставить.А на счет экономайзера проверим,я так понимаю смотреть надо резиновую прокладку которых там две и пружинку.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Другой стороной, это "к лесу передом к Ивану задом". Поставить лицом не туда можно вполне реально. Ошибались уже не раз.
    А поскольку шестерни распредвала и промвала одинаковые, метки на есть с двух сторон.

    Ну, у Солекса там диафрагма, отделяющая камеру с топливом от вакуумной камеры.
    Когда диафрагма прорывается, бензин попадает в вакуумную камеры и по вакуумному каналу лихо засасывается в задроссельное пространство. Причём, в тех режимах, когда обогащение не нужно, засасывается наиболее интенсивно, а из-за того, что вакуум больше не закрывает клапан экономайзера, на малых расходах происходит ещё и обогащение ГДС, которого быть не должно.
    Получается, что в режимах полной тапки едет почти как должно, а на малых нагрузках и ХХ значительный перерасход топлива.
     
  20. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    На РВ у меня одна метка и другой стороной я его поставить не мог. А на счет экономайзера эти диафрагмы я и имел в виду просто забыл как называется