Большие проблемы из-за гофры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SergyA6, 21 июл 2005.

  1. SergyA6

    SergyA6 Guest

    #1 SergyA6, 21 июл 2005
    Последнее редактирование модератором: 21 июл 2005
    :drunk: Наехал на препятствие,оторвал соединительную гофру выхлопного тракта.150 км проехал без нее.Установили новую неоригенальную 1)Гофра издает "секущий"звук хотя сварка хорошая.2)Машина стала "тупить"на разгоне.Может кто подскажет в чем причина?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    А по катализатору удар не проходил? Что-то похоже на то, что "выдыхать" мотору не дают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Гофра до датчика кислорода или после?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    По катализатору удара не было.
     
  5. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Ты про лямбдо зонд?
     
  6. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Да,кислородный датчик и лямбда-зонд - одно и то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    После гофры.Я его проверял работает ОК.
     
  8. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Вру.Залез под машину, датчик на коллекторе.т.е.до гофры.Попробывал его отключить результат тот же.
     
  9. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    #9 tefko, 24 июл 2005
    Последнее редактирование: 31 июл 2005
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Секущие трубы до О2 заставляют датчик видеть свободный кислород и обогощать смесь.В конечном итоге это приводит к закопчению свечей и перебою в искрообразовании (и провал).А в этой ситуации возможна проблема с катализатором.Проверить проходимость выхлопного тракта можно,измерив давление в отверстии под О2.Если не больше 0,2- все Ок.Но забитость выхлопа должна сопровождаться ограничением верхнего предела оборотов.

    Подправлю немного по катализатору (с коллегами проконсультировался):давление в отверстии под О2 не выше 0.2 кг\см2, при плавном наборе "средних" оборотов.Иногда правда при замере в режиме пуска "нормальный" нейтрализатор подпрыгивает до 0.5 кг\см2..... но после запуска двигателя стабилизируется до нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergyA6

    SergyA6 Guest

    #10 SergyA6, 26 июл 2005
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2005
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    На свечах нагар нормальный.Давление под О2 на ХХ-0 на 4000об-0,4.Верхний предел оборотов при движении или на ХХ? Кроме "тупизма" машина на холодную заводится после 5-7 сек работы стартера.:shock:И еще-есть ли разница какой стороной куда вваривать гофру?
     
  11. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Верхний предел оборотов на ХХ,в движении я думаю,еще ниже будет при забитом катализаторе.Гофру без разницы,как вваривать.Отсоедини катализатор да попробуй проехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    А давление 0,05 на каких оборотах?:shock:
     
  13. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Выше свое сообщение поправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Спасибо tefko!Но похоже я рыл не там где надо!Дело было не в бабине.....Проверили пневмотестером двиг (никогда на него не подумал бы 177000 км-это не пробег)обнаружилось:1 и 2 цилиндры дуют в впускной коллектор и картер,3-держит,4-в выпускной коллектор и картер.Почему?Ответ- надо лезть в двигу,а там разберемся.Лезть очень неохота,может продать ее нах...й?Может ты знаешь во что это может выли тся?:drunk:
     
  15. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Пневмотест-хорошая вещь.Важно только правильно его делать.Точно выставлять ВМТ в каждом цилиндре.И кроме того,степень утечки имеет единицы измерения (на нашем пневмотестере- %), по ним можно судить о состоянии механики двигателя.Неплохо бы озвучить эти цифры.В картер дует даже в новом движке,важно - как дует.Во впуск и выпуск дуть не должно,но при неточной установке поршня в ВМТ при пневмотесте дуть будет (клапан приоткрыт).Если ставились правильно- нужен ремонт головки (как минимум притирка).Не так уж это и страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Давление давали 2,8кг,1,2,4 цилиндры-падает до 1,8кг,3 цилиндр до 2,2кг.В мертвую точку ставили правильно.А кроме притирки чего может всплыть?:shock:
     
  17. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Так не воспринимаю,у нас пневмотестер на 6 атм.работает,и утечка в процентах.Это не принципиально,но для меня непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    А что компессию вже не меряють :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergyA6

    SergyA6 Guest

    Ответ: Большие проблемы из-за гофры

    Уточню.