доброго времени суток. помогите советом двигатель 2.0 ABK инжектор обороты держатся на прогретом двигателе 1500-2000 при снятии фишки с РХХ обороты . стабильно 900-1000. одеваю фишку на РХХ — обороты снова 1500-2000 прочищал ВД-40. стали ещё выше поднялись аж до 2500-2600. .приходится ездить сос снятой фишкой. в чём может быть причина? заранее спасибо. заслонка при включ зажигании щёлкает таким образом: зажиг. вкл. продувается не имея сопротивления вообще. при выкл. зажигании продувается чуть сложнее,
Начни с проверки ДТОЖ сними фишку с него , а РХХ работает так как ему говорит мозг (контроллер ) которому в свою очередь другие датчики могут давать не правильную информацию как то так
всё это началось после того как выехал с мойки помыл двигатель.и нажал газ в полик…после этого обороты и повысились…может датчики какие то залил .или провода где то слетели.......вот вопрос из-за мойки всё это произошло или из за резкого старта?
Сними клемму с аккумулятора минут на пять, потом одень назад, заведи, и не трогай педаль газа до прогрева. Желательно дождаться включения вентилятора. Потом глушишь, ждешь пару минут - и можно заводить и ехать. Не поможет - пиши.
кстати лампочка тем-ры начала постоянно мигать.....и вентилятор крутится даже не на прогретом авто...тоесть если утром завести и сразу заглушить винтилятор сразу срабатывает...
На приборку и лампочку там другой датчик, серый. А ДТОЖ - он синий, от ГБЦ в тройнике первый стоит. Сними с него разъем и померяй сопротивление на прогретом движке.
Прошлой осенью после мойки движки была подобная, хня. Проблема оказалась в том, что в датчик дроссельной заслонки попала вода! Скинул с него фишку, все устаканилось, так и ездил пару дней, пока руки не дошли снять его, разобрать, просушить, собрать, обмазать герметиком и воткнуть назад. Попробуй скинь с него фишку и посмотри на обороты, остальные фишки с других датчиков если снял, воткни на место
Позаливали тебе там на мойке. У меня еще АБС гнал, не работал, тоже из за попавшей в фишку воды. За вкл вентиляторов отвечает датчик в радиаторе, за вкл вентиляторов при заглушенном движке, отвечает датчик тем-ры подкапотного пространства
Именно что. Там теперь смотреть все подряд надо - везде, куда вода попасть могла. Я бы с клапана стабилизации ХХ начал.