Большие обороты холостого хода.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Coupesaratov, 17 окт 2013.

  1. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    #1 Coupesaratov, 17 окт 2013
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2013
    доброго времени суток.
    помогите советом
    двигатель 2.0 ABK инжектор
    обороты держатся на прогретом двигателе 1500-2000
    при снятии фишки с РХХ обороты . стабильно 900-1000.

    одеваю фишку на РХХ — обороты снова 1500-2000

    прочищал ВД-40.
    стали ещё выше поднялись аж до 2500-2600.
    .приходится ездить сос снятой фишкой.
    в чём может быть причина?
    заранее спасибо.




    заслонка при включ зажигании щёлкает таким образом:
    зажиг. вкл. продувается не имея сопротивления вообще.
    при выкл. зажигании продувается чуть сложнее,
     
  2. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    ребята подскажите в чём может быть проблема?
     
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Начни с проверки ДТОЖ сними фишку с него , а РХХ работает так как ему говорит мозг (контроллер ) которому в свою очередь другие датчики могут давать не правильную информацию как то так
     
  4. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    всё это началось после того как выехал с мойки помыл двигатель.и нажал газ в полик…после этого обороты и повысились…может датчики какие то залил .или провода где то слетели.......вот вопрос из-за мойки всё это произошло или из за резкого старта?
     
  5. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    #5 Coupesaratov, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    больше не поеду на мойку мыть двигатель из керхера
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сними клемму с аккумулятора минут на пять, потом одень назад, заведи, и не трогай педаль газа до прогрева.
    Желательно дождаться включения вентилятора. Потом глушишь, ждешь пару минут - и можно заводить и ехать.
    Не поможет - пиши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    завтра с утра попробую...спасибо за совет
     
  8. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    не помогло 3 раза пробовал..когда снимаю клему с датчика рхх обороты нормальные 900
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тогда прозвони ДТОЖ. На горячем движке он должен показать около 200 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    #10 Coupesaratov, 19 окт 2013
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
    кстати лампочка тем-ры начала постоянно мигать.....и вентилятор крутится даже не на прогретом авто...тоесть если утром завести и сразу заглушить винтилятор сразу срабатывает...
     
  11. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    но тем-ру вроде показывает на приборке...как всегда
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На приборку и лампочку там другой датчик, серый. А ДТОЖ - он синий, от ГБЦ в тройнике первый стоит.
    Сними с него разъем и померяй сопротивление на прогретом движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    отпишусь...
     
  14. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    замерил 250 ом
     
  15. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    подскажите форумумычане..
     
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #16 Alekc, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Прошлой осенью после мойки движки была подобная, хня. Проблема оказалась в том, что в датчик дроссельной заслонки попала вода! Скинул с него фишку, все устаканилось, так и ездил пару дней, пока руки не дошли снять его, разобрать, просушить, собрать, обмазать герметиком и воткнуть назад. Попробуй скинь с него фишку и посмотри на обороты, остальные фишки с других датчиков если снял, воткни на место
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #17 Alekc, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Позаливали тебе там на мойке. У меня еще АБС гнал, не работал, тоже из за попавшей в фишку воды. За вкл вентиляторов отвечает датчик в радиаторе, за вкл вентиляторов при заглушенном движке, отвечает датчик тем-ры подкапотного пространства
     
  18. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    спасибо """"Alekc""""" пойду пробовать ...
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Именно что. Там теперь смотреть все подряд надо - везде, куда вода попасть могла.
    Я бы с клапана стабилизации ХХ начал. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Coupesaratov

    Coupesaratov Завсегдатай

    1 окт 2013
    764
    audi 90 cupe 93г
    самое обидное купил машину 3 недели ездил.всё хорошо ...помыл двигатель начались проблемы :beer: