Большие обороты при переключении с D на N

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем magni, 21 ноя 2013.

  1. magni

    magni Новичок

    21 ноя 2013
    21
    А 6 1,8Т 1998г.
    Уважаемые форумчане, огромная прозьба помочь с решением моей проблемы, обьездил нескольких диагностов и электриков, и не кто не знает где капать. Проблема такова; при переключении с D или R на N сильно подымаются обороты, по диогностики двигатель не видит переключения селектора соответственно не может регулировать нагрузку в следствии чего идет просадка (в положени R,D) или подьем оборотов (в положении P,N) в зависимости от положения селектора. Подскажите где копать, и может данная проблема возникнуть из за не правильной установки сигнализации с А.З.
    Ауди А 6 1,8Т АЕВ 1998г.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    либо селектор переключения глючит,либо т.н. датчик F125,,ошибки по коробасу,по мотору есть?какие?с селектором сам разберешся а по датчику : стоит снизу на АКПП,на левой стороне по ходу движения авто,за левой опорой АКПП,т.е. для снятия сначала нужно снять опору коробаса,потом снимаешь датчик(предварительно отключив его разъем),далее разбираешь его,высверлив клепки,чистишь(там обычный механический коммутатор),собираешь в обратном порядке,
    но это если дело в нем,так же может быть проводка,как к этому датчику,так и к селектору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. magni

    magni Новичок

    21 ноя 2013
    21
    А 6 1,8Т 1998г.
    По карабасу ошибок нет, селектор отрабатывает хорошо на диагнозе все переключения работают, по вагу ошибка висит именно по двигателю, сам прокасичел номер ошибки не записал (ее стерли), заехал на следующий день но она еще не вылезла, видимо надо еще покататься. А за что отвечает датчик F125? и куда идут его показания, на мозги коробки или на мозги двигателя? заранее спасибо.
     
  4. magni

    magni Новичок

    21 ноя 2013
    21
    А 6 1,8Т 1998г.
    Других ошибок нет, одапт. делал, на подсос проверил дымогенератором, даже ДМРВ поменял, смесь под нагрузкой бедная так как показания на дроссель неверные, тобишь при включении положения D,R двигатель видит положение N, это отображает на сканере.
     
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на коробку,

    ну вроде всего два варианта откуда идут показания включенных передач,это селектор и F125,там других вариантов по моему нет больше,почисть селектор там пластина магнитная,я чесно говоря ни разу не разбирал его,но темы по его разбору на форуме есть,пользуйся поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. magni

    magni Новичок

    21 ноя 2013
    21
    А 6 1,8Т 1998г.
    С селектором все в порядке, его работу сканер видит, резинка с магнитами стоит новая. Возможно проблема с проводкой та как все началось после установки обходчика.
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    тогда вэлкам к установщикам сигналки,пусть устраняют косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. magni

    magni Новичок

    21 ноя 2013
    21
    А 6 1,8Т 1998г.
    У них уже был, они утверждают что не вмешивались в систему , остоется тольлько найти проблему и тем самым доказать кто виноват - сигнализаторщики или другие причины.