Здравствуйте народ!!!! проблема такая. Audi a4 2.4 1998 движок ALF V6 коробка АВТОМАТ, обороты поднимаются скорость не переключается. При скорости 50 км\ч 2500 оборотов при 60 км\ч 3000 оборотов так дальше и продолжается, скорость не переключается. Потом вроде как всё нормально через неделю опять такая хрень заехал на диагностику пишет следующие ошибки; 1. Смещение кулачкового вала 1 ошибочная функция 2. Мультипликат. корректировка смеси 1 смесь слишком богатая 3. Мультипликат. корректировка смеси 2 смесь слишком богатая 4. устройство управления дросельной напряж.при баз.настр. ниже минимума. 5. датчик массового расхода воздуха Сигнал слишком маленький 6. датчик ступени коробки передач Сигнал слишком большой 7. суммир. корректировка смеси 1 слишком богатая 8. зонд лямбда 1 и 2 ошибочный сигнал Такая вот штука подскажите кто сможет!!! заранее спасибо!!
сегодня убрал все ошибки появились первые две. сказали из-за смещения кулачкового вала 1, типа движок не правельно работает из-за этого растут обороты и коробка не переключается
Кулачковый вал распределительный вал, вал машины с кулачками, от которых в заданной последовательности получают движение отдельные механизмы машины. Например, в двигателях внутреннего сгорания К. в. обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов (см. Газораспределение); в топливных насосах под действием кулачков К. в. совершается рабочий ход плунжеров. К. в. изготовляют штампованными из стали или литыми из высокопрочного чугуна. Кулачки и шейки К. в. закаливают до твёрдости HRC 53—62, после чего шлифуют и полируют. ремонт или замена
ну я тебе скажу точно сто процентов пока двигатель не будет работать ровно АКПП вскрывать не кому не давай что бы они не говорили!у меня у самого траблы с коробкой(в начале весь двигатель перебрал все дачики.теперь двигло работает хорошо)а АКПП тупит всё равно тоже на высоких оборотах переключает когда на 3 тысячах когда на 4.я тут тему тоже создал найди прочитай (название темы ошибка 00545)
меня не смущают все ошибки кроме как Смещение кулачкового вала 1. Все остальные ошибки из-за того что не переключается вовремя передача, поэтому смеси слишком богатая, бенза начала жрать как танк. Было 12 литров ща литров 20
написана Ошибка зонд лямбды 1 и 2 далее написано "ошибочный сигнал" это что значит что это не ошибка типа или как понимать????
А лямбда она где находится???? мож датчик какойто пошевелить или почистить кантакты?? просто недавно в луже проехал чуть ниже фар может какойто кантакт залело да и не ехать вообще в сервис??? до этого было всё хорошо пока дождик не пошёл. когда сухо на дорогах вроде ездиет без проблем
одна до катализатора, вторая после экология мать их) если катализатор вырезан, то лябды глушат программно
но у тебя и помимо лямбды целый букет как пишет AlexMone расход и от дачика массового расхода и от вала тоже увеличится и это факт.если у тебя бензин не сгорает целиком те бензином лямбды и заливает.
вообще не менял!!! ))))) 2 года ездюю на машине уже проехал 50 тыс км ещё ничего не менял, кроме масла в движке в коробке ну и свечи и фильтры всё поменено!!