1. Мотор с механическим впрыском, точнее сам впрыск (если таковой попадется). По нему очень-очень мало спецов, по этому доходить до всего придется самому... Это по крупному. По мелочам: 1. Жгут проводов на двери/крышке багажника. Перетирается со времене на сгибе, но один раз сделал и забыл. По дизелям, которые ты ищешь не подскажу -- не эксплуатировал! По кузову проблем нет, не гниет! (если туда НИКТО НЕ ЗАЛАЗИЛ со сваркой!!!) Если полезли, то гнить будет и быстро именно в местах сварочных ремонтных работ! А вообще все зависит от конкретного экземпляра
Да как таковых, особо то и нет. Жгут у меня стоит родной и всё отлично работает (повезло?). А вот с задней полкой - фигня постоянно какая-то, если её трогали-может плохо держаться, скрипеть и тп. Главное чтоб предыдущие владельцы следили за машиной. Подвеска жёстковата, поэтому рычаги, сайлентблоки - хватает ненадолго (года2-3). Ну и ещё если quattro то ещё один дорогостоящий узел (подвесы, подшипник кардана)
подвеска слабовата, но стоит копейки. если сэкономить на фирме поставщике, то менять придется каждые полгода!