Больные места 80 В4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем виталий1981, 24 мар 2010.

  1. виталий1981

    виталий1981 Новичок

    16 мар 2010
    39
    Поделитесь опытом ремонта!
     
  2. boiko-ay

    boiko-ay Участник форума

    19 авг 2008
    232
    Audi 100 С4 Avant. 2.0 АCE, 93г.
    1. Мотор с механическим впрыском, точнее сам впрыск (если таковой попадется). По нему очень-очень мало спецов, по этому доходить до всего придется самому...:umnik:
    Это по крупному.

    По мелочам:
    1. Жгут проводов на двери/крышке багажника. Перетирается со времене на сгибе, но один раз сделал и забыл.

    По дизелям, которые ты ищешь :nod: не подскажу -- не эксплуатировал!

    По кузову проблем нет, не гниет! (если туда НИКТО НЕ ЗАЛАЗИЛ со сваркой!!!) Если полезли, то гнить будет и быстро именно в местах сварочных ремонтных работ!

    А вообще все зависит от конкретного экземпляра :beer:
     
  3. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Да как таковых, особо то и нет. Жгут у меня стоит родной и всё отлично работает (повезло?). А вот с задней полкой - фигня постоянно какая-то, если её трогали-может плохо держаться, скрипеть и тп. Главное чтоб предыдущие владельцы следили за машиной. Подвеска жёстковата, поэтому рычаги, сайлентблоки - хватает ненадолго (года2-3). Ну и ещё если quattro то ещё один дорогостоящий узел (подвесы, подшипник кардана)
     
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Раз в два года меняю все резинки в подвеске спереди. Фсё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    подвеска слабовата, но стоит копейки. если сэкономить на фирме поставщике, то менять придется каждые полгода!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...