A6 C7 AR Болячки аллроуд

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Max Damage, 7 окт 2017.

  1. Max Damage

    Max Damage Новичок

    17 фев 2017
    89
    Всех приветствую друзья! Заглянул к вам с бмвклуба, сам ездил на Х3 4 года, щас вот на тройке и просматриваю так сказать замену на будущее. Хочется что то повыше, но едущее и не сильно жрущее топливо, выбираю между ку5 новой, Х3 новой и А6 аллроуд бу 3 дизель. Расскажите пожалуйста, если брать аллроуд со вторички с какими проблемами можно столкнуться? Как этот мотор по надежности, с троник и каковы возможности для тюнинга? Спасибо всем отозвавшимся)
     
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    AR вообще классная концепция, а уж С7 это шедевр для своего времени.

    Смотреть стоит дизель 3л. Год выпуска с сентября 2012 или позже. Это 2013 модельный год и там коробка уже правильная, беспроблемная.
    Единственный вменяемый тюнинг - чип движка. Больше там нет смысла что либо тюнить. Доустановка штатных опций - на свой вкус.
    Урод довольно шустрый. Эдакая комфортная ракета на каждый день. Универсальный автомобиль. Родных болячек не так много и все они описаны.
    - килесс
    - складывание зеркал
    - лючок топливного бака
    - стекла головных фар
    В остальном все как часы.

    Машину лучше брать клубную и искать ухоженный и не ушатанный вариант. Я свою буду продавать к концу 2018 года. Машина огонь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Ничего из перечисленного за 3.5 года не было. И надеюсь, что не будет.
     
  4. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    У меня всё приплыло, кроме лючка бака. Машинке 5 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    ну да, судя по разделу А6, типовые болячки
    я бы добавил:
    - вентилятор печки
    - скрип передних колодок
    - замену ступичного подшипника (раньше, чем ожидаешь :))
    а из из первого списка у меня тоже ничего не было :)
    4.5 года, 90ккм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ну вот, а у меня не было ваших бед :)
    Правда скрип адовый у колодок появился после покатушек на MRW :) Но это нельзя назвать штатной эксплуатацией. До этого не скрипели ни разу. Оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как то все радужно слишком ... Лично выбирая между третьим уродом и Туарегом сделал осознанный выбор в пользу последнего .
    Моторы 3.0ТДИ технически одинаковые с одинаковыми проблемами :
    - течи масла со всех дырок снизу (сальники коленвала, уплотнения алюминиевого поддона "бутерброда" и стартерных болтов)
    - возможный грохот цепи из-за натяжителя
    - проблемы с топливными форсунками
    - проблемы с регулируемой системой охлаждения (течь клапана в развале блока )
    Коробки передач DL501 притча во языцех . Трудно вспомнить хотя бы одну клиентскую машину подобную у которой в той или иной степени не ремонтировалась АКПП либо в период гарантии либо уже после .
     
    Andreaz и Max Damage нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Что-то страх какой-то :) Может мне повезло, но описанных выше проблем не наблюдается.
    Пробег 107к. С коробкой ничего не делали, тьфу-тьфу (только плановая замена масла на 60к). Снизу двигатель и коробка абсолютно сухие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    я тоже выбирал между между туарегом и роудом
    в плюсах туарега (для меня) - акпп
    в минусах (для меня) - длина багажника (мне это важно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #10 melkon, 9 окт 2017
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
    Ну так это не повод для радости ,это повод задуматься для возможного покупателя такой машины б/у.
    Только что выбирали постоянному клиенту такую же А6 3.0ТДИ из советов один из главных - брать машину либо с замененной у дилеров АКПП либо с полностью замененными всеми деталями по возможности (сцепление ,платы, мехатроник) . Желательно чтобы это было сделано недавно и была дилерская гарантия на работы и запчасти.
    Это вообще большое везение .
     
    Max Damage нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    За 5 лет и 137 тысяч из внепланового:
    • Замена радиатора климата по гарантии
    • Замена 2х ступичных передних
    • Замена заднего правого пневмо баллона
    • Замена стоек и втулок стабилизатора
    По состоянию подвески все более-менее: начали появляться небольшие трещинки в сайлентах и пресловутый стук переднего амортизатора на стиральной доске до 20 км (распространенное явление)
    По мотору и коробке нареканий нет и никогда не было, расход до 10 литров по Москве.
    Еще антифриз непонятно куда уходит, если залить до верхней риски. Но уходит только до нижней и дальше не снижается. 2 раза проверял - хз почему, но проблем не доставляет, доливать перестал.
    Замена расходников на ТО по регламенту, масло в ДСГ 2 раза поменяли.
    Ну и про вентилятор печки я вчера сделал фото отчет в теме по ремонту - эту проблему легко избежать, поставив доп фильтр перед вентилятором.

    Все.
     
  12. Max Damage

    Max Damage Новичок

    17 фев 2017
    89
    :hi:
    Спасибо за подробный ответ:hi:
     
  13. Max Damage

    Max Damage Новичок

    17 фев 2017
    89
    #13 Max Damage, 10 окт 2017
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
    А на 3 тди уже не с троник, а зф стоит?
    А как с пневмой дела, не ломучая?
     
  14. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    8акпп - на 3битди (313 лс), на 3тди (245 лс) - 7dsg
    пневма стала неломучей еще на предыдущем кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    У меня был урод в С6 кузове, пробег 153 тык. 1 пневму сломал в ДТП. Само не ломалось.
    На текущей машине с С7 кузове пробег 107 тык. Пневма не вредничает. В целом можно сделать вывод, что этот узел достаточно надежный и беспроблемный. Так то все ломается периодически. Просто надо быть готовым, что при поломке пневмы это будет стоить несколько дороже обычной подвески.

    Я побаивался S-троника (DSG) на уроде. До того была у жены А3 на DSG, это тот еще трешак был. На уроде мокрая DSG и коробка, сама по себе, мне понравилась. Сам удивился.
    Работает существенно мягче сухой. Задняя передача работает отлично. От автомата не отличить. Переключения очень плавные. Передачи щелкает ОЧЕНЬ быстро. Тяги на колесах существенно больше, чем на гидроавтомате. По сути та же механика.
    Сейчас машина чипована до 300лс и каждый раз нажимая газ до пола я с ужасом думаю о полете всех незакрепленных вещей, особенно в багажнике. Машина реально прыгает с места.

    К коробке этой нельзя относиться как к автомату. Это механика, роботизированная. Там иногда будут толчки, небольшие рывки. Электроника не всегда угадывает что от нее хочет водитель. Но это мелочи, честное слово. Зато как она едет!
    P.S. Коробка эта не для пробок. 0-1-2 это самое не плавное место коробки. Хотя все в мире относительно. Привередничаю.
     
    abramow.s нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    В пробках ставлю коробку в S или в M и еду на 1й передаче.
    Расход больше, но зато избавляемся от постоянных переключений 1-2-1-2
     
  17. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Кстати, а урод двигателем тормозить умеет? Я не нашел как. Редко, иногда, он сам ощутимо тормозит движком при движении накатом или с горки вниз. Но зависимость так и не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Езжу на С6, сегодня первый раз заметил, что он сам тормозил с длинного крутого пандуса. До этого не сталкивался.
     
  19. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Кстати, а у 3битди двигатель только турбинами отличается или конструктивно тоже?
     
  20. marsusonic

    marsusonic Участник форума

    6 окт 2013
    457
    Audi Allroad C7 3.0 TDI
    Я думаю из одинакового у них только блок цилиндров и коленвал :)
    И у них потенциал намного больше для чиповки - ст.1 380 лс/750 Нм, ст.2 420 лс/850 Нм.
    У наших максимум 300 лс/650 Нм - да же до стока битурбо не дотягивает. Но за счет ДСГ более менее одинаково должны ехать.