Всех приветствую друзья! Заглянул к вам с бмвклуба, сам ездил на Х3 4 года, щас вот на тройке и просматриваю так сказать замену на будущее. Хочется что то повыше, но едущее и не сильно жрущее топливо, выбираю между ку5 новой, Х3 новой и А6 аллроуд бу 3 дизель. Расскажите пожалуйста, если брать аллроуд со вторички с какими проблемами можно столкнуться? Как этот мотор по надежности, с троник и каковы возможности для тюнинга? Спасибо всем отозвавшимся)
AR вообще классная концепция, а уж С7 это шедевр для своего времени. Смотреть стоит дизель 3л. Год выпуска с сентября 2012 или позже. Это 2013 модельный год и там коробка уже правильная, беспроблемная. Единственный вменяемый тюнинг - чип движка. Больше там нет смысла что либо тюнить. Доустановка штатных опций - на свой вкус. Урод довольно шустрый. Эдакая комфортная ракета на каждый день. Универсальный автомобиль. Родных болячек не так много и все они описаны. - килесс - складывание зеркал - лючок топливного бака - стекла головных фар В остальном все как часы. Машину лучше брать клубную и искать ухоженный и не ушатанный вариант. Я свою буду продавать к концу 2018 года. Машина огонь
ну да, судя по разделу А6, типовые болячки я бы добавил: - вентилятор печки - скрип передних колодок - замену ступичного подшипника (раньше, чем ожидаешь ) а из из первого списка у меня тоже ничего не было 4.5 года, 90ккм
Ну вот, а у меня не было ваших бед Правда скрип адовый у колодок появился после покатушек на MRW Но это нельзя назвать штатной эксплуатацией. До этого не скрипели ни разу. Оригинал.
Как то все радужно слишком ... Лично выбирая между третьим уродом и Туарегом сделал осознанный выбор в пользу последнего . Моторы 3.0ТДИ технически одинаковые с одинаковыми проблемами : - течи масла со всех дырок снизу (сальники коленвала, уплотнения алюминиевого поддона "бутерброда" и стартерных болтов) - возможный грохот цепи из-за натяжителя - проблемы с топливными форсунками - проблемы с регулируемой системой охлаждения (течь клапана в развале блока ) Коробки передач DL501 притча во языцех . Трудно вспомнить хотя бы одну клиентскую машину подобную у которой в той или иной степени не ремонтировалась АКПП либо в период гарантии либо уже после .
Что-то страх какой-то Может мне повезло, но описанных выше проблем не наблюдается. Пробег 107к. С коробкой ничего не делали, тьфу-тьфу (только плановая замена масла на 60к). Снизу двигатель и коробка абсолютно сухие.
я тоже выбирал между между туарегом и роудом в плюсах туарега (для меня) - акпп в минусах (для меня) - длина багажника (мне это важно)
Ну так это не повод для радости ,это повод задуматься для возможного покупателя такой машины б/у. Только что выбирали постоянному клиенту такую же А6 3.0ТДИ из советов один из главных - брать машину либо с замененной у дилеров АКПП либо с полностью замененными всеми деталями по возможности (сцепление ,платы, мехатроник) . Желательно чтобы это было сделано недавно и была дилерская гарантия на работы и запчасти. Это вообще большое везение .
За 5 лет и 137 тысяч из внепланового: Замена радиатора климата по гарантии Замена 2х ступичных передних Замена заднего правого пневмо баллона Замена стоек и втулок стабилизатора По состоянию подвески все более-менее: начали появляться небольшие трещинки в сайлентах и пресловутый стук переднего амортизатора на стиральной доске до 20 км (распространенное явление) По мотору и коробке нареканий нет и никогда не было, расход до 10 литров по Москве. Еще антифриз непонятно куда уходит, если залить до верхней риски. Но уходит только до нижней и дальше не снижается. 2 раза проверял - хз почему, но проблем не доставляет, доливать перестал. Замена расходников на ТО по регламенту, масло в ДСГ 2 раза поменяли. Ну и про вентилятор печки я вчера сделал фото отчет в теме по ремонту - эту проблему легко избежать, поставив доп фильтр перед вентилятором. Все.
У меня был урод в С6 кузове, пробег 153 тык. 1 пневму сломал в ДТП. Само не ломалось. На текущей машине с С7 кузове пробег 107 тык. Пневма не вредничает. В целом можно сделать вывод, что этот узел достаточно надежный и беспроблемный. Так то все ломается периодически. Просто надо быть готовым, что при поломке пневмы это будет стоить несколько дороже обычной подвески. Я побаивался S-троника (DSG) на уроде. До того была у жены А3 на DSG, это тот еще трешак был. На уроде мокрая DSG и коробка, сама по себе, мне понравилась. Сам удивился. Работает существенно мягче сухой. Задняя передача работает отлично. От автомата не отличить. Переключения очень плавные. Передачи щелкает ОЧЕНЬ быстро. Тяги на колесах существенно больше, чем на гидроавтомате. По сути та же механика. Сейчас машина чипована до 300лс и каждый раз нажимая газ до пола я с ужасом думаю о полете всех незакрепленных вещей, особенно в багажнике. Машина реально прыгает с места. К коробке этой нельзя относиться как к автомату. Это механика, роботизированная. Там иногда будут толчки, небольшие рывки. Электроника не всегда угадывает что от нее хочет водитель. Но это мелочи, честное слово. Зато как она едет! P.S. Коробка эта не для пробок. 0-1-2 это самое не плавное место коробки. Хотя все в мире относительно. Привередничаю.
В пробках ставлю коробку в S или в M и еду на 1й передаче. Расход больше, но зато избавляемся от постоянных переключений 1-2-1-2
Кстати, а урод двигателем тормозить умеет? Я не нашел как. Редко, иногда, он сам ощутимо тормозит движком при движении накатом или с горки вниз. Но зависимость так и не нашел.
Езжу на С6, сегодня первый раз заметил, что он сам тормозил с длинного крутого пандуса. До этого не сталкивался.
Я думаю из одинакового у них только блок цилиндров и коленвал И у них потенциал намного больше для чиповки - ст.1 380 лс/750 Нм, ст.2 420 лс/850 Нм. У наших максимум 300 лс/650 Нм - да же до стока битурбо не дотягивает. Но за счет ДСГ более менее одинаково должны ехать.