Бокс на крышу, поделитесь опытом выбора и эксплуатации ! Очень много производителей в том числе отечественные, вроде как Атлант производит в Италии боксы на сколько это правда не знаю. 1.Какому производителю отдать предпочтение. 2.Оптимальный литраж, длинна. 3. Минимальный шум на высокой скорости . Ездить с ним буду 1-2 раза в год по 10 тыс.км, езжу быстро средняя скорость 130-140.
Если так, то только тулле серия динамик либо эМ либо эЛь Смотря какой литраж нужен. И их же направляющие эйрвинг. До 160 можно ехать. И по высоте нормальные - можно в створ 2,3м пролезть.
Использовал Туле динамик М, возил три пары лыж и другую снарягу (влезла не вся). 150-160 км/час шума не слышно. Был слышен гул при сильном боковом ветре на любой скорости. Вопреки заверениям не заметил увеличение расхода топлива. Очень удобное двустороннее открывание, быстрый и удобный монтаж-демонтаж на крутилках. Дуги, да, Эйрвинг от Туле, очень хорошая конструкция, бокс снял, с дугами так и езжу, не шумят и не замечаю, панораме не мешают.
Гул (аэродинамический) после 70-80 км ч слышен. Как на самолете летишь. И расход я четко заметил. Летом и зимой по одному маршруту езжу и четко могу замерить расход с кофром и без и шины зима/лето. У меня эЛька если что. Кстати отметил ее плюс - заднее стекло практически не заси... загрязняется когда с кофром на крыше. Потоки меняются и завихрения снузу нет которое грязь на окно тянет.
У меня Thule excelence и wing bar. С боковым ветром шумит, на скорости 90+ шумнее, конечно, чем без бокса, но не сильно.Расход +0,6-0,8 если двигаться 100-130. Использую только в Европу. Купил для него стандартный набор сумок 4 шт - хотя они и не занимают весь объем, оказались удобными и сами весят мало. Если останавливаюсь где-то на 2+ дня, обычно снимаю бокс чтобы не париться и влезать по высоте в крытые паркинги.
В паркинге при отеле или на территории, так скажем, виллы/частных аппартаментов . Обычно нет с этим проблем.
У THULE в линейке рейлингов есть высокиеThule WingBar и низкие поперечины Thule WingBar Edge, кто с какими передвигается че выбрать ?
У Edge меньше максимальная нагрузка = 75 кг. У wingbar 100 кг. Только по этой причине не стал брать Edge
Ну я так и считал. Рейлинги плюс бокс 25 кг плюс 75 кг полезной загрузки в боксе. Условно вписываешься в разрешенные производителем 100 кг. Если брать Edge то сам себя ограничиваешь полезной нагрузкой в 55 кг. А зачем?
А чего вы там такого тяжелого возить собираетесь? Свинец в слитках или золотишко? На самом деле верхний багажник для габаритного и объемного груза, но не тяжелого. Я туда еле упихал 2 досочных кофра в полной экипировке (доска, шмотки) и 2 комплекта лыж. Все, больше туда (400л) не впихивается. Разве что пустоты в носовой и задней части еще пуховиками забить. Это все весит 15+15+7+7 = 44 кг плюс минус. Летом даже если в поход с палатками и спальниками исходя из их плотности тоже больше по весу не впихнется. Ну не арматуру же там возить в самом деле.
У меня когда загрузка салона 7 человек, в оставшемся багажнике только самое необходимое: ящик пива, барахлишко на искупаться, если по дороге озеро какое нибудь, вода соки снеки. А в боксе условно три чемодана по 20 кг да в углах всякие мячики самокаты и скейты .
был Туле динамик М. (правда на предыдущем Вольво) - почти не шумел, но маловат, чехол с бордом взрослый (набитый касками-ботинками-масками) два детских и лыжи жены - закрывал с танцами и матюками На Кузибен взял Thule Motion XT Alpine , самый дорогой, широкий, низкий. из плюсов - объем, тоже самое влезает, плюсом сумка вперед, плюсом контрабанда разная и все закрывается без матюков )))) Да! и новая система закапывания - огонь, не чета предыдущему мучению с ключиками из минусов - шумит... хотя производитель писал САМЫЙ ТИХИЙ.... но правды ради - сравнивать не с чем, динамик 800 на Ауди нею зал. И еще минус - гремит пустой - то есть поставил, загрузил - приехал - разгрузил и снял. Ездить с пустым невозможно.