Дурная голова рукам покоя не дает. выпуск я доработал,все выкинул и поставил прямоточную регулируемую ракерскую банку PRO-SPORT. Регулировка-вещь удобная,хочешь- орет ,хочешь -тишина.ехать машина стала лучше однозначно!Особенно на высоких оборотах,и чуток давление наддува поднялось.на этом с выпуском я и остановлюсь. Теперь хочется сломать и заколхозить впуск ,разработанный умными инженерами ВАГа. порывшись в архивах форума нашел много разногласий. одни пишут что для турбомотора пох сопротивление на впуске,тк турбина засосет. другие пишут что как раз для турбового движка и важен нулевик. 1) Что можно сделать со впуском? 2) Какой сделать нулевик,чтобы не убить расходомер? 3) Если поставить нулевик,то не будет Инерционного наддува.(на а4 заборник в решетке) 4) бредовая мысль-к Интеркулеру приделать вентилятор для его охлаждения! в момент разгона он же почти не обдувается! так и подмывает что нибуть похерить в машине.
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. вот че по впуску мерикосы делают http://forums.audiworld.com/a4/msgs/2701723.phtml As you can see the visual performance - the turbonator acts almost like a turbo - hot air goes in like an exhaust gas comming out of the engine - driving an inlet of cool air into the engine. CAPTURE THE POWER OF A TORNADO - and I swear to god - I got more boost out of by this - I was boosting at like 12 - and then now i boost at 17psi - its awesome. They are jealous - because they can't afford it. Or that they don't pay attention to the empirical evidence provided by Turbonator for the enhancement of performance and fuel economy. You can check out the mod list on my car. I run a Turbonator and a BOV sound bolt on - and I never been happier. http://www.turbonator.com/index.html?id=adWordsAudi
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. кароче..этот чел..который написал утверждает что с этой фигней (типо воздух завихряет...торнадо повер ...)выдувает больше I was boosting at like 12 - and then now i boost at 17psi
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. ) А если кулер от пентиума 4го поставить - будет наддув 1.5 бара избытка с К03
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. Наддув то пох,его чиптюнингом поднимем. а вот температуру воздуха как понизить на впуске? сегодня ехал-5 человек в машине+климат и жара 30 градусов-тяжело мотору,крутить приходится. Вообще заметил,что в жару вялый мотор на низах. еще впуск весь у турбины расположен,там жара,мама не горюй.
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. А что штатного совсем не хватает? За фронталку с установкой думаю 1200$ надо! Кстати как поехала машина с новыми форсами? себе вчера заказал тоже от ТТ-хи! Скобы супортов поставил? На стенд ездил? PS это типа экспресс опрос!
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. Насчет фильтра - если есть МАФ, то cold intake делать нельзя - завихрения воздуха при переключениях будут сводить с ума МАФ. Лучше пусть тогда сосет из под капотного пространства, не напрямую. А что такое инерционный наддув? Насчет вентилятора для интеркулера - есть смысл, но не в твоем случае.
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. Фронтальнег пойдеть от списанава турбодизельнова автобуса, стоит недорого и задачи на 200+ сил выполняет. Только сложно найти не дырявый. А вообще если поднапрячьсо, в сети можно найти приличные кулеры за 300-500.
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. Бери BMC CDA85-150 там и гофро труба как раз под отверствие на решетку,хорошая карбоновая коробка,фильтер с Вентури ефектом. Тип фильтра "влажный".
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. Потерпи.. замутим отдельную тему-все расскажем... скобы и диски 312мм поставил - смысл есть и немалый вот теперь 230лс есть... это экспресс-ответ.. А по сабжу - впуск на 1.8Т,он вообще от "лукавого".......
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. А пластик подкрылка за кулером надеюсь порезал уже? Чтобы продувало его получше. Так же некоторый эффект (опять же "наощупь", температуру не мерял) даёт теплоизоляция труб впуска под капотом. Всё это колхозил себе, когда на АЕВ ездил. Всегда сильно удивлялся темам на форуме про "тупление в жару" . Со впуском ничё не надо выдумывать. Там вполне прилично сделано (в отличие от шкоды :blyy: ). Нулевик в штатное место и ВСЁ на этом. (У меня пробег в таком варианте (GreenFilter) тысяч 70 был чтобы там не говорили о "песке" в моторе. Даже спорить не буду ) Да, чуть не забыл - решётка в бампере перед кулером вполне может быть "неправильная" - тогда лишний пластик между ребрами срезать надо чтобы опять же поток воздуха через кулер увеличить. Ну и прочистить/промыть его не помешает
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. Коль,ты хочешь сказать что нет разницы как едет при +40 и +10 за бортом?
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. "Сдаётся мне, он хочет нас обидеть" (С) Разница есть конечно, но, к примеру, при +30 явного тупления не ощущается. При +40 не пробовал
Ответ: Боян со впуском на 1.8т. Забор воздуха в корпус фильтра расположен внутри левого крыла. Прямого доступа "с улицы" нет, только то, что просочится щелями и закоулками.