Бочководы хелп (моноинжектор, регулятор ХХ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ZizuDM, 21 авг 2011.

  1. ZizuDM

    ZizuDM Новичок

    24 май 2010
    30
    80/B4 2.0 ABT 93г.
    Требуется совет по следующему вопросу:
    Авто ауди 80 Б4 93 г АВТ 2 литра газ\бензин
    Есть трудности роботы регулятора холостого хода 0132008601 - не работает (точнее отключается), соответственно не устойчивая робота на холостых ну и т. д.
    После дня проведенного возле авто удалось несколько понять проблему:
    1. После снятие и обратного одевания разъема на регулятор холостого хода он начинает работать - проблемы с холостыми пропадаю, двиг работает ровно;
    2. После добавление газа, примерно после 3 тыс. оборотов, он отключаеться - перестает работать - решение проблемы снятие и возвращение на место разъема.

    Соответственно может кто знает в чем проблема, датчик ХХ под замену (что не очень желательно из-за стоимости сего узла) или же траблы в самом разьеме (может из-за вибрации при большых оборотах что то отходит).
    Касательно самого регулятора ХХ - он ремонтировался путем зачищения контактов, в результате чего получен результат описанный выше (ранее регулятор не работал ВООБЩЕ)
    Буду рад советам!
    СПС
    С ув. Дмитрий
     
  2. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    У меня похожая история,но с фишкой обороты до 2500,без 1000,на диагностике сказали хана лямбе и поступает откудато воздух,а такпосмотри недавно задовал этот вопрос,мне скинули ссылку ,очень помогло
     
  3. expertcar

    expertcar Новичок

    17 авг 2011
    7
    Audi 100\45 2.3
    Так моновпрыск или мех.впрыск?
     
  4. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    там ссылка ,по моему ко всему,у меня мех.впрыск
     
  5. ZizuDM

    ZizuDM Новичок

    24 май 2010
    30
    80/B4 2.0 ABT 93г.
    седня опять перебрал - механически там уже все ништяк, не знаю как там электроника правда.
    Результат: 1. более продолжительная робота датчика, но все равно через некоторое время отключение.
    2. При работе на бензе, после переключения или при заводе видно что форсунка подает бенз порционально - то бишь нормуль подает топливо-воздух(то бишь смесь где только воздух)-топливо-воздух-соответственно двиг работает рывками. Такова ситуация пока не прогазуеш тыщ до 4,5 - 5ти. Далее подача топлива (смеси) нормализуется - но вот *** датчег сразу отключаеться. Тобишь на бензе можно ехать, но вот только снимаешь и ставишь на место разъем регулятора ХХ - опять начинаются проблемы со смесью.

    Также заметил (то бишь было но грешил на свечи иль глушак) при отключенном регулятора ХХ в глушаке явно слышны хлопки, при работе регулятора они исчезают...
    ВОт такая хрень!
    Все таки грешу на регулятор! На выходных буду мерять сопротивление на разьеме - кста какое оно там должно быть и как его правильно мернуть?
    СПС
     
  6. zAo [SS]

    zAo [SS] Bad e-mail

    3 июл 2012
    2
    Cabrio 90 2.3 93г
    где ссылка